О Ленине и половом вопросе Вольфганг Акунов

На модерации Отложенный

Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты... даже запрет на однополую любовь должен быть снят...

(Владимир Ленин)

Как-то ночью в мавзолей

Пробрался одинокий гей...

И теперь у Ильича

Вывих правого плеча

(Эдуард Суровый)

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Приведенная нами в качестве эпиграфа к настоящей «сексуально-революционной» (или «сексуально-патриотической», как кому больше нравится) миниатюре цитата Ленина требует пояснения. Дело в том, что сексуальный (или говоря по-нашему, по-русски, половой) вопрос стоял у большевиков (как, впрочем, и у других революционеров) на одном из первых мест в их политической программе. Еще задолго до революции товарищ Лев Давидович Троцкий по заданию партии составлял программу будущих мер в сфере полового раскрепощения масс сразу после прихода коммунистов к власти в России, а товарищ Владимир Ильич Ленин еще в 1904 году писал, что «раскрепощение духа чувственности, энергии, направленной не на псевдосемейные ценности, поможет выплеснуть этот сгусток на дело победы социализма».

Сразу же после октябрьского переворота в 1917 г. большевики выпустили несколько декретов. Вслед за знаменитыми «О мире» и «О земле» 19 декабря 1917 г.  издаются декреты товарища Ленина «Об отмене брака» и «Об отмене наказания за гомосексуализм» (считавшийся в Царской России и - возможно, больше по инерции, при Временном Правительстве - тяжким уголовным преступлением).

Ровно через год в Петрограде, 19 декабря 1918 г., годовщина декрета «Об отмене брака» была торжественно отмечена публичным шествием лесбиянок. Товарищ Троцкий в своих воспоминаниях утверждает, что на это известие товарищ Ленин радостно отреагировал: «Так держать, товарищи!». На этом же первым в истории России лесбийском параде несли плакаты «Долой стыд». Этот призыв окончательно вошел в широкий обиход в июне 1918 г., когда несколько сот представителей обоего пола прошлись по центру Петрограда совсем голыми. Автору же настоящей миниатюры бабушка рассказывала в детстве, как она однажды села в Москве в районе Яузского бульвара на трамвай «А» («Аннушка») и увидела сидевшую там совершенно голую молодую женщину, перевитую через плечо и по талии двумя лентами с надписью крупными черными буквами (в соответствии с правилами новой, революционной, орфографии): «Долой стыд». Мне тогда было лет 12, поэтому я бабушкин рассказ запомнил очень хорошо.

Таким образом, основоположником практики столь яростно критикуемых нынешними идейными наследниками ленинцев-большевиков «гей-парадов» в России, а также идейным вдохновителем легализации всякого рода сексуальных извращений был никто иной, как «вождь мирового пролетариата», пламенный интернационалист товарищ Владимир Ильич Ленин. Особенно его поддерживала в этом вопросе пламенная интернационалистка товарищ Александра Михайловна Коллонтай, автор программной книги Любовь пчел трудовых и крылатого изречения о том, что совершение полового акта (или, выражаясь более научным языком, сексуального контакта) должно стать в обществе победившего социализма таким же легким, как осушение стакана воды в целях утоления жажды.

Директивы большевиков «о социальной гигиене» спускались из Москвы «на усмотрение трудящихся». Это означало, что в губерниях власти должны были сами решать, какими методами им проводить на подвластной им территории усердно пропагандируемую самопровозглашенными вождями мирового пролетариата «сексуальную революцию». Так, например, в Рязанской губернии большевицкие власти в 1918 г. издали декрет «О национализации женщин», а в Тамбовской губернии в 1919 г. — «О распределении женщин». В Вологде же захватившие власть большевики претворяли в жизнь следующие «сексуально-революционные» положения: «Каждая комсомолка, рабфаковка (слушательница т.н. рабочего факультета - рабфака - высшего учебного заведения, проходящая обучение по ускоренной программе - В.А.) или другая учащаяся, которой поступило предложение от комсомольца или рабфаковца вступить в половые отношения, должна его выполнить. Иначе она не заслуживает звания пролетарской студентки».

