Сказ о том, как чиновница ходила зубы лечить

автор: Ольга Громова
Приключилась тут беда с одним моим знакомым - заболели зубы. Ну надо откровенно сказать, что зубы у него заболели несколько с жиру - вставил он сразу 6 имплантов. Другие знакомые, уже прошедшие эту муку, ему не советовали. Но он решил, гулять - так гулять. Хлопнул лопатником по стойке ресепшен в медучреждении и говорит - ставьте, черти, на все!
А медучреждение то было государственным. Солидный институт, но оказывающий коммерческие услуги гражданам. Знакомый, назовем его Вовкой, подумал - ну, тут точно не костоправы, можно доверить единственный кровный рот.
Так и вышло, да не совсем. Начались во рту Вовки воспаления - спасу нет. Уж он и примочки с камфарой делал, и пальцами на десну нажимал - болит, собака! Делать нечего, пошел в учреждение, чтобы хирург избавил от мучений, в общем, применил свои современные методы.
Записался, приехал, и сидит в коридоре, мучится. Подходит время приема, а доктор что-то все не вызывает. Прошло минут 10 после назначенного времени - тишина. Об ту пору Вовке совсем уже не по себе стало, хоть на стену лезь. Сунулся он в кабинет, а там доктор, но очень взволнованный и даже на лицо всхуднувший. Ручки прикладывает к груди, смотрит заискивающе и говорит Вовке: "Посиди, мил человек, в коридоре, ей богу через 10 минут начну прием!". А почему не принимает, не рассказывает.
Прошло еще 10 минут, потом еще и еще, и так до 40 набежало. Вовка уже со стула встать не может, но замечает, что коридор все больше пациентами заполняется. Все сидят и ерзают, а приема нигде нет. Ни у хирурга, ни у стоматолога-ортопеда, ни у других специалистов. Одного гражданина так и вообще под руки из кабинета вывели - в полуобмороке и с ватой во рту.
А врачи каждые 10 минут выбегают из кабинета, руки воздевают к небу и извиняются. Мол, сейчас начнем, граждане, простите бога ради!
И тут в конце коридора появляется процессия, как на крестном ходе. Впереди семенит мужчина довольно большой, бицепсы под пиджаком проглядываются. И вроде как даже норовит оттолкнуть любопытных пациентов, которые со стульев встают, чтобы посмотреть, что за развлечение.
За семенящим мужчиной церемонно вышагивает дама прекрасной наружности, но с лицом непреклонным, как кирпич. Ни на кого дама не смотрит, словно кругом не страдающие пациенты, а какие-то мухи. За дамой следуют еще мужчины и женщины, и среди них бледный и в белом халате. И, не сбавляя шагу, вся кавалькада ныряет в дверь аккурат того кабинета, куда Вовка уже час попасть силится.
Вовка в полном недоумении остается в коридоре. И поскольку боль его несколько оставила, умственные способности начинают возвращаться.
И вот рисуется Вовке такая неприглядная картина. Что дама та с лицом надменным - какая-то важная чиновница. А еще вероятней того, что жена чиновная, потому как время рабочее, и настоящим чиновницам не пристало по докторам кататься. Тем боле, что зубы, судя по физиономии, не очень занимают. А те, что с ней, вроде свиты или охраны, или и то, и другое. А тот белый в халате - заведующий отделением.
И вот, что получается, граждане. Институт тот стоматологический вроде как государственный. Но оказывает гражданам по договору платные услуги. Стало быть, должен условия договора выполнять, избавляя Вовку от муки в то время, когда его накрыло. А на деле чья-то чиновная жена намертво парализует работу того учреждения. Потому что ей приспичило докторам показаться, а какие специалисты понадобятся в процессе - никто не знает. И вот все солидные профессора и кандидаты, стоматологи, хирурги и прочие, получают приказ - Вовку и прочих не принимать, ждать, куда чиновная жена свернет.
Вот такое вот форменное безобразие и перегибы в отечественной медицине.
Кржемелик и Вахмурка
Комментарии
А чему автор удивляется?