Почему я голосую за Путина

На модерации Отложенный

 

Когда читаешь то, что пишут в интернете по поводу В.В. Пу­тина и российской власти, то с грустью понимаешь, что история учит тому, что ничему не учит. 

Как известно, в конце ХІХ, начале ХХ века просвещенное рус­ское общество было проникнуто идеями либерализма. Считалось, что Россия – «дикая, отсталая страна», что цивилизованный путь развития возможен только по-европейски, и что главной помехой к достиже­нию «народного счастья» является русское самодержавие. На самом деле, ситуация в России того времени была ничуть не хуже, чем в «про­свещенной» Европе, а реформа П.А. Столыпина и вовсе должна была сделать страну одной из наиболее благополучных. Как призна­вали потом сами большевики, если бы столыпинская реформа была завер­шена, «русский пролетариат не смог бы прийти к власти в 1917 году» (Л. Троцкий). Однако завершиться ей суждено не было: российское обще­ство создало вокруг Столыпина обстановку травли и в 1911 году он был убит террористом.

Настроениями, царящими в обществе, не замедлил воспользо­ваться германский генштаб. Из большевиков, как из наиболее ради­кально настроенной политической группировки, была создана своего рода «пятая колонна», в задачу которой входило уничтожение россий­ской государственности. На немецкие деньги печатались проклама­ции, в которых велась активная агитация против российской власти. Ред­кие призывы к благоразумию («Вехи») успеха не имели, и в 1917 году грянула революция.

Отрезвление пришло достаточно быстро. Как охарактеризовал эту ситуацию Марк Алданов, вскоре «началась обычная в революцион­ной истории время – классический переход от всенарод­ного восторга ко всенародному ужасу». Казалось бы, 73 года беспрерыв­ных бедствий, войн, массовых расстрелов и лагерей должны были нас чему-то научить, показать, как дорого может обхо­диться обществу его политическая слепота. Тем не менее, в настоящее время интернет буквально забит голословными и несправедливыми напад­ками в адрес человека, который вернул России статус великой дер­жавы, а ее гражданам – самоуважение. Почему? 

Чтобы ответить на этот вопрос, в первую очередь необходимо выяс­нить, кто оказался проигравшим в результате путинских преобразова­ний. А для этого нужно проанализировать, какой была ситуа­ция в стране до прихода Путина к власти в 1999 году и что измени­лось в течение последующих лет.

Как известно, Путин стал Президентом России в период, когда рас­пад и уничтожение России как государства был лишь вопросом вре­мени. Дефолт 98 года, обвальное падение производства, остановка промышленных предприятий, безработица, невыплата зарплат и пен­сий, а значит, многомиллиардные кредиты и полная зависимость от меж­дународных финансовых институтов – все это вело к попыткам рес­публиканских элит отделиться от центра, заявить о суверенитете. А тут еще война на Кавказе и разлагающаяся армия, неспособная справ­ляться со своими задачами.

Анализ причин, которые привели к данной ситуации, показал, что начиная с 1991 года, под вывеской реформ, шло планомерное разграб­ление России. И в первую очередь, это касается природных ресур­сов. В 90-е годы в России было принято так называемое Соглаше­ние о разделе продукции, согласно которому вся нефть, весь газ, все природные ресурсы (всего 260 месторождений) России фактиче­ски не принадлежали. Прибыль от их продажи уходила за гра­ницу, нам же оставалось лишь 20 %. Убытки составляли 2/3 бюджета. Рост цен на нефть только увеличивал доходы владельцам нефтяных ком­паний, бюджет же оставался пуст.

Не лучше обстояло дело и с промышленными предприятиями. В ре­зультате хищнической приватизации, прекратили свое существова­ние целые отрасли. Было уничтожено станкостроение, приборострое­ние, электронная промышленность, стагнация коснулась авиастрое­ния, то есть тех отраслей, в которых Россия традиционно занимала пер­вые места в мире. Питерский завод числового программного оборудо­вания стал выпускать сигареты «Петр Первый», на заводе Симо­нова, производящем СУ-27, должны были делать китайские велоси­педы, а в зданиях научных институтов начали открываться офисы, салоны и развлекательные центры.

Но, пожалуй, самый большой урон был нанесен в банковской сфере: главный банк страны (Госбанк СССР), призванный обеспечи­вать финансовую независимость государства, был фактически приватизи­рован международными финансовыми организациями. Был принят закон, по которому этот банк полностью лишался всех своих функций, в том числе функции кредитования предприятий. Единствен­ной его задачей оставалось поддержание стабильного курса волюты. А поскольку валютой являлся доллар, банк становится филиа­лом той организации, в распоряжении которой и находится долларо­вый «печатный станок», то есть Федеральной резервной си­стемы США. В результате весь золотовалютный запас оказывался на сче­тах Всемирного Банка, а у государства не оставалось законных воз­можностей для его использования.

Теперь посмотрим, что изменилось после прихода Путина к вла­сти. Во-первых, уже в 1999 году была введена отмененная в 1996 году экспортная пошлина на нефть, что сразу же положительно сказалось на доходной части бюджета. Началась борьба за передачу добываю­щих предприятий государству, в результате чего, начиная с 2004 года, природные ресурсы России были полностью взяты под национальный контроль. При этом чтобы государство могло проводить самостоятель­ную финансовую политику, был создан не подотчетный Цен­тральному Банку Банк Развития.

