Украина: Нация, созданная палачами

На модерации Отложенный

Превращение русских Галичины в украинских янычар

Абсолютная искусственность украинства и лживость данной идеологии лучше всего подтверждается тем, что самыми убежденными адептами его, самыми яростными сторонниками, хранителями, носителями и распространителями украинской национальной идеи являются жители Галичины. Предки которых, буквально до последней четверти XIXвека, не знали самого названия «украинец» и земля, на которой они жили, никогда не называлась Украиной. Их всепоглощающая, хтоническая ненависть к русским и к России не имеет каких-либо исторических оснований. Они никогда не испытывали какого-нибудь угнетения со стороны русских Московского царства либо Российской Империи. До 1890 года все они и считали и называли себя русскими, как и их называли все вокруг.

Мессианская идея украинства, как идея создания обособленной нации с языком на основе галицкого наречия на пространстве Малороссии и всех территориях, на которых живет южнорусский народ, была внедрена им Австро-Венгерскими властями и Греко-католической церковью.

«Термин Украина применялся старой Польшей только к землям, лежащим на крайних концах (украинах) старого польского государства. Население Галичины и Буковины издревле именовало себя русским или русинами. Русин употребляется только как существительное; прилагательное от него - русский. Термин русин, по латынски ruten, в 1850-х годах минувшего столетия поляки с немцами пытались ввести в Галичине и Буковине с сепаратистическими целями как официальное название народа. Но, убедившись, что русин или рутен значит то же, что и русский, они бросили его и ухватились за термин украинец, который милостями, хитростью, подкупами, процессами о государственной измене, тюрьмами и другими насилиями удалось привить части русского населения в Галичине и Буковине.

И нужно признать, что они сделали это мастерски. Не читавшие никогда беспристрастно написанной истории Руси и напичканные немецкой ложью из составленной для них по немецкой указке платным немецким агентом М. Грушевским истории Украины, в которой говорится, что княгиня Ольга, князь Святослав, князь Владимир и др., были украинцами и княжили над украинским народом, и что только впоследствии москали поработили Украину и неслыханно преследовали украинский народ, - эти галицкие украинцы до того глупы и фанатики, что с ними абсолютно невозможно спокойно разговаривать об украинском вопросе. Они лезут в драку или, когда уж очень их убеждают, что они в заблуждении, закрывают уши и с криком Слава Украине!, убегают. Нужно подчеркнуть, что так поступают только непосредственные воспитанники немцев - галицкие украинцы, которые главным образом и борются за независимую Украину в Галичине, в Соединенных Штатах и Канаде»

Статья «Славяне и немцы» Илья Тёрох 1939 год

Эти строки уже в эмиграции в США написал родившийся в 1880 году в австрийской Галиции русский композитор, поэт, общественный деятель Илья Терох, окончивший львовскую Ставропигиальную бурсу и львовскую консерваторию. Этот человек был современником и свидетелем превращения своих соплеменников в антирусских янычар. То, что он писал об украинцах, , выращенных немцами для уничтожения русского народа, он писал о своем народе, о своих соседях, соучениках, знакомых. Илья Терох находился в Швейцарии, когда началась Первая Мировая война и его русские земляки, не пожелавшие становиться украинцами, были подвергнуты репрессиям, бессудным расправам, заточению в тюрьмы и концлагеря в Австро-Венгрии. Отец его был репрессирован и погиб в концлагере Талергоф.

Университет он заканчивал уже в Российской Империи, в Варшаве. Во время Гражданской войны Илью Тёроха направили как представителя галицко-русского движения в США с целью установить связи с тамошней галицко-русской общиной. А возвращаться ему оказалось некуда. В России установилась советская власть провозгласившая политику украинизации.

Как пророчествовал украинский гетман Павел Скоропадский, у пышущих ненавистью к России и ко всему русскому украинизаторов галичан установилось полное согласие с большевиками по вопросу украинизации Малороссии и Новороссии. Первыми учебниками, по которым начали преподавать украинский язык в Советской Украине в 1920 году стали книги, изданные в Австро-Венгрии, с портретом императора Франца Иосифа на титульной странице.

