Демократия для трудового народа или для буржуазии

На модерации Отложенный

Три десятилетия после развала СССР, который произошел, когда советская элита предпочла стать капиталистами и иметь в собственности то, что при служении народу имела в качестве льгот, белорусская государственность выстраивалась с оглядкой на западные стандарты.

К чему это привело в результате?

Вышло так, что интересы подавляющего большинства населения Беларуси, а при сохранении и развитии промышленности являющегося трудовым народом проигрывали интересам предпринимательского меньшинства.

И понятно, почему молодежь, выбирая для себя будущее, предпочитает торговать импортными товарами на рынке, а не работе на заводе, если доход от рыночной торговли может быть в разы выше, чем у рабочего за станком.

Также понятно, почему молодежи выгодней торговать, а не производить, когда решение жилищной проблемы для молодежи возложено не на предприятие промышленности или сельского хозяйства, на котором трудится молодежь, а на банки.

Ведь, выплатить кредит на жилье гораздо проще, торгуя на рынке, чем работая на заводе.

Западная модель экономики, которую продвигали в Беларуси экономисты рыночники, привела к тому, что предприятия реального сектора стали должниками банковских структур. Прибыль получают банкиры и закабаляют население кредитами, вместо того, чтобы заводы и фабрики строили своим работникам жилье.

Кредитный рейтинг должника банкиров заменил репутацию порядочного человека и сделал гражданина зависимым не от результатов его труда, а от того, насколько он исправно и долго подчиняется интересам банкиров.

Заводы и фабрики, которые при СССР строили своим сотрудникам жилье теперь тоже стали должниками банкиров.

Последние события, когда мелкая буржуазия с националистическим окрасом пыталась устроить в Беларуси государственный переворот, чтобы получить всю полноту власти над трудовым народом показали, что с либеральными идеями пора заканчивать.



Тем более что подавляющее большинство населения, оставаясь более политически грамотным еще с советских времен, не поддержало буржуазию, отказавшись от забастовок и не поддержало фанатиков национализма.

Мировой экономический кризис разворачивающийся в данное время показал, что будущее есть только у того государства, которое индустриально развито. Это когда трудовой народ может обеспечить для себя продовольственную, энергетическую и военную безопасность.

Все это означает, что белорусская политическая и экономическая модель развития нуждается в трансформации.

А власть должна в первую очередь выражать интересы большинства населения, а именно трудового народа, который занимается производством, образованием и защитой.

Элитой белорусского общества на самом высоком уровне должны быть признаны инженер, врач, учитель и офицер. Исходя из этого, для молодежи должны выстраиваться социальные лестницы, когда рабочий, получая образование, может стать директором завода или фабрики, доярка директором фермы, врач профессором медицина, а солдат генералом.

А торговля и банки должны стать тем, чем они и обязаны являться, лишь связующими звеньями между разными секторами экономики, перераспределяя товары и финансы между хозяйствующими субъектами и населением.

Иначе, при захвате власти буржуазией, белорусскому обществу грозит деиндустриализация, которая приведет к деградации промышленности, науки, образования и культуры, а в результате к одичанию населения в национальный и религиозный фанатизм.

А то, что буржуазия будет целенаправленно разрушать промышленность и сельское хозяйство Беларуси не подлежит никакому сомнению, в этом легко убедиться, опираясь на программные заявления представителей буржуазии.

Егор Купринович