Юрий Селиванов: Умные гитлеры двадцать первого века
На модерации
Отложенный
Юрий Селиванов: Умные гитлеры двадцать первого века
Бить по хвостам в виде всяких «навальных» и «беломайданов» и за деревьями не видеть леса довольно опасно в ситуации, когда за этими деревьями прячется лютый и беспощадный враг
На мой взгляд, наступили такие времена, когда, чем больше мы пользуемся недомолвками и говорим экивоками, тем больше вредим себе, запутываем наших людей и делаем их легкой добычей абсолютно неразборчивого в средствах врага.
Поэтому пришло время говорить прямым текстом и называть вещи своими именами, даже если это порой звучит предельно жестко. Особенно в тех случаях, когда речь идет о таких неразменных ценностях, как наша жизнь и судьба. Как наши собственные, так и в масштабе всей нашей цивилизации, Родины и Отечества, что, в сущности одно и то же.
Так вот, ставлю в этой связи прямой и предельно жесткий вопрос. Если бандит напрямую угрожает жизни вашего отца и матери, имеет ли для вас определяющее значение, каким именно способом он собирается их убить? Думаю, что ответ очевиден.
По большому счету, конечно же нет. Главное это осознание самой смертельной угрозы и необходимости ей противодействовать. И только на этом, можно сказать «технологическом» уровне, применяемый бандитом способ убийства имеет значение для избрания наиболее эффективного приема его пресечения.
Со вторым, более-менее, всё понятно. Люди видят перед собой непосредственную угрозу – в виде, например, топора, или вооруженного мятежа. И они, в большинстве случаев знают, как этому противодействовать. Потому что это уровень вполне очевидный и доступный для массового понимания.
В июне 1941 года все происходило именно в таком непосредственном и совершенно очевидном формате. Враг заявился на нашу землю, что называется, «конно и оружно», стал убивать наших сограждан из всех видов огнестрельного оружия, пролил реки крови. При этом, не было ни малейшего сомнения и в том, в чем состоит его цель. Захват территории и порабощение её обитателей – об этом прямым текстом говорили сами нацистские главари.
Вот почему тогда никаких проблем с пониманием того, с чем мы столкнулись, не было вообще. Смертельный враг был настолько очевиден, что не оставалось места для сомнений, кто перед нами и что этому нашествию следует дать самый жесткий и жестокий отпор.
А теперь зададим себя простой вопрос. А что если этот враг за прошедшее с тех пор время кое-чему научился, и, в частности, понял, что такие инструменты решения проблемы, как танки, пушки и прочее стреляющее железо в отношении русских работают очень плохо, а точнее вообще никак?
Означает ли это, что такой умудренный историческим опытом враг откажется от своих вековечных завоевательных целей в отношении территорий на Востоке? Конечно же, нет!
Потому что эти цели были сформулированы еще в незапамятные времена не как сиюминутная блажь, но как фундаментальная геополитическая сверхзадача Запада на все времена.
Если не усложнять, то причина тому – изначальный ресурсный голод самих западных территорий и выработанный в связи с этим безусловный рефлекс утоления перманентной ресурсной жажды за счет экспансии Запада в окружающие его пространства. А если еще проще – грабить всегда легче, чем вкалывать. Особенно, если грабить безнаказанно.
Этим Запад занимался всегда, с тех пор, как там возникли первые дееспособные государства. Начиная от завоеванной Александром Македонским империи и раскинувшегося на трех континентах Древнего Рима, продолжая крестовыми походами жадных до добычи европейских рыцарей и всепланетным колониальным разбоем позднего Средневековья и заканчивая, уже применительно к России, регулярными, с интервалом примерно в сто лет, западными нашествиями в наши пределы.
Шведско-европейская агрессия начала 18 века, франко-европейская начала 19-го, немецко-европейская середины 20-го. И вот скоро опять минуют очередные сто лет, испуг уже прошел и очередные выводы сделаны.
Но выводы вовсе не о том, что пора, наконец, отказаться от вечного западного «дранг нах остен», из-за которого одни неприятности. Практичный западный интеллект, привыкший за столетия искать решение всех проблем за чужой счет, никогда не откажется от своих фундаментальных и вечно актуальных для него захватнических задач.
Просто потому, что ресурсов у него за эти века стало не больше, а меньше. А на Востоке их по-прежнему полно. А тут еще и альтернативная цивилизация, в виде Китая, подпирает все более ощутимо. И как бы эти резервные ресурсы вообще к нему не уплыли!
Поэтому не может быть ни малейших сомнений в том, что Запад от своих извечных геополитических восточных амбиций не отказался и не откажется никогда. Другое дело — средства и методы, которые в новой ситуации и с учетом полученного в прошлом опыта могут быть несколько иными. Зачем им снова переть на Русь с танками и ракетами, если печальный пример Гитлера у них перед глазами, а технологии завоевания вражеских пространств с тех пор ушли далеко вперед? Ясно ведь, что незачем.
И тут мы вновь оказываемся в ситуации с бандитом, замахнувшимся на жизнь наших родителей. В данном случае — нашей Родины. Мы видим перед собой картинку, внешне не очень похожую на то, что было в 1941 году.
Мы не видим перед собой танковых лавин врага, бомбежек, Бабьего яра, Хатыни, концлагерей и других фашистских зверств. Вместо этого мы видим внешне вполне безобидные вещи. Вроде юных девушек в белых платьицах, которые невинными голосками требуют, всего-навсего, ухода законной власти.