Этот банк, фактически, стал альтер­нативой прозападному Центральному Банку, что позволило накапливать средства и использовать их для финансирования предприя­тий и национальных программ. 

Теперь прибыль от продажи ресурсов уже не пополняла ко­шельки частных лиц, а стала достоянием народа, который по Конститу­ции является собственником недр. Благодаря этим мерам бюд­жет государства вырос в три раза, был погашен внешний долг, начато восстановление разрушенных в ходе приватизации предприя­тий, через восстановление управляемости, укреплена целост­ность государства, а также создан мощный стабилизационный фонд, позволивший пережить кризис без отмены социальных программ и снижения уровня жизни. То есть менее болезненно, чем его пережи­вает сегодня «благополучная» Западная Европа.

Кроме того, были в три раза увеличены государственные рас­ходы, включая расходы на пенсии и зарплаты бюджетникам, и это сразу сказа­лось на уровне жизни. Так, накануне кризиса в 2007 году, резко возрос спрос на жилье. В некоторых областях (Ярославской, Туль­ской, Мурманской и др.) темпы жилищного строительства вы­росли более чем в два раза. Одновременно на 45 % увеличился спрос на автомобили: по объему продаж, опередив Испанию, Россия вы­шла на пятое место в Европе. Все это является объективным показателем увеличе­ния доходов граждан.   

Таким образом, в результате путинских преобразований в выиг­рыше оказался российский народ. Посмотрим теперь, кто же оказался в проигрыше? И здесь наиболее характерной является ситуация с ЮКО­Сом. Известно, что эта нефтедобывающая корпорация – крупнейшая в России. Вместе с принадлежавшей Б. Березовскому кампа­нией Сибнефть, они являлись собственниками 19,5 миллиардов баррелей нефти и газа. Но, по-видимому, далеко не всем известно, что в 2003 году глава ЮКОСа М. Ходорковский вел переговоры с американ­ской нефтедобывающей корпорацией «ЭксонМо­бил» о продаже значительной доли акций своей кампа­нии. Если бы это произошло, вся наша нефте-газодобыча стала бы соб­ственностью Соединенных Штатов, а России доставалась бы роль сырьевой колонии США. Банкротство и последующая национализация ЮКОСа сорвала эти планы и лишила Ходорковского возможности устраивать из России «место для охоты» (Ходорковский).

Но есть и другие, куда более мощные силы, чьи планы были разру­шены Путиным. Еще в 1997 году Збигнев Бжезинский – бывший совет­ник Картера по национальной безопасности и один из идеологов антироссийской политики, в книге «Большая шахматная доска» писал: «Разгром и крушение Советского Союза стали последним шагом для воз­вышения власти США. Жизненно важно, чтобы на политической арене не возник соперник, способный господствовать в Евразии и, следо­вательно, бросающий вызов Америке». Ясно, что после Совет­ского Союза, опасность для США может представлять только Россия. Поэтому разгром в 90-е годы российской промышленности связан не только с алчными побуждениями отдельных бизнесменов, но, в первую очередь, с политикой США направленной на разрушение россий­ской государственности.

В 90-е вся мощная идеологическая машина США работала на эту задачу. В министерствах и ведомствах, создавая российскую государ­ственность, трудились десятки тысяч иностранных советников. Все законодательство России, включая налоговое, было написано на ино­странные гранты. На иностранные гранты создавались учебники исто­рии. А чтобы дети со школьных лет отвыкали от всего русского, на школьных тетрадях вместо таблицы умножения печатались порт­реты американских президентов. На Западе не у кого не было сомне­ния: Россия доживает последние дни. И вдруг все рухнуло. Конечно, про­стить такое Путину не могли.

В последнее время в интернете развернулась кампания по дискреди­тации наиболее влиятельных в российском обществе лиц – не только Путина, но и Святейшего Патриарха Всея Руси Кирилла, кино­режиссера Н.С. Михалкова и др. Это и есть способ, главная цель которого – нейтрализация Путина.

Способ этот, как видим, не отличается оригинальностью. Это тот же прием, который был использован германским генштабом в Рос­сии в 1917 году. То же произошло впоследствии в Югославии, потом в Ираке, в Афганистане, на Украине, в Грузии и в Кыргызстане. То же происходит сейчас в Ливии. Сначала из местных провокаторов и предателей формиру­ется «пятая колонна», а потом эта «пятая колонна» под руководством западных «советников» захватывает власть. Если «пятая колонна» доста­точно сильна (как в Грузии, на Украине или в Кыргызстане), она это делает самостоятельно. Если же она сильна недоста­точно (как в Югославии, Ираке и Ливии), провоцируется граждан­ский конфликт, «объединенная коалиция» вводит войска и госу­дарство перестает существовать.

Путин – это Столыпин наших дней.  В свое время Столыпин гово­рил: «Дайте нам 20 мирных лет, и вы не узнаете Россию». Тогда, рус­ское общество предпочло поверить большевикам. Ровно через 100 лет, пройдя через тяжелые испытания, Россия получила второй шанс стать великой державой. «Стране необходимо десятилетие устойчи­вого, спокойного развития. Без разного рода шараханий, необдуман­ных экспериментов, замешанных на неоправданном подчас либера­лизме или социальной демагогии», – сказал Путин, выступая в Гос­думе с отчетом о работе правительства. Если мы ничему за это время не научились и позволим проходимцам нас обмануть и на этот раз, третьего шанса у нас не будет: Россия как суверенное государ­ство просто перестанет существовать.