Национальный вопрос и миграция ,через призму глобализации

На модерации Отложенный

В связи с тем, что вопрос касается острой темы, то сразу оговорюсь. Я не могу говорить об устных легендах, что там было лет 150-200 назад у моих родственников по вопросу родства. Но я могу сказать, только те нации, которые я точно знаю, с которыми мои близкие прямые родственники связали свои кровные узы, женаты или замужем за татарами, мордвинами, украинцами, немцами и, похоже, не только. Оба моих деда погибли. Один под Москвой, другой под Сталинградом. Отец был детдомовец, а бабушка подняла 4 дочерей одна. И у нас в стране таких сейчас, больше половины.

 

ООН строится по принципу представительства государств, которые представляют свои народы и нации. То есть, если мы говорим об отдалённом будущем мироустройстве, как государстве, то оно может теоретически быстрее построено, чем исчезнут нации. Значит, в нём должны быть представлены основные нации и плюс ротации, более малочисленных и менее влиятельных народов в рамках территорий бывших государств.

 

Национальный вопрос всегда сложен, как в геополитическом аспекте, так и внутри государства или союзов государств, придерживающихся в основном одних моральных и материальных взглядов. Так как национальный вопрос неразрывно связан с властью, следовательно, со свободами и материальными благами и большего способа самовыражения (славы).

 

После появления религий, возник ещё один признак геополитического понимания, разделительного и объединительного. То есть, когда мы говорим о глобализации или о геополитическом центре, то мы должны ставить целью стремление к общему и понятному для всех правилу, в не зависимости от религии или других специфических традиций. Это может быть только светский подход отношений между людьми, то- есть в каком то смысле универсальная над - религия, основанная на современных знаниях и законах, не препятствующая верующим всех религий исполнять свои службы, в рамках светского государства.

 

Светский характер является объединяющим для всех национальностей и религий, в том числе различных общественных и других организаций. Хотя именно религии и веры, в немалой степени, способствовали кристаллизации людей в нации и государства в современном их понимании и границах. Появлению культурных традиций и обрядов, монументальных сооружений и произведений искусств.

 

Мир развивается волнообразно и по спирали, в том числе в вопросах глобализации. В переселениях и перемешивании народов. Что бы глобализация шла успешно, надо разобраться, а чего мы хотим от неё, и чем она нам, может быть опасна. В том числе в национальном вопросе внутри нашего государства. Для этого его можно рассмотреть на примере одного народа, который на протяжении длительного времени жил в разных государствах, и посмотреть чего он добился, за счёт чего и к чему теперь стремиться и в первую очередь в нашем государстве. И нужен ли нам такой вариант глобализации, плоды которой будут использованы одной нацией. И чем опасно это ей самой.

ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС.

Я написал и подтверждаю, что у нас в высшее общество ,,де факто” вошло не пропорционально много евреев. Всё было бы ничего, если бы не….. Первое - Высшее общество, это ещё не власть и мы должны это чётко разграничить. А всего лишь малая часть общества, пусть и богатая и гораздо ближе к высшей власти. Она имеет больше шансов быть там, по разным причинам, в том числе и благодаря нашим интересам. То есть среднего класса. Другой вопрос, кого мы можем взять к себе из высшего общества, что бы они вместе с нами представляли и нас, в высшей власти в нашей партии. И в государстве, в случае победы на выборах.

 

Во – вторых. У нас часть людей выступающих от имени репрессированных, пытаются взять на себя роль лидеров и обвинителей в этих общественных движениях, несмотря на то, что именно их предки были в первых рядах тех, кто занимался или командовал репрессиями. Мало того, они всё время пытаются их поставить на первые места в революции 1917 года, но защитить или замолчать их роль и ответственность за это. Пытаясь, что бы мы ещё и каялись перед ними, так как они взяли на себя роль лидеров. Теперь они хотят командовать уже в наше время и заниматься репрессиями другого рода, пытаясь получить дивиденды от своей деятельности.

 

Ситуацию я обозначил, в сокращённом варианте, в первой части работы: - ,,К идеологии через концепцию или из прошлого в будущее.” Реакция была мгновенной и разной, но в целом меня отлично поняли, несмотря на заложенную недосказанность и много вариантность понимания. Так как я не ставил перед собой задачи ,,взорвать “ ситуацию, а изменить её, то частично добился этого. Выражение ,,эта” страна, практически в течение 2 - 3 дней исчезла из средств массовой информации и лексикона политиков. Я возвращаюсь к этому вопросу по нескольким причинам. Поняли, но не все. Поэтому и появляются новые лозунги типа: - Люблю ,,нашу” страну, но ненавижу ,,это” государство. Так что они не успокоились и считают, что они правы и пытаются разложить государство, используя любые возможности и недовольства. И чем их позиции отличаются от нашего недовольства и понимания, какой должна быть наша страна.