До революции мощным заслоном на пути идей украинства было наличие в Малороссии образованного населения, дворянства и интеллигенции, для которых идеи, заложенные в украинскую национальную идеологию, представлялись дикими и чуждыми. Дореволюционная Малороссия представляла собой фронтир, линию ожесточенного сопротивления католицизации и украинизации, оплот русского национализма, как идеи единства русского народа.

Киев, воспитавший и давший миру буквально перед революцией Ахматову, Булгакова был вполне русским городом. Отец записанного ныне в «великие украинцы» Игоря Сикорского был членом Клуба русских националистов и считал Киев центром русской национальной жизни.

Литературные и исторические украинофилы в Малороссии составляли немногочисленную и маргинальную часть образованного сообщества. Почему и наши себе применение по большей части в Австро-Венгрии, где их идеи оказались очень кстати, для внедрения идей об угнетении москалями украинцев, тем, кто украинцами до тех пор не назывались и никакого угнетения со стороны москалей не испытывали.

В ходе Гражданской войны образованное русское общество, представители которого были носителями русской национальной идеи, и в Киеве и по всей Украине было уничтожено либо выдавлено в эмиграцию.

На их место большевиками был приглашен все тот же Михаил Грушевский, на псевдоисторических трудах которого базировалась украинизация Галичины. Все те же байки об «Украине-Руси», украинских князьях, о настоящих руссах – украинцах, об укравших русское имя москалях ,были внедрены в сознание малороссов уже советской властью под непосредственным руководством и наблюдением советского академика Грушевского.

Большевики и украинский вопрос

Национальная политика большевиков строилась из представления о Российской Империи, как о «тюрьме народов». В работе В.Ленина 1914 года «О национальной гордости великороссов» излагается мысль о том, что великороссы должны обязательно прекратить душить Украину. Как истинный марксист, Ленин однозначно выступает за право на единое национальное государство для немцев и отказывает в этом праве русским, отделяя от них украинцев.

«Бисмарк помогал экономическому развитию, объединяя раздробленных немцев, которых угнетали другие народы. А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами — эту разницу забывают наши поклонники истинно русских почти-Бисмарков»

«О национальной гордости великороссов» В.И. Ленин

Следует учитывать, что марксизм в своей основе немецкая националистическая, антиславянская и антирусская идеология. В отношении славян Фридрих Энгельс вполне идеологический предшественник Адольфа Гитлера и считал необходимым разрушение России в качестве единственной альтернативы покорения Европы славянами.

Мнение Маркса о великороссах, как о рабах и одновременно угнетателях покоренных ими народов, вполне было впитано и Лениным и другими марксистами.

«Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть роль раба, ставшего господином. Впоследствии Пётр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингиз-хан завещал осуществить план завоевания мира»

«Тайная дипломатия 18 века» К. Маркс

Ленин писал, что под личиной любого русского коммуниста всегда скрыт шовинист–подлец и насильник. По мысли вождя, исконно русские территории должны были быть ослаблены решением спорных вопросов, территориальных претензий в пользу малых народов. Так возникла политика «автономизации».

Вторил своему учителю и нарком по делам национальностей в РСФСР Иосиф Сталин. В 1921 году на Х съезде РКП(б) заявил: «...Недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы».

В 1923 году XII съезде ВКП(б) Сталин, в соответствии с ленинскими идеями, провел решение по «коренизации» - замене русского языка на местные национальные языки в администрации, образовании и культуре. На Украине, а также на Кубани, в Ставропольском крае, части Северного Кавказа, Курской и Воронежской областях такая коренизация совершенно официально была названа украинизацией.

