о нашизме и империализме.
Как я рад, что теперь у нас полная свобода слова, правда, пока для представителей экстремистских организаций и идеологий.
Г-н Якименко выступает как идеолог, как Фюрер нашистской партии. Конечно, новая опричнина не могла не возникнуть в стране, где КГБ у власти. Ой, это же государственная тайна. Как же я неосторожно раскрыл её? Конечно же, от недостатка страха, к которому, как к инструменту власти призывают нашисты, развязывая психологический террор, и от недостатка патриотизма. Хорошо, что пока малопатриотов обещали не трогать. Пока…
Г-н Абдулов сыграл замечательную роль в фильме «Убить дракона» но и он был в жизни патриотом, как те горожане, которые как герой Тихонова, вместе со всеми … Государство как дракон. Оно превращает народ в овец. Это иллюстрирует например то, что все мужчины у нас военнообязанные, те. Записные патриоты.. Даже имевшие максимум чин лейтенанта, через энное количество лет на халяву, как г-н Жириновский, становятся полковниками запаса и гордятся своим статусом в этом государстве, на деле часто ютясь в жилище, напоминающем собачью конуру и получая мизерную пенсию в отличие от Жириновского. Наши ветераны в день Победы надевают полковничьи кители и чувствуют себя людьми в отличие от других дней. Дней собственного поражения в борьбе с бюрократами, олицетворяющими это государство.
Люди являются заложниками своего патриотизма, который всё чаще принимает идеологические формы империализма. Понятно, когда власть стремится не к сбережению народа, а к сбережению себя любимого. Но вот когда простые люди, пострадавшие от этой машины насилия, которая использует их как сырье и пушечное мясо, заражаются идеей реставрации империи, это не лезет ни в какие рамки.
Эффект болельщика может объяснить этот феномен. Делим мир на наших и не наших и болеем за «наших», только потому, что они находятся в нашей стране. Говорят, мы победили в войне. Скорее нами победили. Во–первых, побеждённые живут лучше победителей, во-вторых, это была воистину ПИРРОВА победа. Насчёт суверенитета. Говорят, что многомиллионные жертвы были принесены, чтобы сохранить нашу государственность. Ах, да, она же у нас абсолютная ценность, за которую и весь народ положить не жалко. Ну, потеряли бы мы её, что народ бы исчез с лица земли? Навряд ли. Просто жил бы в составе другой империи, может быть такой же беспощадной, а может быть и менее беспощадной, имея в виду то, что вряд ли она смогла бы причинить народу нашему больше унижений, страданий и бедствий, чем сталинская империя. Кроме этого, надо помнить, что мы сами отказались однажды от собственной государственности, суверенитета, когда Александр Невский сдал нас в Орду на 300 лет в обмен на сохранение православия и в пику Папе Римскому и всему христианскому, т.е. католическому миру. Это – ещё большая святыня, ради которой не жалко и самой государственности. До сих пор русский народ не имеет своей государственности, будучи поставлен перед необходимостью жить в интернациональном государстве, в отличие от всех других народов кроме цыганского.Существует мнение, что император Павел был агентом влияния Папы римского и замышлял католизацию России и за это получил звание Магистра Мальтийского ордена. И это оправдывает, по мнению патриотов, его убийство.
Насчёт порабощения. Да, немцы нас бы поработили, но разве мы не были уже порабощены сталинским режимом? Разве не было колхозного крепостничества?
Разве жизнь человека что-нибудь стоила? Разве соблюдались права человека? Государственность. Разве имеют её 80 других народов, населяющих РФ? Да и русский народ имеет ли свою государственность? Существует ли Русская Республика?
Или Русская Республика – это, автоматически, Российская Федерация без национальных включений? Государственность у нас со времён варягов – это иго. Подчас добровольно принятое.
Насчёт суверенной демократии. Это такая демократия, когда все в едином порыве принимают решение кого-нибудь съесть. Большинством решают, демократически, заранее будучи предупреждены, что тот, кто проголосует против –это враг, пособник врага и тоже будет съеден, на десерт. У нас уже была суверенная демократия во времена советской власти.
Сейчас, когда реставрация империи почти закончилась, а реформы так и не начались, мы вновь являемся угрозой существованию человечества . Какие реформы? Базар. Где эффективные собственники? Где законы, лишающие этой собственности безответственных через налоги и экономические рычаги? Где свобода предпринимательства? Где поощрение малого бизнеса? Докапиталистические экономические отношения ничего хорошего не принесут. Где профсоюзы, следящие за соблюдением прав наёмных работников, где требования повышения зарплаты? Все всем довольны.
Мы в ссоре со всем цивилизованным миром, подозревая его в стремлении подорвать наше государство, которое существует не для народа, а для самого себя, по большому счёту. Сейчас, когда капитал интернационален, мы живём старыми представлениями, забывая, чтонаши капиталисты, находящиеся вне конкурентной среды всегда будут безответственными, неэффективными собственниками, получившими собственность на халяву. Капитал стал интернациональным. Он гуляет сам по себе и там, где считает нужным. Суверенитет – препятствие на его пути. Западные, да и восточные инвесторы и есть эффективные собственники, способные обеспечить высокий уровень жизни народов. Так разве это похоже на порабощение? Подорвут государство, и оно не сможет защитить народ? Так оно его и сейчас не защищает. А с нашей бюрократией они будут бороться, это очевидно. Но мы можем ответить ядерным оружием, а это будет конец и нам, и миру. Или всё-таки заранее сдать нашу бюрократию, которой не жалко будет весь мир истребить, только лишь бы остаться суверенной над нашим народом. Да, Свободный мир нахально пытается получить мировое господство, как Третий интернационал пытался ликвидировать суверенитет государств мира, объединяя их в единой мировой империи «пролетариата». Коммунистический глобализм не сработал. Каково было этим странам, мы сейчас понимаем. Капиталистический Интернационал создаёт единый мир, объединяет человечество самыми прогрессивными экономическими отношениями, а нас пугают порабощениием.
Что касается нашистов, то ясно, что эта армия бешеных патриотов, самозваных опричников, конечно управляется властью. Кто они? Сексоты? Дети нынешней бюрократии, претендующие на места своих отцов? Нахалы, старающиеся выслужиться перед государством и получить власть таким образом? Безответственная молодёжь, позволяющая морочить себе голову за мелкие послабления и подачки, а иногда за обещания карьеры? Наверное, и те, и другие, и третьи, и четвёртые.
Патриоты борются с пораженцами, т.е. со здравомыслящими. Они хотят новой ПИРРОВОЙ победы. Победы над здравым смыслом. Они мечтают о Новой империи.
Комментарии