 

3. Что бы каждый из нас знал, что нам хотят ,,привить” и к чему подготовить, я и сделал попытку проанализировать это. Я считаю, что эти люди хотели, что бы на фоне обвинений, по любому поводу, в фашизме и национализме (между тем сами создают общины по национальному признаку и активно используют её в интересах своей нации), коммунизме, самим подготовить почву для сепаратизма и отделения, используя это в качестве одной из причин. Старт этому был дан примером в Сербии, отделением Косова. Когда у нас стали появляться выражения ,,эта” страна и нам нужно построить - ,,маленькое и компактное” государство с 50 миллионным населением, то многие из нас не восприняли это всерьёз.

 

Но вот через 20 лет, всплыло наконец слово ,,наша”, правда в другом контексте и для других целей. Интересно то , что ,,наш второй Израиль” (Еврейская автономная область) по уровню жизни или каким – то другим успехам, не отличается от соседних областей. На этом фоне появились лозунги отделить русский город Москву от России, то есть обезглавить государство при фактическом признании отделения территорий, а не передать её функции другому городу. Встаёт вопрос, а кто будет следующим? В этом же контексте, некоторые люди, старались не допустить сближения с Украиной, во всю употребляя по отношению к ней слово ,,эта” Украина, зато ,,наша” Одесса.

 

Да. Некоторые из них хорошо знают грамматику русского языка и значение слов в контексте, для обмана и дезорганизации сознания людей. Не зря говорят, что противника надо знать лучше, чем он знает себя. Правда и то - что посеешь, то и пожнёшь. Тайное, всегда становиться явным, на определённом этапе. Я далёк от поиска врагов в каждом слове или оговорке, и придавать этому определённое значение. Поэтому умышленно не стал брать различные теории заговоров. Но и считать нас наивными не советую, учитывая повторы и целенаправленные действия. Соотнеся 90-е годы, с недавними и неоднократными высказываниями в пользу гражданской войны. Призывами отделить Сибирь и Дальний Восток от России, якобы из – за большой территории и малой населённости, какие мы видим прорисовывающиеся планы. И откуда они появились?

 

Эти шаблоны возникли ещё в Советское время, после относительного спокойствия и жёсткого подавления националистических лозунгов. Но к 80-му году, на фоне ухудшения экономических показателей и ограничения свобод, уже в принципе, в более образованном обществе, стали появляться в разговорах в национальных республиках ,,наша” земля и мы ,,кормим” Россию или Москву. Что любой русский, кто достиг каких - либо побед и успехов, обязательно старался быть отнесён к другому народу, если у него были в роду смешанные браки. Так по отношению и к другим народам. Шла ,,холодная война”.

 

Но Вам ничего не напоминают, некоторые высказывания сегодня и их крен в определённой направленности. Например - о слабости ,,ген” русских и их вымирание, ( и это при 100 миллионном населении от 3-7 миллионных, и ещё которым нужно свою землю не потерять) об отсталости северных народов и дикости кавказцев. Склонности мусульман к терроризму, и угрозе китайцев России. И везде, как ни странно на первом месте трудолюбивый, умный, толерантный и самый хитрый еврей. Иногда, жадный. Да, в каждом народе есть всякие люди, и иногда они попадают под ,,чары” или диктатуру одного или нескольких людей, и ситуация в государстве осложняется в зависимости от того, как чувствует себя государство и насколько власть способна найти способ повести за собой людей.

 

У нас даже в бизнесе, где казалось бы всё время, считалось, правят другие законы, есть оказывается ,,глупый” Мордашов (http://www.anticompromat.org/ ) страница про Абрамовича. И умница Ходорковский, невинно осуждённый и достойный большего, по словам его защитников из некоторых правозащитных организаций и партий. Мы отлично помним 90-е, и что не всё так просто, не хуже Вас. И Вы решили это свести к национальному вопросу?

 

Кто спорит, что начиная активно подниматься с XIX века, а после и весь XX век много евреев действительно многое сделали и очень обогатили мир, во многих направлениях деятельности человека. Вопрос, который я поднимаю, не просто о способностях одного народа, а о его корнях, применительно развития цивилизации. И что мы должны делать, у нас в государстве, в свете глобализации и перемешивании многих понятий в мировоззрении по отношению к своему собственному многонациональному народу и как вести себя с внешним миром.