Нация, созданная палачами

В соответствии с концепцией Ленина о необходимости «освобождения» Украины из-под великороссийского гнета взгляды большевиков на украинский вопрос были ультранационалистическими. Украина была выбрана в качестве «витрины» освобождения угнетенных народов для демонстрации Европе. Как говорил главный украинизатор 1-й секретарь ЦК КП(б)У Лазарь Каганович, Украина должна была послужить для западных народов «образцом и примером разрешения пролетариатом проблемы национального освобождения угнетенных масс, проблемы государственного строительства национальных республик, в рамках советской системы».

Никакие возражения большевиками в ходе этого процесса не принимались. Если в 1917 году крестьяне малороссы публично протестовали против украинизации Центральной Радой, то советским украинизаторам публично оппонировать уже было некому и негде. И о сопротивлении на местах процессу украинизации можно узнать только из их собственных слов.

«Ответственнейшие товарищи из Украины говорят так: я всю Украину изъездил вдоль и поперек, я разговаривал с крестьянами, и я вынес впечатление, что они не хотят украинского языка. Вместо того, чтобы анализировать крупнейшие общественные движения, эпоху Центральной рады, петлюровщины, национальных восстаний и т.д., довольствуются некритическими методами личных впечатлений и на этом строят политику в национальном вопросе. …И именно эта психология есть основное и крупнейшее препятствие при проведении нового курса национальной политики».

Из выступления наркома просвещения УССР Гринько на XII Съезде Российской Коммунистической партии

Самые ярые украинские националисты современности – лишь жалкие подражатели ленинцев, советских украинизаторов 1920-х годов, в течение деятельности которых определение «малоросс» было полностью вычеркнуто из общественного употребления. В кратчайшее время был произведен буквальный этноцид южной части русского народа, людей, испокон веков считавших себя русскими, с превращением их потомков в «украинцев» в точности по галичанскому образцу.

Для обучения малороссов чужому и не понятному для них украинскому языку были в УССР были приглашены, в качестве культуртрегеров, 50 тысяч галичан с женами и детьми.

Вместе с ними из тогда польской Галиции в УССР выписали и 400 офицеров бывшей Галицкой армии,   во главе с Г. Коссаком – дядей Зенона Коссака, ставшего автором 44-х правил жизни украинского националиста.

Одним из главных деятелей украинизации стал старый большевик уроженец Ясиноватой Николай Скрипник. Именно ему принадлежит сомнительная заслуга включения в состав УССР Донецко-Криворожской Республики, которая в момент создания объявила себя частью РСФСР. Он же был и главным дерусификатором Донбасса.

В ходе Гражданской войны создатель Советской Украины отличался безудержностью в терроре. Под руководством Скрипника отдел по борьбе с контрреволюцией ВЧК стал машиной пыток и убийств, перемоловшей десятки тысяч людей, в том числе, к политике не причастных. Свое кредо отец политики украинизации оглашал с гордостью: «Мы отрицаем какое-либо право буржуазии на моральный протест против расстрелов».

Не меньшим усердием он отметился на должностях начальника особого отдела Юго-Восточного фронта, наркома внутренних дел, генпрокурора и наркома юстиции Украины. Тому изуверству, что творилось под его началом в Харьковской ЧК даже такие нелюди как бандеровцы могли бы позавидовать.

В качестве наркома просвещения УССР Скрипник отрицал уже право десятков миллионов жителей Украины на протест против уничтожения родной им русской культуры и языка: «для того чтобы осуществить свои классовые, пролетарские, коммунистические задачи, рабочему классу на Украине нужно, обязательно нужно не отождествлять себя с русским языком и с русской культурой».

Методы украинизации, использовавшиеся Скрипником, ничем не отличались от тех, что применялись им при истреблении буржуазии и борьбе с контрреволюцией: «Украинизация проводится и будет проводиться решительными мерами...

Тот, кто это не понимает или не хочет понять, не может не рассматриваться правительством как контрреволюционер и сознательный или бессознательный враг Советской власти».

