Будет ли солнце всходить на западе?
На модерации
Отложенный
Будет ли солнце всходить на западе?
Интеллектуальный мусульманский имигрант спрашивает: "Почему мы все еще в обороне против новизны запада?"
Естественно, этоимеет смысл, что этот вопрос был поставлен в чайной в Берлине. То, что касается ответ на вопрос, она как указано ниже: Так как мы были атакованы
Мы были осаждены не только внешней стороной, но и наемниками среди нас самих. По этой причине появился в каждом поле защищающий (апологетический) стиль, от мысли вплоть до политики, от Исламского права вплоть до теологии. Защитный стиль превратился в просящее прощения унижение. Это выражало духовное отношение, которое было не в состоянии быть уверенным ее собственной стоимости и схватывался комплексом неполноценности по сравнению с новизной запада.
Сегодня больше не имеется защиты в исламе, а наоборот подготовке к вызову. Ориянтализмус старался осуждать защиту в исламе посредством местных и чужих слов как "исламизм"; и теперь это старается осуждать подготовку к вызову с наименованием "Политический ислам".
Также от A. Willer подчеркивается, что "наименования не невиновны". Наименования не информационны такие как исламизм, Политический ислам, гражданский ислам, Культурный ислам, все они лишь упомянуты, что позволяют образовывать представления. Поэтому упомянуты эти наименования не с целью "распознавания", а с целью "определения" и поэтому манипулированы.
Если мы, мусульмане, и уверены в основе нашей культуры и наших принципов , мы должны научиться думать, прежде чем мы попадём в засаду наименований, которые используются для определения и манипулирования. Нео-Ориентализмус ставит факт, который он видит как развитие, которое угрожает будущему запада и который он обозначает как "политический ислам", напротив "Культурный ислам". Наконец, мы узнаем: Политический ислам, в Нео-Ориентализме непродемонстрированное удовольствие , - это "книга ислама"; "Культурный ислам", по сравнению с Нео-Ориентализмом политический ислам ставит и хвалит, "консерватизм", который является "религией отцов и предков" с выражением Благородного Корана.
И это нападение запада, которое похоже на классические аттаки.
Изменяют сначала имидж, затем поедают; это прямо как случай кошки, которая чувствует себя способной питаться ее собственным детенышем, после того, как она его перепутало с мышью.
Во время ее 1400-летней истории она воспретила себе Исламскую общность против многочисленных умственных и действенных аттак. Крестовые походы и башня монгола - это только 2 примера.
Почему не может снова происходить то, что происходило однажды в истории?
Мы - дети мира, который снова и не однажды рожден, а неоднократно из его пепла. Это от решающего значения, что мы защищаем наше доверие к основам нашей культуры, защищаем, то есть, нашу уверенность в себе.
Современный запад потерял уже доверие к основам его собственной культуры. Если кто-то может вспоминать о числе тезисов, которые запад произвел после Холодной войны и бросил в корзину для бумаги, от Ф. Фукуяма до Хунтигтона и З. Брезинского?
Западный модернизм (и почтовый модернизм), который является даже не в возрасте ребенка в длинном эпосе человечества, - это "транспортная авария" в путешествии человечества. Даже у его собственных людей нет доверия к нему. Чтобы понимать это, Вы должны были видеть также то, что я видел на лице мусульманского голландского профессора на факультете теологии в U.V.A университете; на лице голландца по имени Аббас, который познакомился с исламом - т.е. самим собой - в то время как он читал наши книги на веб-странице, которая открывалась на голландском языке в Нидерландах; на лице немецкого мусульманина по имени Ибрагим, который говорил с его глазами полных слез: "Это душераздирающее состояние Уммы не позволяет мне спать ", и о чьей интеллектуальной мощности я удивился.
Когда я видел эти лица, моя надежда укреплялась. То, что дало новую силу моей надежде в том числе довольно очевидное развитие мусульманских иммигрантов по сравнению с более ранними годами. Поставленные ими вопросы отчетливо показывают это развитие. В моих более ранних посещениях они постоянно обсуждали "другое" и говорили о спасении Турции. Теперь они обсуждали себя самих и говорят о будущем Европы. Будет ли солнце ислама всходить на западе?
Почему бы и нет?
Комментарии
В чем смысл?
Между тем есть другое движение с Востока на Запад. Музыкальный диск на эту тему подготовлен. Часть идей которого можно услышать на: http://sarasadykova.ru/SOUZ/sahra.htm Когда появятся средства диск будет растиражирован.