Вспоминая лето. Владимир. Детали.
На модерации
Отложенный
Владимир нас очаровал. Приехали поздно. До отеля метров 500 и половина пути - крутая горка. Нам, жителям плоского мира, это непривычно. Запыхались. И так потом все три дня - то вверх, то вниз.
Городская скульптура. Вот Аптекарь у старой Аптеки (в самой Аптеке - музей).
Баночки-скляночки у него всякие.
Пожарный и Водокачка у старой пожарки. Действующая - можно покачать воды. Каждый первый фотографирующийся на его фоне качает воду и скульптура превращается в фонтан. Увы, сама историческая и ныне действующая пожарная часть в городе портит задний план.
Афишная тумба а за ней спрятался, прямо слился с ней филёр (сыщик). На тумбе на одной из сторон актуальные афиши.
Исторический блошиный рынок - Шалопаевка и памятник Шалопаю.
А вот очень обидный на мой взгляд памятник. Огромный, помпезный. Кто здесь изображен? А кто ж его знает. Даже не интересно узнавать. Какой-то усредненный, безликий древнерусский дядька. На постаменте, приковывающем взгляд больше, чем монумент, его словно для танка поставили, этот постамент, а потом передумали и посадили псевдодревнерусского персонажа.
А между тем это памятник Андрею Рублёву. Рублёву! Ну вот как это возможно? Ни красоты, ни характера. Стандартный памятник для галочки.
Та же беда с памятником Крестителям Владимирской земли - князю Владимиру Красное Солнышко и Святителю Федору.
Место - шикарное.
Смотровая площадка. Лучше места в городе нет. Но что-то смущает в этом памятнике. Пока подходишь к памятнику виден только всадник. Фигура Святителя скрыта и похожа на высокий пень, мимо которого лошадь проходит. И только обойдя памятник по кругу понимаешь, что это фигура человека. И все это на мой взгляд скучно, избито и невыразительно.
Фигуры на постаменте вроде как средневековые, но больше на призраков похожи, чем на исторических персонажей тех времен. Лица одинаковые, камень подобран словно на высокобюджетный зал ожидания железнодорожной станции.
Оно может и ничего с первого взгляда, но чем больше смотришь, тем меньше нравится. Нет в нём ни красоты, ни истории, ни просто любви к изображаемому предмету. Если вспомнить монументы прошлого - от Медного Всадника до памятника Тысячелетию Руси в Новгороде - совсем обидно становится. Неужели разучились масштабные памятники делать?
Зато малые формы хорошие. Вот мемориальная доска на доме, где родился адмирал Лазарев.
Вот просто деталь декора.
Просто вывески. Кстати очень много хороших мест где можно пообедать.
И очень хороша вечерняя подсветка.
Комментарии