А «председатель ЦИК (Центральной Исполнительной Комиссии - В.А.) Кубано-Черноморской республики Абрам Рубин в марте 1918 г. издал декрет, по которому девицы 16-25 лет подлежали «социализации, т.е. становились социалистической собственностью патологических извращенцев»...В «Акте о социализации девушек и женщин в г. Екатеринодаре по мандатам советской власти« приведен образец такого мандата: Предъявителю сего товарищу Карасеву предоставляется право социализировать в г. Екатеринодаре 10 душ девиц возрастом от 16 до 20 лет, на кого укажет тов. Карасев. Главком Ивашев. Печать» (цит. по: В. Ерчак. «Слово и дело Ивана Грозного», Мн., 2005).

Но, конечно же, наиболее полно и ярко провозглашенная и осуществляемая большевиками «сексуальная революция» воплотилась (задолго до западной «сексуальной революции» 60-х гг. ХХ в.) в обеих столицах Совдепии (а затем - возникшего на ее месте Союза Советских Социалистических Республик) – в Москве и Петрограде. Принято считать, что «шведская семья», то есть сожительство, или совместная (в том числе и половая) жизнь, множества лиц обоего пола – изобретение чисто шведское. В действительности же, это - изобретение не шведской или какой бы то ни было другой конкретной нации, а пламенных интернационалистов - ленинцев-большевиков. Оно и понятно - безудержная пропаганда половой разнузданности шла, в конечном счете, на пользу укрепления их собственного режима. Сначала разнуздать, чтобы потом взнуздать...

Обычным явлением того прославляемого кое-кем по сей день далекого «героического времени, овеянного романтикой революции», времени были комсомольские коммуны. На добровольной основе в такой «семье» обычно проживало от десяти до двенадцати лиц обоего пола. Как и в нынешней «шведской семье», в подобном коллективе велись совместные хозяйство и половая жизнь. Разделение на постоянные интимные пары не допускалось: ослушавшиеся коммунары лишались этого почетного звания. В отличие от шведского аналога, рождение детей не приветствовалось, так как их воспитание могло отвлечь молодых коммунаров от строительства светлого будущего. Если все же ребенок рождался, его отдавали в интернат... Постепенно половое коммунарство получило распространение по всем крупным городам Страны Советов. Дело доходило даже до того, что, к примеру, в коммуне Государственной библиотеки в Москве коммунарам предоставлялись не только одинаковые пальто и обувь, но и одинаковое нижнее белье.


«Образцовой» в этом смысле считалась трудовая коммуна ГПУ для беспризорных в Болшево, созданная в 1924 г. по личному распоряжению еще одного пламенного интернационалиста ленинского призыва - рыцаря революции, «железного» Феликса Эдмундовича Дзержинского, получившего от партии задание заняться судьбами сирот, родителей которых он, со своими присными, отправил в мир иной, толкнув тем самым осиротевших детей своих жертв, в поисках пропитания, на преступный путь.

В этой трудовой коммуне насчитывалось около тысячи малолетних преступников в возрасте от 12 до 18 лет, из них примерно 300 девочек. Воспитателями коммуны приветствовались «совместные сексуальные опыты», девочки и мальчики проживали в общих казармах. В одном из отчетов об этой коммуне писалось: «Половое общение развивается в совершенно условиях. Коллектив так усложняет отношения индивида с другими людьми, что оказывается невозможным застраховаться от смены партнера или от начала новых отношений. Вместе с тем совместная жизнь отвлекает воспитанников от противоправных поступков и дурных настроений». Таким образом, можно сказать, что коммуна в Болшево была (и остается) самой крупной «шведской семьей» в истории. Подобная практика существовала и в других советских детских домах и даже в пионерских лагерях.

19 ноября 1920 г. декретом Ленина в Совдепии - впервые в мире - были узаконены аборты.

Ноо это так, к слову...

Приведем, в качестве примера, любопытный документ эпохи военного коммунизма в Советской России (с сохранением орфографии подлинника):

«Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами

§ 1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.

Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями.

§ 2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.

§ 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.

