Есть плюсы в маленькой территории

Из промзоны в Хефере выезжает чувак на «Порше». Настроение отличное, жизнь удалась. Бизнес прет, денег — девать некуда, сейчас в банк, вложить очередной чек на полляма, а потом с телкой на Мертвое море.

 

Отъезжает от ворот полкилометра и натыкается на блок-пост полиции. Трое стражей порядка машут руками, мол, тормози.

- Здрасьте, проверка документов!

Копы изучают права и техпаспорт, потом один говорит:

 

Вам придется проехать с нами.

- А чо не так-то? - возмущается чувак, оглядываясь. Вроде пристегнут, скорость не превышал (негде было разогнаться), документы в норме, техосмотр сделал.

- Вам все объяснят на месте — повторяет коп.

Чувака выводят из «Порша» и пытаются усадить в свою машину. Тут до него доходит, что у патрульного автомобиля номера гражданские, а полицейские на полицейских как-то не очень похожи. Странно выглядят, форма какая-то ненастоящая, такую же как раз на прошлый Пурим покупал, тогда еще с подружкой славно так в ролевую игру сыграли, вот даже слово «Полиция» с ошибкой отпринтовано и нет пистолетов, тазеров и всяких прибамбасов, которыми обычно полицейские обвешаны с головы до ног. Да и татуировка «Век воли не видать» на руке одного из них немного смущает.

 

- Ребят, а вы из какого участка? - интересуется он.

- Из 12-го — отвечает один, тут у «задержанного» наконец-то загорается в голове красная лампочка. У него как раз кореш в 12-ом служит, а это в Иерусалиме, сильно далеко от места действия.

Он начинает упираться, его пытаются запихнуть в машину силой, он выворачивается, пнув одного из лже-копов под колено, вырывается и бежит по дороге с воплями:

Меня похитили!

Водители, проезжающие мимо, начинают притормаживать.

Похитители прыгают по машинам (в свою и в «Порш») и в клубах пыли скрываются в направлении куда подальше.

 

Приезжает настоящая полиция.

Пострадавший, клацая зубами от ужаса, заикаясь рассказывает патрульным что было.

Плачет, поскольку машина дорогая ужасно и очень любимая.

- Не ссы — утешают его копы — сейчас найдем. Какая говоришь марка? А, «Порш» такой-то модели. Так их на весь Израиль штук 10 от силы. И рассылают ориентировку по всем участкам, мол, не светился ли такой-то автомобиль.

 

Не проходит и нескольких часов, как из участка в Кфар-Йоне докладывают

— Таки есть. Припаркован на стоянке возле жилого дома. Опера рвут туда, смотрят записи камер — вот он, подъезжает.

Вот из него вылазят злодеи и заходят в подъезд.

 

Местный полицейский тыкает в клавиши.

- А, этого, который повыше, знаю, у нас на него уже два открытых дела. Поехали, вот адрес. Даже номера не сняли, идиоты!

На адресе угонщики-похитители радостно празднуют — какую тачку отжали, супер-пупер, как раз братва из Шхема за такую хорошие бабки предлагала, поднимают тост за себя, лихих бандитов, когда в квартиру вламываются менты.

Валят всех мордой в пол, считают — раз, два...

- Суки, лежать! Где третий?

- Какой третий, чо за беспредел, где ордер? - пытается хорохориться один, но получив под дых, тон понижает.

- Да он за пивом пошел. Тут вот киоск за углом.

 

Главный злодей как раз подходит к дому, с пакетом, полным холодного «Маккаби» в руках. Видит движуху, машины с мигалками, туда-сюда бегают менты, сворачивает за угол и валит восвояси, некстати вспоминая, что покойница-бабушка Циля очень хотела, чтобы он стал адвокатом. А заодно думает, где бы ему отсидеться, у нас, чай, не Россия и не Штаты — сильно не побегаешь. Не в Шхеме же прятаться, там деловые партнеры сами голову открутят, еще быстрее, чем полиция.

 

Через три дня его находят на съемной квартире.

Машину возвращают безутешному владельцу, а троим дебилам предъявляют обвинение в попытке похищения, выдавании себя за полицейских и угоне транспортного средства.