 

Вопрос не о Них, а о Вас, что Вы нам несёте из 20 лет обещаний, кроме, пожалуй, мести, о которой Вы не раз неоднократно заявляли, часто находясь на ведущих позициях всех политических программ, в правительстве и верхушке бизнес сообщества? Призывая отделить Сибирь и Дальний Восток, они делают оговорку. Оказывается, с их точки зрения, там живут неперспективные народы, с точки зрения государственности и, говоря о праве наций на самоопределении, они лишь хотят часть их отдать под другие государства, а часть самим возглавить эти территории и говорить от их имени, как впрочем, и от нашего. Ставя так вопрос, Вы столкнётесь с нами и нашими интересами, и не дай бог Вам, не на дискуссионном поле.

 

Если 140 миллионов русских и плюс все коренные народы не могут освоить и править, то меньше миллиона евреев, говоря о неуправляемости большой страны, с другой стороны рвутся управлять Сибирью и Дальним Востоком и, похоже, не только ими. Что измениться? Территория уменьшиться, населения прибавиться, работа сразу появиться, и вырастут заводы? Судя по высказываниям некоторых людей, что их звали переписываться в евреи,(а в интернете пробовать зарегистрировать новые народы - например сибиряки) идёт активное создание почвы. Вы, говоря об плохих генах русских, тут же признаёте, что половина израильтян почти наполовину русские, выходит только для того, чтоб обосновать право говорить от нашего имени. Вы уж определитесь, чего Вы хотите, и стоит ли Вам поддерживать такие идеи некоторых ваших лидеров, ведущие в никуда?

 

Теперь посмотрим на это с геополитической точки зрения, как для России, так и для мира в целом, если бы это вдруг, у этой части евреев вышло. Если нам говорили, что самая влиятельное и богатое национальное лобби у американских евреев (заметьте, не американцев, как таковых), сейчас стали говорить о втором по влиянию и богатству, российском еврейском лобби.( опять же евреев, но не россиян, как общего понятия по отношению к внешнему миру). Учитывая претензии на территорию с природными запасами и малонаселённой местностью, направленность на развал страны, многих общественных организаций и даже высказывание лидеров некоторых партий, что мы видим.

 

Нация, в одночасье, получив определённое превосходство в богатстве и доступу к власти, отбросила все обещания данные в своё время во время приватизации, и отбросив выполнение конституции по общим правам для всех, стремиться закрепить то, что приобрела и как можно на дольше. Завладеть новыми территориями, повысить свой национальный статус. Нам правда пытались доказать, что нам его не надо. С точки зрения геополитики это привело бы к большим перераспределениям во власти не только у нас в стране, но и во вновь образованных государствах, что неминуемо приведёт к перераспределению власти в других странах.

Учитывая влияние 2 –х богатейших еврейских диаспор.

 

Не из-за этого ли вопрос образования и силовых структур у нас в стране вышел на первый план с самого начала перестройки. Именно они в сегодняшнем личном составе и взглядах, являются препятствием для построения сословного общества, разделённого по принципу штатов, с доминированием во власти одной нации, посредством того или иного способа. Попыткой ослабить русские территории методом дробления.

 

Это ,,Ноу–хау” в политике. Когда не государство повышает свой статус (Израиль), а ,,квазе” богатая диаспора по всему миру, собирающая финансовую мощь с территорий и людей внутри государств, где они живут. И деньги идут не только для государства, где они живут и для себя. Но из помощи своей нации в государстве, вышли на уровень колонизации и отторжения территорий, используя противостояния взглядов (которые, они активно поддерживают) в тех или иных государствах. Мало того обвиняя те или иные народы, например и царское правительство и Советский союз в доступе к образованию и занятию должностей (карьере) они сейчас активно выступают за ограничение образования по сословному признаку, следовательно и к карьере и к власти.

 

Дело, похоже, идёт к переходу от диаспорного культурного построения в государствах, к надгосударственной международной корпорации по национальному признаку и её стремлению к монополизированию власти. Возможной колонизации понравившейся территории, в подходящий момент, на принципиально новой основе. Риторический вопрос. Нам нужен такой глобальный мир?

 

Поэтому не надо смешивать глобализацию и толерантность, c правами на власть, с направленностью на отделение территории, для эмигрантов. получивших гражданство несколько поколений назад, но живущих и придерживающихся в своей массе, таких взглядов или поставившие другие цели, достигнув промежуточные. Это должна решать каждая страна для себя и на взаимовыгодных условиях с той страной, откуда она принимает людей.