Скрипник был и соратником и единомышленником Ленина, одним из тех, к чьему мнению он прислушивался. И это сыграло решающую роль в его успешной борьбе против отделения Донбасса от Украины. Свое мнение не боялся он высказывать и при Сталине. В Москву Скрипник иногда даже ездил с переводчиком и выступал на украинском языке. Скрипник считал, что украинцы веками угнетались русскими шовинистами, поэтому все они относятся к русским враждебно. Единственный путь, которым крестьянские массы можно привлечь на свою сторону — тотальное изгнание русского влияния и масштабная украинизация. Именно поэтому он пытался как можно дальше отдалить украинский язык от русского, навязывая вновь созданным украинцам галичанский диалект. Неоценимые заслуги Скрипника в деле сотворения украинской нации были отмечены даже Виктором Ющенко.

Еще одним выдающимся деятелем советской украинизации стал другой чекист – Николай Фитилёв, более известный под литературным псевдонимом Мыкола Хвильовый. Его впечатления о работе в Богодуховской ЧК отражены в новелле 1924 года «Я (Романтика)», герой которой — руководитель местного ЧК — приговаривает свою мать к расстрелу во имя идеалов революции. В своих памфлетах Хвыльовый выступал против русской культуры под лозунгами: «Геть від Москви» и «Орієнтація на психологічну Європу».

Раж, с которым руководство УССР взялось за насильственную украинизацию городского русского пролетариата, ошеломил даже Сталина. В дискуссии о необходимости украинизировать пролетариат с еще одним украинизатором Александром Шумским, Сталин отмечал, что при безусловной необходимости украинизировать советский и партийный аппарат, украинизировать сверху и насильно русский пролетариат излишне.

«Нельзя заставить русские рабочие массы отказаться от русского языка и русской культуры и признать своей культурой и своим языком украинский. Это противоречит принципу свободного развития национальностей. Это была бы не национальная свобода, а своеобразная форма национального гнета».

И. Сталин Из письма тов. Кагановичу и другим членам ЦК КП(б)У

Эту цитату, кстати, очень любят вырывать из контекста украинские «историки» пытаясь выдать ее за противодействие украинизации со стороны Сталина. Опуская при этом его утверждения об украинизации советского аппарата.

Насколько украинское руководство было «чувствительно» к мнению по данному вопросу Сталина можно судить по темпам украинизации в начале 30-х годов.

В 1930 г. в Украине 68,8% газет выпускались советскими органами на украинском языке, в 1932 г. их было уже 87,5%. В 1925—26 гг. 45,8% книг, издаваемых на Украине, печатались по-украински, к 1932 г. эта цифра составила 76,9%. Рост и распределение тиражей было сугубо партийным делом и не диктовались спросом.

В апреле 1934 года Донецкий обком КП (б)У принял решение «О языке городских и районных газет Донбасса», которым было постановлено полностью перевести на украинский язык 23 из 36 местных газет, еще 8 должны были печатать как минимум две трети информации по-украински. И лишь две газеты в области решено было оставить на русском языке.

До революции в Донбассе было 7 украинских школ. В 1923 г. Наркомпрос Украины приказал в течение трех лет украинизировать 680 школ региона. Пик украинизации образования здесь пришелся именно на 1932—33 гг.

На 1 декабря 1932 г. из 2239 школ Донбасса 1760 (или 78,6%) были украинскими, еще 207 (9,2%) — смешанными русско-украинскими.

К 1933 г. закрылись последние русскоязычные педагогические техникумы. В 1932—33 учебном году в русскоязычной Макеевке не осталось ни одного русскоязычного класса в начальной школе, что вызвало бурные протесты родителей. Не более 26% учеников области могли учиться на русском языке.

Значительной вехой в создании украинцев стала перепись 1926 года, в ходе которой люди с окончаниями фамилий, отличными от «ев» и «ов», записали украинцами.

