О том, как в России медицина, а значит и народ стали жертвой экономики и политики
На модерации
Отложенный
О том, как в России медицина, а значит и народ стали жертвой экономики и политики
Сегодня
Давненько я не писал о той самой "п" и действиях власти в свете борьбы с нею, которая каким-то непостижимым образом вылилась в борьбу с податным населением России. Результаты этой борьбы можно увидеть на графике по самым свежим данным Росстата:
Я заранее извиняюсь, что буду шифровать и скрывать некоторые внезапно ставшие запретными слова. Ведь у нас цензуры нет! Она вся осталось в тоталитарном СССР по мнению некоторых. Поводом поговорить стал новый резкий рост "з" той самой "п":
И который стал очевидным следствием завоза в страну нового вида той самой "п". Завоз был осуществлен многочисленными туристами, выезжавшими на отдых за границу в новогодние каникулы.
Разве власть не понимала, что произойдет всплеск после Нового года? Очевидно понимала. Тогда почему не запретила эти праздные шатания туда-обратно заграницу и завоз новых видов той самой "п"?
Чьи экономические интересы решила защитить? Туроператоров? Почему власть не стала защищать интересы и здоровья подавляющего большинства, которое за границу не ездит? Вопросов, короче много, в связи с этим.
Точно такие же вопросы возникают к избирательности карательных мер к одним и отсутствие таковых к организаторам многотысячных провластных митингов или крестных ходов. Хотя логично предположить, что если бы властью реально двигала забота о здоровье народа, то подобная избирательность была-бы просто недопустима. Недопустимо смешивание медицины с политикой и экономикой.
Точно такую же непоследовательность мы видим в заявлении Володина о том, что закон о тех самых "аусвайсах" будет отложен на неопределенный срок. В реальности его не отложили, а переложили ответственность на регионы, которые теперь будут произвольно, т.е. слова "произвол" ограничивать права людей на передвижение. Делается всё, чтобы отвести недовольство народа от нашего Нацлидера.
То есть тут медицина смешивается с политикой. И потом эти люди удивляются тому, что народ России упорно не верит в их, якобы, благие намерения.
Комментарии