Невероятные приключения итальянцев не в России
На модерации
Отложенный
- Алё! Хлопцы, не подведите! Я на вас надеюсь! Помните: бабе - цветы, детям – мороженое!
- Всё готово, пан президент! А шо, там еще будет кому мороженое вручать?
- Да шучу я, как всегда. Вот бестолковые.
Один неназываемый тут президент неназываемой (из-за пристрастий алгоритма) страны давал последние указания хлопцам, которые мерзли на вокзале.
Здесь и далее фото из интернета.
Да-да, на железнодорожном вокзале. Именно туда из европейского сада стало модным у европейских политиков приезжать для получения острых ощущений. Им там и воздушную тревогу, и громкую сирену, и поход в бомбоубежище демонстрировали – адреналин!
Наконец подъехал поезд. Синьора итальяно министр-премьеро вышла из вагона.
Цветы ей понравились. Правда, букетик был всего один, но зато синьоров хлопцев было много, и все восторженно умильно-ожидающе смотрели на синьору.
Сначала ее повезли в Бучу и Ирпень по истерическим местам (читайте внимательно, не опечатка). Правда, синьора никак не могла понять, зачем они здесь в такую погоду.
- Ладно, все главные политики Европы здесь побывали, значит, и я должна! – вздохнула про себя синьора Мелони.
А надо вам сказать, что прелестная синьора очень хочет, просто-таки жаждет, попасть в элитный внутриевропейский клуб больших наполеончиков политиков, вроде Макрона и Шольца. Она на них жутко обиделась недавно: не пригласили на встречу с неназываемым, когда он был на гастролях с чёсом по Европе.
«Тот, кто считает, что Европа – клуб, где есть те, кто важнее всех, и те, кто меньше, ослабляет Европу. Кто думает, что есть первый и третий класс, ошибается. Стоит вспомнить «Титаник»: когда корабль затонет, не важно, сколько ты заплатил за билет», - так синьора премьер Италии оскорбленно-метафорично прокомментировала в прессе то, что ее не пригласили на представление популярного в «цивилизованном мире» комика.
И вот, наконец, ей предстоит долгожданная встреча с самым популярным попрошайкой политиком европейского сада…
Он привычно выбежал навстречу европейской синьоре, от которой зависят поставки и доставки вожделенного вооружения.
Нежно обнял и слегка поцеловал.
Скромно поблагодарил за всё то, что Италия делает для бедной недалекой от нас страны. Выразил уверенность, что щедрость синьоры не будет знать границ.
Повел в свой дворец, по дороге рассказывая, что именно по этой дорожке вчера прошел самый главный Дедушка «цивилизованного мира».
Синьора оценила оказанную ей честь.
- Ой, у вас, синьора, такие же кроссовки, как у меня. Мой размер! Не поделитесь? – по привычке спросил гостеприимный хозяин.
- Хорошо, я подумаю, - ответила Мелони в надежде, что это была шутка.
- Мне коллеги по европейскому серпентарию саду по секрету сказали, что вы для них исполняли смертельный номер игры на рояле. Не сыграете? – кокетливо поинтересовалась итальянская синьора.
- Ой, в другой раз. У меня инструмент не настроен, - отказался хозяин. – Вот если вы нам пришлете самолеты…
- Самолеты?.. – замялась синьора. – Какие еще самолеты?
- Какие, какие?! – разозлился попрошайка гостеприимный хозяин. – Которые летают и бомбят!
- Вы не нервничайте так! – посоветовала синьора. – Я с коллегами посоветуюсь. Но, вообще-то, у нас там есть пяток списанных. Надо поинтересоваться, может, они летают еще. Если есть шанс, подремонтируем…
- Синьора премьер! – сердито окликнул Мелони итальянский военный из ее свиты. – Я не вижу возможности отправлять им боевые самолеты! Мы еще не говорили об этом, но надо координировать свои действия с союзниками. Надо понимать, какие самолеты они пришлют – если вообще пришлют. Потому что нет смысла поставлять разные модели. Кроме того есть проблемы с обучением пилотов…
- Ладно, ладно, Тони! Я не настаиваю. – Мелони смущено развела руками. – Ну, всё, нам пора. Спасибо за прием.
- Как? Даже кофе не попьете? – огорчился гостеприимный хозяин.
До вокзала хлопцы итальянскую синьору не проводили.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Реалистичненько так получилось)
а гляньте еще раз на фото где они смотрят на разрушенные россией дома Бучи или Ирпеня ,на выражение лиц,сопереживание и горе на тех лицах
А ведь так на эту Мелани надеялись. Говорили, что фашистка. Не оправдала доверия.