§ 4. Все женщины, которыя подходять подъ настоящiй декреть, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.

§ 5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхь женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.

§ 7. Граждане мущины имеють право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хь часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже.

§ 8. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять оть своего заработка 2% въ фондь народнаго поколения.


§ 9. Каждый мущина, желающй (так в тексте декрета - В.А.) воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, должень представить оть рабоче-заводского комитета или профессiонального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.

§ 10. He принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ § 8 в фондь 1000 руб.

§ 11. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получають изъ фонда народнаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ.

§ 12. Женщины забеременевшiе освобождаются оть своихь обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовь).

§ 13. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приють «Народные Ясли», где воспитываются и получають образованiе до 17-летняго возраста.

§ 14. При рождении двойни родительницы дается награда въ 200 руб.

§ 15. Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революцiоннаго времени.»

(Источник: Арх. УФСБ Орловской области, дело №15554-П).


 «Лечащие врачи и особенно Ферстер и Кожевников все-таки не исключали полностью сифилитический генез мозговых явлений. Об этом, в частности, свидетельствует назначение инъекций мышьяка, который, как известно, долгое время был основным противосифилитическим средством.» (Лопухин Ю. - Как умер Ленин. Откровения смотрителя мавзолея — М, 2014 — стр.17)


«После осмотра Ленина, 21 марта, профессор Штрюмпель ставит диагноз: endarteriitis luetica (сифилитическое воспаление внутренней оболочки мозга — эндартериит) с вторичным размягчением мозга.» (Лопухин Ю. - Как умер Ленин. Откровения смотрителя мавзолея — М, 2014 — стр.26)


Штрюмпель «безапеляционно утверждает: «Терапия должна быть только специфической (то есть антилюэтической)». Весь врачебный ареопаг с этим согласился. Ленину стали энергично проводить специфическое лечение.» (Лопухин Ю. - Как умер Ленин. Откровения смотрителя мавзолея — М, 2014 — стр.26)


«Известный русский ученый, невропатолог и психиатр Г.И. Россолимо в доверительной беседе со своим старым приятелем профессором Лечебно-санитарного управления Кремля В.А. Щуровским высказал свои соображения по поводу болезни Ленина. Он, в частности, отметил, что острые приступы и нарушения мозгового кровообращения у Ульянова, приведшие к параличу правой части тела и потере речи, отчасти были спровоцированы психопатанией, наследственно обусловленной. Он также сказал, что такого же мнения придерживался профессор Отфрид Ферстер.


Григорий Иванович рассказал и о консилиуме, который состоялся 21 марта 1923 года с участием Семашко, Штрюмпеля, Бумке, Геншена, Нонне, Ферстера, Минковского, Кожевникова, Крамера, Осипова, Обухова и других советских и иностранных врачей. Все присутствующие сошлись во мнении, что у пациента заболевание сифилитического происхождения. Особо категоричен был при определении окончательного диагноза один из старейших и опытнейших невропатологов профессор Штрюмпель, который после осмотра Ленина решительно заявил, что у больного сифилитически воспалены внутренние оболочки артерий, поэтому его лечение, сказал он, должно быть исключительно антилюестическим (Люес (лат.) - синоним сифилиса). Все без исключения врачи, в том числе нарком Семашко, согласились с профессором Штрюмпелем.» (Арутюнов А. - Ленин. Досье без ретуши — Том 2 — М, 2002 — стр.171-172)


«А исследовать дугу аорты не стали умышленно. Нарком здравоохранения Н.А. Семашко особо просил производившего вскрытие патологоанатома профессора А.И. Абрикосова обратить особое внимание на доказательство отсутствия у Ленина сифилиса, чтобы сохранить светлый облик вождя. Вот Алексей Иванович и не стал лезть в дугу аорты — от греха подальше. Не делали и анализ крови на реакцию Вассермана.» (Соколов Б.В. - Любовь вождя — М, 2004 — стр.285).


ПРИМЕЧАНИЕ


В качестве иллюстрации к настоящей миниатюре мы поместили в ее заголовке советский «сексуально-революционный» плакат 20-х годов ХХ века.