«Вступать с ними в аргументированный диалог не считаю возможным и даже необходимым» (с)
На модерации
Отложенный
Кто вообще даёт им слово? С какой стати лицедеи и их обслуга, живущие чужими жизнями, вдруг получили слово и посчитали вправе высказываться на судьбоносные темы?
Ах да, заголовок – цитата из пространной статьив Новой газете Андрея Звягинцева, того самого «Левиафана» и прочих поделок, признанных почему-то на Западе, во всяких там Каннах и Венециях. Тот самый Звягинцев, который в 2015-том стеналза террориста Сенцова, якобы способного режиссёра (снявшего, кстати, всего одну неудачную картину), красочно расписывая как того пытают в российских застенках. Между прочим, сам Сенцов впоследствии опровергслухи о пытках:
«...я восстанавливался, активно питался, занимался спортом, мне дали возможность заниматься спортом, чтобы сидел спокойно»
Но это ни Звягинцеву, ни прочим тогдашним режиссёрам-стенальщикам (А. Сокуров, В. Котт, В. Мирзоев, А. Герман-младший, П. Бардин, А. Федорченко и А. Куров и пр.) уже было неинтересно. Им вообще, на самом деле, ничего, выходящего за рамки их представлений, не интересно и дискутировать на эту тему они считают ниже своего достоинства. Отвечаю зеркально, хотя нам (мне, по-крайней мере) кое-что весьма интересно. Например, кто эти люди?
И вот какая у меня получается картина с этими признанными на Западе «гениями».
Что такое режиссёр и в чём его хлеб, а также суть?
Всё здесь, на мой взгляд, довольно просто и банально. Так вот, если это режиссёр эпических картин, охватывающих относительно большой исторический период, где на переднем плане не конкретный человек и его судьба, то здесь вопросов нет – всё прозрачно: есть тот или иной взгляд автора на страну, её историю и на происходящие в мире события. Этот взгляд может быть ошибочным или субъективным, но, поскольку такие картины в 100% случаях финансируются с участием государства, то на выходе он просто обязан совпадать (или быть максимально близким) с позицией самого государства и никак иначе. В противном случае снимай на свои и крутись со своей поделкой сам. Либо ищи финансирование где хочешь, хоть у врагов, но тогда не обессудь, аудиторию тоже ищи сам. У этих режиссёров, в любом случае, хоть в фильме и присутствуют конкретные герои, но взгляд на события идёт не от героев – от частного к общему, а к ним – от общего к частному.
Есть другие режиссёры, которые, кстати, сейчас в мире гораздо более востребованы, что есть искажение общественной сути самой профессии. Это люди, которые идут строго от частного к общему, то есть, исследуют конкретного человека, находящегося в окружающей его среде и на полученном материале делают обобщения на всю страну и на всё общество. Как правило, взгляды на жизнь таких главных героев практически всегда совпадают с позицией режиссёра – это обычная бессознательная проекция, такая же, как у художника или писателя (поэта), переносящих кусочек мира на холст или бумагу так, как они его видят.
Причём, что интересно, большинство ТОПовых современных режиссёров копаются в недостатках человека, а всю жизненную неустроенность оправдывают несправедливостью, царящей в стране.
Все эти рассуждения вот к чему: первым я готов дать слово, потому что они видят мир гораздо шире и глубже, чем даже их герои, какими бы интересными они не были. Вторым – категорически нет, ибо это люди, находящиеся в плену собственных недостатков (и болезней, в том числе душевных), которые выплёскивают на голову зрителей и чем талантливее это сделано, тем хуже для общества.
Так вот, сказанное касается далеко не одного только Звягинцева и похожей компании с похожими взглядами на Россию и мир, это касается и тех, кто вроде бы стоит на другой стороне баррикад, например, тот же Богомолов (Собчак), опубликовавший(и тоже в Новой) «Похищение Европы 2.0», ибо не тот это человек, чтобы рассуждать о судьбах мира. Несмотря на то, что может писать достаточно внятно, сегодня он напишет так, а завтра переобуется и встанет в один ряд с теми, кто сейчас подвергает его обструкции.
Скажу больше: Михалкову я слово дать готов, а вот его брату Кончаловскому – нет. И по той же самой причине, описанной выше. Тем более, что хорошо знаю, что этот братец вещает о России с берегов Сены:
«Я убеждён, что необходимо пятнадцатилетнее диктаторство настоящего визионера типа Петра Великого, который будет предателем своего класса, который будет проамериканский – потому что если он будет антиамериканский, то Запад его не примет»
То же самое относится к любым «коллективным письмам», так называемых, «знаменитостей», что должно быть вообще выкорчевано из общественной жизни с любой стороны баррикад. Особенно к таким:
«КиноСоюз» потребовал освободить Навального» (открытое письмо)
А кто-нибудь в курсе, что это за КиноСоюз? Кто-нибудь знает эти имена: Алексей Попогребский, Виталий Манский, Григорий Амнуэль, Евгений Гиндилис, Алексей Ханютин и т.д., ещё десятка четыре персонажа? Сомневаюсь. Также как сомневаюсь и в том, что мало кто слышал о каком-то КиноСоюзе, имеющим лишь звучный логотип.
