Петров, Боширов и кот Скрипалей....однозначно ....

Дорогие друзья, грустные новости от породистой британской газеты Зе Гардиан.

 

Пишут, всё больше европейцев склоняется к мысли, что конфликт на территории страны 404 нужно решать мирным способом.

 

Они хотели бы решать военным, конечно, но:

 

 ⁃ 61% уже недоволен удорожанием уютного быта во имя Украины.

 ⁃ 61% боится, что по ним жахнут ядерным оружием.

 ⁃ 46% боятся, что Россия применит химическое оружие (нормально там пропаганда бумерангом вернулась).

 ⁃ 42% боятся, что Россия вторгнется к ним лично.

 ⁃ 28% боятся потерять работу.

 ⁃ 26% боятся кибератак (РОКОТ (https://t.me/surf_noise1), м?)

 ⁃ 13% устали от бешенцев.

 

Первозданную упоротость, согласно данным исследования, теперь удаётся сохранять только Польше, собирающей валежник и качающей российский газ реверсом из Германии с нормальной демократической наценкой.

 

Что там с информационной войной, кстати?

 

Дорогие друзья, несколько сотен слов вдогонку к грустной новости от Зе Гардиан, которая обнаружила, что ближе к лету европейская антироссийская солидарность начала давать трещины.

 

Мы уже несколько раз об этом писали, но давайте чуть освежим в памяти. 

 

Мы с вами наблюдаем процесс, который в информационном поле развивается точно так же, как и любой прочий медийный тренд: первоначальный всплеск (помните, может, второй Афганистан, доллар по двести, дефолт, все на улицы, весь мир против нас, миллионы уволенных, а вот Песков сказал, а вот Мединский сказал) в обязательном порядке сменяется постепенным медийным затуханием. 

 

Это связано с тем, что наши с вами скворечники не могут всё время работать на максимальных оборотах. 

 

Другими словами, даже если интенсивность информационного потока по конкретной теме не снижается, интенсивность нашего с вами восприятия этого информационного потока непременно пойдёт вниз.

 

Мы не можем удивляться-ужасаться-возмущаться каждому новому обстрелу, каждому новому разрушенному дому, каждому новому беженцу как в первый раз – не потому что мы какие-то особо циничные, просто психологическую адаптивность в (относительно) здоровом человеке пока никто не отменял. 

 

Где-то в глубине скворечника вы уже дали примерную оценку нынешнему конфликту, успешности действий обеих сторон, влиянию этого конфликта на вас лично – и даже прикинули, сколько времени уйдёт на завершение его горячей фазы. 

 

После чего феномен был органично вписан в вашу картину мира, стал частью вашего быта, и вы для себя решили, как с ним взаимодействовать: кто-то включился в процесс снабжения, кто-то работает информационно, а кто-то для себя решил СВО полностью игнорировать. 

 

Тут вернёмся к Европе.

 

У них происходит всё то же самое, с одной лишь поправкой. Если для нас с вами успех военной операции имеет огромное значение, то рядовому европейцу наши с хохлами разборки, вообще-то, изначально были до лампочки.

 

Да, демократический лагерь как следует крутанул маховик пропаганды по своему электорату, да, из пыльного сундука снова достали архетипичные образы Добра и Зла (это мы) – но без личной вовлечённости первоначального запала европейскому электорату надолго не хватит (о чём и свидетельствует свежий опрос общественного мнения в ЕС). 

 

То есть, случился локальный эге-гей, отправим хохлам технику, обрубим российский импорт, да ща они посыпятся, нам тут только попкорн есть и улюлюкать надо будет – и все сели смотреть кино про маленького доброго Фродо, который вот-вот откусит голову большому и страшному Саурону. 

 

И смотрели его три с половиной месяца, а потом администрация кинотеатра и посетители начали замечать, что цены на билеты растут, цены на отопление растут, цены на попкорн и пиво растут, цены на воду из-под крана и электричество растут. 

 

И у Фродо дела на экране идут не лучшим образом, а Саурон за время киносеанса заработал 1,4 трлн рублей, хотя либретто обещало зрителям ровно противоположное.

 

В итоге затухающий медийный тренд околовоенного улюлюкания пересёкся там с другим медийным трендом – инфляционным.

 

И весёлый боевик постепенно превратился в психологический триллер с экономическим подтекстом, сиквел которого обязательно выйдет ближе к осени, но желающих его посмотреть в Европе остаётся всё меньше и меньше.

 

Кроме поляков разве что, они за сбором валежника пока не замечают перемену в общеевропейских настроениях. 

 

В подобной ситуации, дорогие друзья, обе стороны – и мы, и европейцы – будут ехать на морально-волевых, которые именно сейчас, именно когда первоначальный медийный всплеск идёт на убыль, будут играть важную роль.

 

Но кто дольше протянет: мы, отстаивающие свои жизненные национальные интересы, или европейцы, вписавшиеся за клоуна-наркомана – вопрос скорее риторический.

 

Европе не впервой в подобном противостоянии проигрывать. Ей, судя по размерам государств, всегда было куда отступать. 

 

А мы, судя по размерам нашей с вами Федерации (которые скоро вновь увеличатся), если и отступаем, то только чтобы получше разбежаться.

 

[Орда] – родная, злобная, твоя