Александр Росляков. Кошмар накрыл российский север, перекрыв дорогу жизни и дорогу смерти

 

Выражение «Кот из дома, мыши в пляс» может звучать трагически в стране, подвешенной на ниточку кремлевского тирана – когда тот, уйдя в свой бункер, перестает ловить мышей, а больше делать это некому.

 

На жителей севера Камчатки, чей губернатор Владимир Солодов сейчас блаженно загорает в Сочи, напала жуткая проблема: невозможность хоронить умерших родственников, чьи тела приходится держать в сараях.

 

Вот как об этом пишет местный люд:

«Мой дядя умер 6 мая в селе Слаутное Пенжинского района.

Но Следственный комитет не разрешает хоронить без экспертизы.

В селе нет морга и патологоанатома. 

На экспертизу тело нужно отправить в село Тиличики Олюторского района.

Это можно только вертолетом.

Туда тело прокуратура отправляет по закону за свой счет.

А обратно – родственники уже за свой.

А это – 500 тыс. рублей по воздуху из-за отсутствия зимника.

Еще цинковый гроб – для семьи неподъемная сумма.

Мы обращались в инстаграм к губернатору Солодову, но без толку.

Тело уже разлагается, и его нужно срочно предать земле!

В таких ситуациях оказываются многие...»

 

В другом селе – Ковран – утонул мужчина.

Родственники прошли все круги ада, пытаясь похоронить его. Было лето, тело лежало в сарае. Лишь после вмешательства СМИ разрешили...

 

Там же в летнюю жару погиб ребенок.

Тело стало разлагаться, убитые горем родители похоронили – и тут же прилетели следователи, вырыли труп, родителей замучили допросами...

 

В Пенжинском и Олюторском районах в сараях подолгу лежали трупы – никто не мог решить вопрос с оплатой транспорта либо отказа от экспертизы...

Ну как же, ведь кроме Путина во всей России нет кота, чтобы привел в чувство вконец сбрендивших на этих похоронах мышей!

А вы смеетесь: «Кошка бросила котят – это Путин виноват».

Именно!

 

Он учинил такой порядок и рассадил таких плохих бояр, что по любой, самой ничтожной проблеме надо обращаться в Кремль, ниже не решат.

 

А не плохих загнал, плевав на все законы, за решетку: экс-губернатору Фургалу, любимцу хабаровчан, уже год не могут предъявить обвинение, которого, значит, просто нет, а вся вина – что помимо бункероида мышей ловил!

 

Кстати похоронная проблема актуальна для многих территорий Крайнего Севера: жители Якутии даже  сравнивают их посёлки с блокадным Ленинградом.

 

Не раз били челом в Госдуму, но и депутаты плевать хотели, хотя тела в сараях летом – еще и угроза страшных эпидемий...

 

При этом там добываются несметные богатства – рыба, платина, алмазы.

Но «дороги жизни» нет.

Как и дороги смерти – по чудовищной иронии судьбы...

 

При этом все губернаторы Камчатки из кожи вон демонстрируют их набожность: как же, ведь сам бункерный кот наш – ярый богомолец!

 

Например бывший Владимир Илюхин, проваливший жилстроительство и вообще все, что только можно провалить, строил одни храмы – и в январе 2020 года Камчатка гордо отчитались о «перевыполнении плана по строительству церквей». Что подтвердила и РПЦ.

 

А в апреле 2020 года власти Камчатки придумали, как защитить регион от коронавируса – специально арендованный для этого вертолет с мощами святых облетел столицу Камчатки Петропавловск-Камчатский.

До отрезанных от мира сел не долетел.

Туда вообще ничего не долетает...

 

В 2019 году в осеннее бездорожье все в тот же несчастный Пенжинский район вертолеты вместо хлеба, детского питания и лекарств завозили водку – потому что это было выгодней.

 

И тут уже даже сам Бог по боку – ибо при нашем бункерном сидельце только такие «вертолетные» деньги еще силу и имеют, все прочее снесено коту под хвост.