 

Поэтому возникает вопрос в связи с глобализацией, а кто при этом в будущем будет представлять (при такой тенденции) страны в ООН или в мировом правительстве. Одна еврейская диаспора, манипулирующая народами, цивилизованно перемещая и перемешивая народы из страны в страну для своих интересов? Выделяя слабые и привлекательные на данный момент территории, которыми можно завладеть как бизнесом. Или мы добьёмся того, что при молчаливом одобрении одних, потянется, кто - то более многочисленный и сильный и пойдёт по этому пути.Я считаю, что мягкая глобализация позволит избежать или поправлять вовремя перекосы, которые бы не приводили к кровопролитию.

 

НЕМНОГО ИСТОРИИ ЕВРЕЕВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОЛИТИКИ, В СВЯЗИ С ВЫЕСКАЗАННЫМ.

 

В своё время, евреи расселились по многим странам Европы, Азии и Африки. С чисто практической точки зрения по уровню жизни и способностям, они не многим отличались от народов, которые были на том же культурном уровне, в то время. Перед этим они были в плену - и под Вавилоном, и под Египтом, и под Римом и т.д. И везде брали то, что можно было взять, возвращаясь на Родину из плена,- знания и то, что разрешали взять с собой материального, явно или тайно. И именно возвращение из этих двух пленов или изгнаний, дало силы и веру об ,,обетованной земле” для последующего возвращения.

 

В Европе того времени, по отношению к местному населению, они были с одной стороны на ,,птичьих правах”. То есть им давали временные места для расселения и право на определённые занятия для труда. В то же время они были более свободными по отношению к общей массе крестьянского населения страны, в которою приехали. Высшее общество того времени считало, что торговля и ремёсла, являются плебейскими и не благородными, главное родословное имя и владение оружием. Грамота и тем более образование, в основном перешло и поддерживалось, а порой просто контролировалось, церковью.

 

Основным доходом являлся доход с земли (подданных) и грабёж от войн с соседями за землю, следовательно, за оброк с населения или расселения своего, которое было прикреплено на ней. Евреи сохранились как нация, потому – что держались своей религии и нации и отторжением со стороны местного населения. Несмотря на это, часть евреев перешла на вновь придуманный язык, взятый частично из местного. Несмотря на погромы, изгнания и даже убийства, на фоне религиозных войн и междоусобиц, их считали, с военной точки зрения, не опасными из-за малочисленности и рассеянности. Мало того, именно еврей был основателем христианской религии.

 

Но грянули XVI – XVIII века. В Европе стала формироваться буржуазия. Где управление производством и большой торговлей сбыта товаров, требовало знаний и образования. В том числе для приобретения опытом управления большим и сложным производством. В это же время начинает происходить расширение колониальных завоеваний и географических открытий по всему миру. Более высокий уровень цивилизации позволял это делать относительно быстро. В недрах образования стала формироваться системная наука, которая со временем, потеснила церковные представления по многим направлениям, в том числе как устроен мир.

 

Для евреев, она вылилась в большие свободы по многим вопросам, в том числе в образовании. Именно с этого времени Европейские евреи в массовом количестве стали превосходить евреев из других стран. А евреи, переехавшие в Америку, получили больше свобод и прав, чем в Европе.

 

Вывод – свобода и образование, подкреплённая гражданскими правами, формирует человека и нацию (государство) и даёт преимущества над другими, при целенаправленном стремлении и правильно поставленных целях.

 

Евреи богатели, получали образование. Мощь государств и их запросы, в которых они жили, позволяли заниматься и быть востребованными в науке и культуре, промышленности, но своей сверх цели – вернуться на ,,обетованную землю” не забывали. Для этого нужно было получить доступ к власти. В Америке это произошло быстрее. В Европе же получив большие свободы, чем были, доступ к власти был, по большей части, закрыт. Но самая большая удача - развитие философии, где одним из течений была сформирована социалистическая идея с её вершиной - коммунистическим манифестом. Она провозглашала равенство и братство всех народов. В начале буржуазного развития была неудачная попытка французской революции. Итоги которой прошли волной по Европе, оставляя ростки социал –демократов и приобретённый опыт.

 

Более удачную попытку предприняли в России. В силу ряда обстоятельств, она удалась. В точке перегиба, неокрепшая, неопытная буржуазная революция переросла в социалистическую. Армия, большей частью состоящая из дворян и помещиков, урезанная в своих правах, не стала спешить помогать правительству. Поэтому, именно демократичный способ правления, основанный на многопартийности, чаще сглаживает непринципиальные недовольства, простым переходом власти от одной партии к другой не перерастая в революцию. Вопрос в заинтересованности и зрелости такой демократии.

