Вкус к жизни.
Их герб — желтая улитка.
Медленное-медленное животное, которое никогда никуда не торопится и умеет ждать, пока вырастет самый сочный лист на дереве.
Их враг — безымянное кафе с кока-кольскими холодильниками и картошкой фри из пакета, в котором вас накормят по-быстрому невкусной едой, как две капли воды похожей на такую же невкусную еду в миллионах таких же кафешек.
Их антигерой — Макдональдс, который научил людей выбирать еду за минуту.
Их цель — жизнь, имеющая вкус.

Слоуфуд переводится с английского как «медленное питание», в противовес фастфуду.
Начали это движение горячие итальянские рестораторы аккурат после того, как власти Милана в 1986 году продали под ресторан «Макдональдс» старинный миланский особняк.
За почти двадцать лет существования слоуфуддисты обзавелись ста тысячами действующих членов общества «медленного питания», собственным съездом продовольственных сообществ, Университетом гастрономических наук, крупнейшей гастрономической выставкой в Турине и миллионами искренних сторонников.
Согласно манифестам слоуфуда, еда не терпит скорости и насилия.
Промышленное производство продуктов питания, гигантское количество удобрений на полях, механизированная обработка полуфабрикатов, обезличивание процесса приготовления отнимают у человека удовольствие от еды, у мира — радость, а у жизни — вкус.
Достойной гастрономического внимания является только та еда, которую вырастили и приготовили без спешки и без транснациональных сверхприбылей: фермерские овощи и фрукты, мясо и птица с крестьянского подворья, национальная кухня, традиционные для вашей местности виды зерновых и фруктов.
Выбирать продукты, готовить их и есть нужно обязательно медленно, с чувством, с толком и расстановкой — и не потому, что еда становится центром мировоззрения, а потому, что только так человек может начать бороться с безумными скоростями, на которых ему приходится жить.

Странно, но русский слоуфуд начинался с иностранцев — с фермы в селе Медное под Тверью, на которой итальянец Мацца делает потрясающие сыры, и с маленького колбасного заводика в подмосковном Королеве, который заложил англичанин Джон Уоррен.
Вы тоже можете присоединиться к движению слоуфуддистов. Для этого не нужно ничего особенного.
Всего лишь пренебречь очередным бигмаком и нажарить румяных драников. И съесть их за большим семейным ужином, обмакивая в жирную бабушкину сметану и запивая чудным кефирчиком… И — хрустящий маринованный огурчик…
Это только кажется, что это — вредно.
Это в первую очередь вкусно.
Комментарии
Если приходится зайти в подобные заведения по требованию ребенка, то стараюсь быстренько оттуда унести ноги.
для меня это все равно, что играть "собачий вальс". Когда-то мой дедушка, уважаемый музыкант внушил мне такое ,и я очень стыдилась этого собачьего вальса, это был моветон. Так теперь для меня забегаловки фастфуда. Причем у нас нет таких, как в Росссии, привокзальной шаурмы, которая вчера ещё мяукала и гавкала.
Доброе утро!