И уж совсем категорически: никогда не следует предоставлять эфир актёрам и артистам на темы, выходящие за рамки их профессии. Списки здесь вообще неинтересны, на каких бы героических ролях они не специализировались. Они бы ещё мнение Ефремова запросили.
Готов послушать (и только в виде исключения) тех, кто, кроме погружения в чужие жизни, успел до этого сделать хоть что-то для страны и народа.
Напимер, тех, кто воевал:
Евгений Сидихин, Константин Балакирев, Евгений Бунтов, Сергей Говорухин (не воевал, но снимал в Афгане и Чечне рука об руку с солдатами), Алексей Балабанов, а также тех артистов, кто давал концерты для воюющих солдат, продолжая традиции великого советского искусства.
Комментарии
Ради всякого общественного служения человек делегирует часть своих свобод и полномочий
- 1992г - до государственного переворота 1993г с расстрелом ИЗ ПУШЕК избранного народом Верховного Совета:
«Я, (фамилия, имя, отчество), поступаю на военную службу и присягаю на верность Российской Федерации и её народу. Клянусь соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников, возложенные на меня законным образом обязанности.
Клянусь, находясь на военной службе, быть честным, добросовестным, достойно переносить связанные с ней трудности. Мужественно, не щадя своей жизни, защищать народ и государственные интересы Российской Федерации.
Клянусь не применять оружие против народа и законно избранных им органов власти.
Обязуюсь проходить военную службу в любом месте на территории Российской Федерации или за её пределами, куда меня направит Правительство Российской Федерации, и соблюдать законы того государства, на территории которого буду проходить военную службу»
Сейчас начальники велят кремлеботам побольше писать о берлинском пациенте, который ))) Хы-Хы))) никому не нужен))хыхы!!!)))
«Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации.
Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.
Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество».
Как говорят, прочувствуйте разницу...
«Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооружённых Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным Воином, стойко переносить все тягости и лишения воинской службы, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооружённых Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся»
Предатели, да пиндосовские прихвостни, а не нормальные блогеры харчатся от западных подрывных контор!
Сравни - поймешь!
Не получается - скудоумие неизлечимо, попробуй "Мама мыла раму"
Инглиш парк окормляет Скотланд Ярд и смысл звучащих речей им по-барабану,
Русиш парк сканирует ФСБ и именно по соответствию речей нормам уважухи к власти и экстремизму, что, зачастую одно и тоже.
Поэтому и написал - "в замысле". Свобода выступлений на ГП подразумевается проектом.
На практике не только спецслужбы, но и любой мудерило может забанить... ))
Суд Артеменко Навальный на фоне безбожной поправки о Боге 2020 года - это публичное клеймение и отравление России ультра фашистским мракобесием безбожной поправки о Боге.
Особенно в обстоятельствах, когда лучшим в мире конституционным принципом истины России образца 1993 года узаконено принципиальное знание абсолютного права человека на жизнь.
Судя по тому, как Вы здесь козыряете идиотизмом и отрицанием принципа законности, можно сделать вывод, что Вас абсурдная трактовка жизни 1954 года устраивает?
А граждане, как известно, стойко придерживаются принципа законности.
А все, кто саботируют принцип законности - это мракобесы, психопаты и просто мёртвые души.
от А до Я.
Особенно убедителен в смысле в т ч "права на жизнь" был расстрел из пушек избранного народом Верховного Совета.
https://www.yaklass.ru/p/biologia/obschie-biologicheskie-zakonomernosti/biologiia-kak-nauka-16129/sushchnost-zhizni-i-svoistva-zhivogo-urovni-organizatcii-zhivoi-prirody-16132/re-dad09533-2e46-4f27-ac15-3e24efdf64c5
https://www.youtube.com/watch?v=Yz3aXYs7yxI
До этого в толковых словарях была другая трактовка жизни, которая ничего общего не имела с абсурдной трактовкой Энгельса.
...
Конкретный Звягинцев - талантливый режиссер и честный человек. Он тупо не понят зрителями здесь, в России и еще тупее ошельмован. Потому и свалил.
ИМХО.
Кинорежиссер должен нравиться своими фильмами, а не личным обаянием.
...
Когда-то посмотрев "Левиафан" был поражен и написал пару небольших статей со своим видением фильма. Из осуждения понял то, что НИКТО не понял фильм, но бросился обсуждать.
...
Как вы так можете? Не поняв его творчества, судить автора по личному обаянию?..
Ныне оные все чаще встречаются и нетрадиционной национальности...
...
У меня с "Левиафаном" сложилось сложно. Фильм считаю высшим достижением, хотя и противоречивым и не со всем в нем согласен.
Проблема в том, что мое видение не сходится не только со всеми нашими гражданами, но даже со статьей в Вики о нем.
И при этом я считаю мое видение (мнение) - единственно верным.
Без моего видения фильм - набор непонятных сцен и бестолковых невнятных.диалогов. Действия героев необьяснимы.
Мое обьяснение все ставит на свои места и действия героев становятся не только логичными, но и высокодуховными.
