ВАЛ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО КРАХА КРЕМЛЕВСКОЙ ПРОПАГАНДЫ...

НЕ успел я написать, что первый в путинской РФ судебный приговор за достаточно невинный анекдот открыл новую страницу в нашей отныне кормчей книге политических репрессий («Сталина на вас нет, а Путин – есть!») – пошло показательное продолжение.
Минюст включил в иноагенты фонд «Иркутский союз библиофилов» и ООО «Честные выборы», а Следком начал проверку композиций рэпера Моргенштерна на пропаганду запрещенных веществ.
Обе организации заклеймены «ни за что»: просто их основали граждане, заработавшие ранее клеймо «врагов народа», то бишь иноагентов – и теперь все, что они оснуют, будет нести ту же печать.
Эдакий политический вирус: однажды подцепил за непочтение к режиму – например назвал его вопреки запрету начальника Госдумы Володина «режимом» – и носи по гроб!
А это НЕ просто ярлык – его носителю за самые невинные огрехи, безнаказанные для остальных, грозит уже тюремный срок.
Прекрасное средство запугивания через разделение людей на группы и касты – как в фашистской Германии на арийцев, евреев, цыган и т.д.
Получил например нашивку Желтую звезду – и сразу стал другим, особенным, политически и социально прокаженным.
Как у нас сейчас иноагент.
Поэтому держи лучше язык за зубами: Путин недавно хвастал по ТВ, что в России полная свобода мысли, но о свободе слова и НЕ заикнулся!
О Моргенштерне я знаю только, что по паспорту он Алишер Валеев и в последнее время поимел счастье завоевать самое широкое внимание к себе поклонников, хулителей и просто подтверждающих любой успех зевак.
Но что хотят узнать о нем правоохранители, предположившие в его творчестве «призывы к склонению неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, к потреблению наркотических средств» (ст. 230 УК, до 15 лет)?
Склонял или НЕ склонял?
Так по закону это сделать просто: взять все тексты и прочесть под этим углом – есть там склонение или его НЕТ?
Но в документах Главного следственного управлении СК по Москве говорится о другом:
«Творчество Моргенштерна в основном контенте пропагандирует паразитирующий образ жизни, девиантное (асоциальное) поведение».
То есть проповедует НЕ то – и государство, НЕ способное из всех своих пропагандистских пушек дать должную отповедь, тащит его под уголовную статью.
В начале ноября Зюзинский суд Москвы уже отверг несостоятельный иск о пропаганде наркотиков компанией Rhymes Music, служащей торговой маркой Моргенштерна. И из его дела явно торчат уши политического сыска.
Зашел же весь сыр-бор с того, что репер в бестактной форме, свойственной всем реперам, ищущим необходимого для них скандала, вякнул, что НЕ стоит праздновать в России День Победы.
Тогда пресс-секретарь президента Дмитрий Песков объявил, что популярные исполнители должны нести моральную ответственность за их слова.
А глава СК Александр Бастрыкин тут же «по просьбе ветеранов» поручил проверить высказывания Моргенштерна по части 3 статьи 354.1 УК («Реабилитация нацизма», до трех лет).
Но такая реакция силовых органов и рупоров нашего казенного патриотизма на вздор юнца и попытка стать с ним на одну доску выглядят смешно и жалко.
Кой пес сподобил тех ветеранов копаться в болтовне выпендривающегося перед его братьями по разуму репера?
Даже если бы случайно и услышали что-то противное их идеалам – плюнули б да прошли мимо.
Вот я например патриот классической музыки, люблю ее больше жизни, слушая – рыдаю. Но когда один мой приятель, эстрадный запевала, застукав меня за такими слезами, сказал: «Ты что, кайфуешь с этой хрени?» – мне и в голову не пришло писать на него донос и тащить в суд. Я просто больше никогда не обнажал рядом с ним своих чувств по поводу моей святыни.
Тут же за услужливой «просьбой ветеранов» кроется полный крах кремлевской пропаганды, вооруженной извращенной памятью нашей Победы «вопреки Сталину, благодаря Путину» и тому подобными скрепами.
Был бы порядок с ней, тщащейся нас убедить, что страна-бензоколонка, в которую обратилась великая некогда держава – наш идеал и «пока есть Путин – есть Россия», – НЕ было бы нужды в массовых репрессиях.
Ну а когда на «вражескую пропаганду» возразить нечего, приходится хватать самих врагов, то есть посмевших сказать то, что на уме уже у большинства.
В СССР идеологическая война НЕ прекращалась ни на секунду с его возникновения и до самой кончины.
Советскую власть защищали и воспевали в разных словах и мелодиях Маяковский, Блок, Есенин, Пастернак, Твардовский, Шостакович, Свиридов и еще множество великих творцов.
Когда их песня кончилась, пал и Союз, который без того, «на сухую» НЕ спас бы никакой ГКЧП, даже прикажи палить из всех орудий по народу.
А путинскую Россию защищают сегодня только откровенные халдеи, бездарности вроде горластых Роджерсов, Марковых, Киселевых и Соловьевых.
Но и почитают, и благосклонно комментируют их уже почти одни расплодившиеся тучей кремлеботы, а большинство на все запутинское с отвращением плюет.
То есть любви по согласию НЕ вышло – и убедившись в этом, власть давай к ней принуждать силком.
Отсюда и вся эта лавина иноагентов, политических заключенных, уголовных дел по 282-й ст. УК РФ «за лайки и репосты», тотальные запреты мирных сборищ и прочие попытки удержать народ в узде.
Надолго ли их хватит?
Вскрытие покажет.
Александр Росляков.
Комментарии