Активно привлекались украинцы в КП(б)У. Если в 1925 г. соотношение украинцев и русских в украинской коммунистической составляло 36,9% на 43,4%, в 1930 — 52,9% на 29,3%, то в 1933 г. — 60% украинцев на 23% русских

Именно в процессе украинизации, привлечения в партию украинцев, формирования органов управления с увеличением доли в них украинцев и сформировался управленческий аппарат УССР к роковым 1932-1933 годам.

И именно этот оголтело и безудержно проводивший насильственную украинизацию советский аппарат и обвинят…геноциде украинцев при помощи голода. В 1932-33 годах, в разгар компании украинизации.

Суть украинского нациообразующего «Мифа о голодоморе» состоит именно в том, что в уничтожении украинцев по национальному признаку были обвинены именно те, кто и создал украинцев по национальному признаку – самые убежденные большевики-украинизаторы.

Результаты «уничтожения украинцев» посредством голода украинскими большевиками можно отследить по изменению этнографической карты. На карте из Малой советской энциклопедии 1932 года отчётливо видны обозначенные бледно-розовым цветом значительные территории к югу от Запорожья и к востоку от Днепра, где преобладало великорусское население. На карте из школьного атласа 1941 года такого уже нет. Великороссы куда-то исчезли.

«Миф о голодоморе» выполняет в современной украинской мифологии важнейшую функцию – открещивания от большевистских родителей украинцев, утверждение тезиса о том, что Украину оккупировала какая-то «российская Красная Армия», и потом, по велению Москвы большевики устроили «голодомор», чтобы уничтожить национальный дух украинцев.

С целью прикрыть неопровержимый факт, что до образования УССР никаких «украинцев», кроме представителей кучки украинствующей маргинальной интеллигенции, на данной территории и не было.

И миф этот был порожден и придуман даже не самими украинцами, а Йозефом Геббельсом в 1933 году, когда немецким национал-социалистам срочно требовались аргументы в идейной борьбе с немецкими коммунистами.

Слова Геббельса как истина в последней инстанции

Идеология украинства отличается не только тотальной лживостью, но и абсолютной, кристальной аморальностью. Подтверждением этому служит тот факт, что в качестве доказательства «голодомора», то есть попытки уничтожить большевиками-украинизаторами украинцев, сегодняшний украинские нацисты открыто и не стесняясь ссылаются на выступление Геббельса на съезде НСДАП в 1935 году.

Между тем пропагандистская компания в нацистской газете «Фелькише беобахтер» о страшнейшем голоде в Советской Украине была начата Геббельсом еще в феврале 1933 года.

Мотивация для очернения коммунизма у капиталистов Европы и США на то время имелась огромнейшая. Разразившийся в 1929 году всемирный экономический кризис привел к невиданных масштабов безработице и реальному голоду среди рабочих и крестьян как в Европе, так и в США.

На этом фоне левые партии и идеи приобретали все больше и больше сторонников. Было понятно, что быстро выйти из кризиса без чрезвычайных мер не получится, и точно так же было ясно, что у коммунистов есть все шансы прийти к власти во многих странах вполне демократическим путем.

Подрыв имиджа СССР в глазах рабочих и крестьян стало одной из важнейших задач капиталистов. Пропагандистскую кампанию против Советского Союза попыталась развязать на пустом месте совершенно без какого-либо повода британская пресса.

«London Daily Telegram» 28-го ноября 1930-го года напечатала интервью с Франком Истменом Вудхедом, который «только что возвратился, спустя семь месяцев пребывания в России». Вудхед сообщил о ноябрьской кровавой резне, после которой остались «горы ужасающих трупов».

Корреспондент Луи Фишер, из американской «New Republic and The Nation», который находился в Москве во время предполагаемых злодеяний, выяснил, что такие события никогда не происходили в действительности, а сам Вудхед уехал из России почти за восемь месяцев до описываемых событий, свидетелем которых, по его же утверждениям, он был. Фишер потребовал разъяснений у Вудхеда и «London Daily Telegram», а в ответ получил лишь молчание.