Тут в передаче "60 минут" известный пианист хорошо сказал, что много творческих людей реализуют себя и живут за границей, но не все из них забывают, где у них Родина. Такие люди, как Деникин, отказались от сотрудничества с Гитлером, а мерзавцы типа атамана Краснова вместе с гитлеровцами терзали, мучили и убивали свою Родину.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Однозначно ответить не могу - фильм ствит много вопросов и имеет много смыслов.
Комментарий удален модератором
Некоторых, как шаман-пропагандюльщик Ожегов, этот недуг сразил, как Отелло Дездемону. Вот и сегодня, в очередной раз, на сцене МП он замутил навально-параноидальные Пляски Святого Витта со своей паствой.
Агрессивная нетерпимость к иному мнению есть фашизм.
Мнения большинства никто не слышит. Большинство далеко от СМИ. Блогеры и артисты имеют такой доступ и пользуются служебным положением. Вот это уже некрасиво. Но опять есть "но". Кто бы что не говорил, выборы ставят всё на свои места.
Из-за того, что в СМИ публикуют мнения только определённой и немногочисленной части общества, складывается ощущение, что выборы были нечестные. Как же так? Ведь везде писали одно, а выборы показывают другое.
На Украине меньшинство решилось на крайние меры. Ведь, согласно Конституции, можно было просто объявить импичмент президенту. Но не прошло бы. Потому что большинство было против. Тогда.. Ну сами знаете.
А у нас такое уже не пройдёт. Слава Богу есть пример перед глазами. А те оппоненты, которым плевать на благополучие граждан, слава Богу ещё и не очень знают юриспруденцию.
А мамзель Памфилова ставит "выборы" "на свое место".
В СССР было такое понятие "партийность в искусстве".
Т.е. партия направляла, заставляла, цензурировала (наступала на горло, если угодно).
Заставляла занимать ся творческих людей тем, чем нужно.
Вот поэтому мы имеем сейчас отдельной строкой - "советский кинематограф", "советскую литературу" и пр. советские искусства, коими гордимся.
...
Если этого не было тогда, то вместо х/ф "Живые и мертвые" тогда по этому же сценарию получился бы "Штрафбат".
Вот такой парадокс.
Среди нынешних я высшим достижением считаю "Левиафан" и пара-тройка в разряде "не плохих"..
"Свидетели" не смотрел. Тема холокоста мне не близка. Важность ее не отрицаю, но для меня она не на первых местах. И тяжеловато... Нервы хочу поберечь...Поймите правильно.
Вот интересно, Николай, какие бы три советских, или российских фильма вы бы взяли с собой на необитаемый остров, кроме Левиафана, разумеется.
Я взяла бы: "Венок сонетов" В. Рубинчика
"Мой друг Иван Лапшин" А. Германа
"Девять дней одного года" М. Ромма
И контрабандой взяла бы "Интервенцию" Г. Полоки
Наверное б схитро...опил...
"17 мгновений весны"
"Тени исчезают в полдень"
"Богач, бедняк" ("Нищий, вор")
И контрабандой - "Следствие ведут знатоки".
Комментарий удален модератором
А все эти якобы возмутительные деятели российского искусства как раз и есть государственное мнение РФ,..
И все эти письма и прочие страдания по Навальному или очередной якобы жертвы рыжиму,.. Это и есть государственное мнение РФ,..
..
По автору, режиссер имеет право открыть рот, если только у него достаточный кругозор и он снимал эпические фильмы - глупее не придумать.
...
Профессия кинорежиссера сродни профессии писателя - это умение красиво и увлекательно рассказать историю (любую) средствами кинематографа (писатель - писаниной).
И бывает даже так, что кинорежиссер снимает совершенно отвратительный в идейном плане фильм, а народ с увлечением смотрит и потом рыдает.
Так было, к примеру, с фильмом "Крестный отец", прославляющим и романтизирующим жизнь бандитов и убийц.
Вот, что такое режиссер. Вот потому - то Звягинцев (коего сильно уважаю) и сказал, что не не должны кинорежиссеры выступать от имени политиков. Их умение - всего лишь убедительно снимать кино.
И тем более актеры. Их профессия - владеть мимикой лица. И любим мы их только за это. А в голове у них может быть что угодно. И, как правило, у них в голове полный сумбур, потому, что от политики и жизни людей они далеки. У них свой, творческий мир.
Некоторые "призывали" даже сидя за границей России.
Действительно гениальный художник...но его давно как нет...
Пльохо, ошень пльохо готовят пропагандончиков...
Соловьёву можно. Он свой. Он может абажуры пообещать изготавливать из дудей и прочих.
"но, поскольку такие картины в 100% случаях финансируются с участием государства, то на выходе он просто обязан совпадать (или быть максимально близким) с позицией самого государства и никак иначе",- по сути не с государством, а людьми, находящимися у власти в данную секунду. Поэтому - глупость
я давно говорил,что РФ придется пройти путь Франции - пять революций.
Как тут не вспомнить бессметных пикейных жилетов:
"Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену
пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете
не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик
продолжал..."