Нацлидер будет мстить Навальному до гроба – других забот у него нет?

Нацлидер будет мстить Навальному до гроба – других забот у него нет?

Опубликовал Александр Росляков

 

 

 

«Мне отмщение и Аз воздам!» – сказал Господь.

Нацлидер тоже захотел ощутить себя богом, пустившись мстить Навальному?

На такую мысль наводит репортаж телеканала «Дождь», признанного иностранный агентом, о нелегкой колониальной жизни Алексея Навального.

Бывшие сидельцы Нариман Османов и Евгений Бурак, отбывавшие наказание в одном отряде с ним, рассказали, как всем заключенным запретили общаться с пациентом, которого сам Путин назвал «никому не нужным»: «Ему сделали полную изоляцию. И мы, естественно, страдали вместе с ним».

Османов поведал, что в колонии показывали фильм, который должен был опустить Навального в глазах других: «Эту лекцию прогоняют по всему учреждению.

Там суть в том, что он – нетрадиционной ориентации».

В первые три дня после возвращения из тюремной больницы Навальному не давали спать, положив на соседнюю с ним койку «углового» («обиженного»).

Тот «разные звуки издавал», и все это делалось по указанию руководства колонии, утверждает Османов.

А во время голодовки Навального рядом с ним положили больного якобы туберкулезом, но это было инсценировкой.

Зато однажды с утра завхозы «принесли полмешка колбасы, поставили сковородки, жарят, чтоб был запах, чтобы его сбить».

И вся эта история про изощренные пытки, примененные к Навальному, в какой-то мере отвечает на вопрос, часто звучавший в самом начале власти нашего «пожизненного»: «Who is mister Putin?» То есть – кто этот человек?

А вот кто: мелочный, жутко мстительный обидчик, изо всех сил стремящийся выместить обиду, нанесенную ему каким-то человечешкой из низшего разряда, на бесправном ныне узнике.

Многие помнят, как в прошлом году на пресс-конференции, где разбиралось отравление Навального, которого наш лидер даже не посмел назвать по имени и фамилии, работала его фантазия.

Дескать вся цель «пациента» была в том, чтобы подтянуться до занебесного уровня великого вождя, ради чего он и грохнулся на три недели в кому.

Выглядело это сведение счетов с обличителем захлестнувшей власть коррупции жалко, недостойно – но таков уж оказался этот мистер, засветивший поневоле в той заочной схватке свой характер.

Понятно, что и ареста с отправкой в колонию не могло быть без кивка того, чьим врагом № 1 благодаря западной защите стал Навальный и кто смог у нас поднялся над законом и Конституций – но не над собой.

Вот и продолжил свою месть не преклонившему перед ним колен ни под каким нажимом – тогда как сам он без всякого нажима преклонял их перед бывшим шефом Собчаком, чей портфель услужливо таскал.

И перед Ельциным, которому в силу чего-то вынужден бить поклоны по сей день, хоть и втирая исподволь, что главная его заслуга – избавление России от страшных ельцинских 90-х.

Думаю, и с самого начла службы в загранотряде КГБ коленопрклонялся перед многими – вот и решил, став бессменным и неподсудным, что теперь все должны нишкнуть перед ним...

И тут вдруг на его пути – другое дерево, срубить которое он не может, опасаясь гнева Запада, за счет продажи сырья которому живет построенная им страна.

Но и унять свою страстишку потыкать эдакой моральной шваброй в задницу своего пленника не в силах тоже.

Подлость требует продолжения мщения поверженному, а трусость – прибегать к психологическим лишь пыткам, не оставляющим следов на теле, как на море борозды...

Так что ничуть не бедность – главный враг нашего царька, как он сам недавно объявил.

А тот, кто не согнул перед  его обиженной  натурой головы, чем свел на нет всю царскую спесь, оказавшуюся не по Сеньке шапкой...


➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/6/41244/-