Однако в январе-феврале 1933 года крайне обострилась ситуация в Германии. По не успевшей оправиться после поражения в Первой Мировой войне стране кризис ударил особенно тяжело. В 33-м году каждый третий немец безработный. Национал-социалистическая партия Гитлера – это партия социального протеста низов и со своей идеей национального реванша является единственной реальной альтернативой приходу к власти коммунистов.

Нынешние украинские нацисты буквально гордятся тем, что на этом фоне гитлеровская партия начинает пропагандистскую компанию о голоде в Советском Союзе и в частности, на Украине. Начинается компания в январе, а особый размах набирает к лету 1933 года.

В Германии создавались специальные общества по оказанию помощи голодающим Украины. К сбору средств подключился и Адольф Гитлер, пожертвовав тысячи марок личных сбережений на эту цель.

Как пишут современные украинские последователи и фанаты немецких нацистов: «НСДАП хотела открыть глаза западному миру на бесчеловечность советского режима, но, к сожалению, их голос не был услышан как тогда так и позже в 1941 году».

Это они пишут непосредственно о тех, кто буквально через несколько лет вторгнется на Украину с целью реализации плана «Ост». В соответствии с которым 65% населения Украины планировалось выселить в Сибирь. После того как в результате войны и немецкой оккупации погибли 4,5 миллиона жителей Украины.

Лучше всего «сочувствие» украинцам со стороны немцев характеризуют слова рейхскомиссара Коха на собрании НСДАП в Киеве 5 марта 1943г.:

«Я смогу выдавить из этой страны все до последней капли. Население должно работать, работать и еще раз работать. Но некоторые начинают волноваться, что, может, население не получает достаточно еды. Население не должно этого требовать...

Мы господствующий народ, а это означает, что самый простой в расовом отношении немецкий рабочий биологически в 1000 раз ценнее в сравнении с местным населением.»

Однако «мифом о голодоморе» все слова гитлеровцев об украинцах, в том числе, весьма не лестные высказывания о своих холопах бандеровцах, все преступления немцев на территории Украины в сознании носителей мифа полностью затмеваются.

Многократное повторение лжи о том, что создатели украинцев большевики пытались их же уничтожить, создание культа «Голодомора» подмена реального курса истории в буквальном смысле слова геббельсовской пропагандой позволило проделать удивительные метаморфозы с массовым сознанием на Украине. Полностью уничтожить историческую память о реальных ужасающих событиях и вместо них внедрить миф.

При этом авторство мифа даже не скрывается и то, что автором его является человек, являющийся одним из основоположников лживой пропаганды, никого из носителей мифа о голодоморе не смущает.

Украинцы словно специально решили продемонстрировать на своем примере высказывания Йозефа Геббельса: «Чтобы в ложь поверили, она должна быть чудовищной» и «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней».

Украинские коммунисты-украинизаторы безусловно виноваты в том, что голод, разразившийся в результате неурожая унес значительно больше жертв вследствие их действий, направленных на подавление сопротивления колонизации, саботажа, попыток выполнить план и выслужиться перед партией любой ценой. Вспомним произведения Хвыльового с расстрелянной матерью, в качестве эталонного примера поведения украинского коммуниста.

Но вот в чем их обвинять является гнуснейшей ложью, так это в том, что они собирались уничтожить украинцев, которых и создали.

Тем не менее, в рамках «мифа о голодоморе» палачи украинцев гитлеровцы в сознании современного поколения украинцев превратились в друзей, а создатели в палачей.

И к этой метаморфозе кроме Геббельса приложил руку еще один из создателей понятий «манипуляция сознанием» и «пропаганда» - Вильям Рэндольф Херст.

И именно его «наработки» на этом поприще до сих пор используются украинскими националистами в качестве «псевдодоказательств» преступлений коммунистов и русских против украинского народа.

Юрий Барбашов