 

Именно лозунг ,,братство и равенство” привлёк столько народов, в том числе евреев, к Российской революции. Время показало, каждый решал не только общие задачи, но и ставил по достижении их, более амбиционные, уже свои. Так как ,,обетованную землю” нельзя было получить, то они её получили в виде автономии в России, в том числе вхождением во власть (больше половины руководящих постов в высшей власти в Советской России.)

 

С моей точки зрения от репрессий, которые коснулись всех народов у нас в стране, больше всего пострадало русских. Во – первых была ликвидирована или изгнана вся правящая элита из правящего класса и часть образованной прослойки (состоящие из многих наций, большинство из которых причисляло к себя к русским). Не говоря о потерях в годы I мировой войны, последовавшей гражданской войны, репрессиях, голоде и болезней. Коснулось это и евреев. Рвавшийся к власти Троцкий проиграл Сталину.

 

Причин много. С одной стороны Троцкий был сторонником перехода к мировой революции и тяготел к революционным поступкам, Сталин предпочёл закрепление результатов и развитие страны. Война надоела, ресурсов не было. Польская война и заключённый договор показал, что стране необходима передышка. С другой стороны Троцкого боялись за репрессии в годы Гражданской войны, Сталин по отношению к нему на это время, был более чист и не был так связан с силовыми структурами, где позиции Троцкого были сильными, по ряду причин.

 

Возможно, сыграла роль и идея интернационализма, где прослеживалась линия вхождения во власть всех народов страны и не только, а засилье евреев в высшей власти уже многих не устраивало и долго так продолжаться не могло. Власть закостенела, и её решили большевистским способом, к стенке или в лагеря. Сыграла роль и склонность Сталина к таким методам, на основе теории и практики классовой войны и борьбы с инакомыслящими людьми, в борьбе за власть.

 

Победа революции стала возможна и политикой большевиков, направлявшие деньги на ослабление давления и прекращение интервенции. В другое время, это могло и не помочь, но после такой войны, недовольство было везде, из-за разрухи и экономического кризиса, переросшего в ,,великую депрессию”. Для этого использовали Коминтерн, в котором были и евреи из других стран. Правящий класс Европы, напуганный не только революцией, (ведь некоторые круги некоторых стран этому способствовали), но и масштабами и репрессиями против верхушки власти и богатых.

 

С одной стороны видели беженцев по всему миру, которые рассказывали об ужасах и зверствах. С другой стороны, что вместо элиты (где были и выходцы из Европы) пришло в высшую власть множество евреев. И часть этих же евреев были активными участниками, наряду с коренными народами, попыток совершить перевороты в ряде стран Европы. Поэтому в Европе, как и в России, среди части населения, синониму ,,комиссар” стало слово ,,еврей”. Именно из – за этого, с моей точки зрения, наряду с последствиями в противостоянии в войне, разбивших страны Европы на враждующие лагеря , стал возможен приход во многих странах фашистских или профашистских правительств, которым было выгодно разделение народов и по национальностям, из – за трудностей внутри стран. И нужны были враги.

 

Именно из – за этого так прохладно отнеслись страны, к призыву Гитлера об уничтожении евреев в Германии (поражение в войне и её последствия отнёс , в том числе, на своих и американских евреев).Тем более, что время, когда во многих странах во всех бедах, иногда обвиняли евреев, было относительно недалеко. Но это не приводило при похожих лозунгах, к таким масштабным уничтожениям. Мало того, большинство богатых евреев благополучно и вовремя уехало.

 

Итоги II второй мировой войны ужаснули все страны, которые в ней участвовали. Что бы противостоять такому развязыванию и ведению войн, были заключены договора, один из них касался геноцида евреев и введением международного юридического закона об ответственности за это. Средство эффективное и оно должно остаться, но это не должно применяться по любому поводу и без повода, в угоду и для выгоды одной нации. Геноцид был признан как символ, в контексте других договоров. Тем более уничтожали и цыган. В СССР, например, белорусов погибло одна треть всего населения, большинство мирное население.

 

Мало того, после второй мировой войны Англия выделила, а страны победители согласились и закрепили на уровне ООН признание двух независимых государств – Израиля и Палестины. Похоже, Англия, в знак своей благодарности и за помощь, оказанную в годы войны американскими евреями и возможно и других уступок, после войны выделила территорию на исторической Родине евреев. Миссия вроде бы закончилась, но с тех пор аппетиты возросли, и как у нас русских говорят, от ,,золотой рыбки” требуют всё больше.

 

(часть глав из статьи -Национальный вопрос в России в период мировой глобализации. Чуприков.А.Г.)