Одна хрупкая женщина..

Был вчера на днюхе у соседа. Он рассказал занятную историю.

Сосед бывший новый русский, потом друзья отжали его долю бизнеса, но дали взамен денег. Сейчас он угомонился, купил дом и живёт с женой в деревне.

История такова:

Они решили застелить тротуарной плиткой площадку под навесом для машин. Нашли строителей, которые заявили о себе как о лучших плиточниках нараёне)) Бригада из трёх человек, главный хачик весь в белом, приехал сам и привёз двух работяг, тоже хачиков, на своём шикарном белом солярисе. Работяги работали, а тот, что в белом, сидел на складном белом стуле и курил. Ну, и "решал вопросы". Плитку эти работяги положили из рук вон плохо. Андрей им сказал:

- Или вы это всё переделываете, или я вам ничего не плачу и вы идёте нахер.

Хачики начали загибать пальцы и всячески их запугивать, типа, вы нам должны и всё равно всё отдадите. Тогда выступила с пламенной речью Марина, жена Андрея, хрупкая женщина ростом 160см.

- Слушайте сюда, герои плиточного ремесла! Вы думаете, мы тут убогие старики, которых обидит каждый? Да мы в 90-е бизнес держали, по нам стреляли, а дочь ездила в школу с охраной чтобы не похитили.

Андрей носил малиновый пиджак и покупал мерседесы в цвет моей дублёнки. И вы думаете что вы, криворукие хачики, сможете нас напугать? Или считаете, что у нас не осталось людей, которые могут спросить с вас по полной? Хотите, Андрей сейчас позвонит, и вы всё сделаете ваще бесплатно?

Хачики удалились на совещание. Потом вернулись мириться и привезли Марине огромную коробку конфет. И всё переделали.

Спрашиваю у Андрея:

- Ты бы и вправду позвонил?

- Нет, канешна. Позвонить есть кому, но это обойдётся в три раза дороже чем вся эта плитка. Поэтому я молчал, когда Марина говорила. 90-е приучили меня говорить только те слова. за какие я готов ответить. 

- Тогда почему Марину не остановил?

- А зачем? С бабы спроса нет)))

- А если бы хачики не испугались?

- Ну, не знаю. Достал бы автомат из сейфа и прострелил бы им ноги))

 

Вот так вот маленькая хрупкая женщина решила проблему, которую не мог решить тёртый жизнью мужик)))