Мы слышим ласковые голоса из всевозможных интернетов, убеждающие нас в том, как это здорово и прикольно устроить очередную «народную революцию».
И мы видим людей с очень добрыми лицами, которые рассказывают нам, какая после этого сказочная начнется у нас европейская жизнь с молочными реками и кисельными берегами, с еврозарплатами в тысячах евро и пенсиями в тех же царских размерах.
И главное, что все это будет даром и работать не надо! Ну, разве что, немножко в Польше клубнику пособирать.
То есть, технологии внешне вроде бы совсем разные. Но именно и только внешне! Потому что, если приглядеться, то это ощущение разницы быстро сходит на нет.
Особенно, когда эти «добролицые» моментально звереют, как только кто-то осмеливается им возражать. Как они тут же начинают составлять всевозможные карательные списки и как они беснуются в интернетах, угрожая всевозможными карами ослушникам и даже их детям. Ненависть к инакомыслию, стремление практически любым способом его задавить, у этих «добролицых демократов» вполне фашистские.
А если даже и есть разница, то она чисто ситуативная. Гитлер ведь тоже не сразу стал убивать людей миллионами. Сначала он был вполне себе демократ и борец с «рижымом». Как тот же украинский мракобес Филатов из Днепропетровска, с его знаменитым «Обещайте им всё, что угодно, вешать будем потом!».
И вот эта явная аналогия между прошлым и будущим и есть самое значимое и существенное. Именно эта коричневая, фашистская сердцевина останется, если отделить шелуху от зерна и котлеты от мух. Ничего, на самом деле и большому счету, не изменилось. Ни со времен Гитлера, ни с еще куда более ранних времен.
Потому что сам Запад с его вековечной агрессией, насилием и вытекающим из этого презрением ко всем остальным ненужным ему народам, которые «только занимают нужные Западу земли», всегда был и до сих пор остается фашистским, то есть тем исчадием ада, которое не станет другим никогда. В какие бы красивые и яркие «демократические» одежды он не рядился.
Все это не больше, чем декорация и спектакль для легковерных простаков. А чтобы таких легковерных стало как можно больше, требуется уничтожение образования и культуры. В духе того же Гитлера – «славянам вполне достаточно уметь считать до ста».
Именно поэтому, а не по какому-то досадному недоразумению, этот до мозга костей фашистский Запад привел к власти на Украине не кого-нибудь, а именно таких же фашистов – прямых наследников гитлеровских эсэсовских банд.
Именно поэтому в бывших фашистских протекторатах — Латвии, Литве и Эстонии по сей день славят дивизии СС Генриха Гиммлера и победно маршируют колонны бывших и нынешних нацистов. Просто потому, что никакой другой собственной истории, кроме нацистской, у них отродясь не было.
Но самое главное даже не в этом. А именно в том, что геополитическая задача Запада со времен Цезарей и Наполеонов не изменилась ни на одну букву и ни на один миллиметр. Это все тот же захват земли и ресурсов на Востоке. Какими именно способами и под прикрытием каких лозунгов, это только вопрос техники и специфика текущего момента. То есть, совсем не главное. Не работают танки и пушки, а у русских есть атомный меч? Ну что же, плохо конечно, но не беда. Придумаем что-нибудь еще. Мало там, что ли всяких мздоимцев, честолюбцев, предателей и просто дураков? Сделаем на них главную ставку. А для начала разделим их между собой границами. Чтобы они, не дай Бог, не осознали общую угрозу и не выступили против неё сообща. А ещё лучше стравить их между собой, чтобы они своими руками друг дружку поубивали. И сами освободили Западу свои земли для заселения «расово правильными сверхчеловеками».
И тогда можно будет захватывать у этих дураков, обведенных вокруг пальца ласковыми речами о грядущем неземном счастье, их куски земли по отдельности. Сначала Украину, потом Белоруссию, а потом и все остальное, что останется после этого разгрома. Можно, для начала, ту же Сибирь прихватить с её главной кузницей русского оружия. Даром, что ли, именно там всякие «навальные» шакалят в первую очередь!
Согласны ли вы с тем, что отношения России и Запада исчерпывающим образом описываются как состояние войны, ведущейся Западом с целью окончательного уничтожения России?
Не согласен. Западу не нужна ни российская территория, ни российские ресурсы. У него всего достаточно
0%
Не согласен. Угрозы с Запада для России нет. Запад несет нам демократию и общечеловеческие ценности, которые Россия должна воспринять и на этой основе занять свое место в мировом сообществе
3.03%
Да, согласен. Запад - это вечный и всегда голодный враг всех славян и русских в особенности. Россия для него всегда была и остается костью в горле и главной помехой на пути к его мировому господству. Это война Запада на уничтожение России, независимо от форм и методов её ведения
96.97%
Проголосовало: 165
Поэтому, еще раз повторяю, пришло время говорить прямым текстом и называть вещи своими именами, а не пудрить головы наших людей «демократической» хренью и «общечеловеческой» болтологией. Все это не больше, чем пустые и лживые словеса.
А в действительности идет война. Которая никогда не кончается. Между Западом и Востоком. И главная цель этой агрессивной войны Запада всё такая же – захват нашей территории и, в конечном счете, уничтожение нас самих. Если не получается сразу и всех, то можно постепенно и по кускам. Где получится с помощью красивых посулов, где это не сработает, как, например, на Донбассе, можно и пушки с ракетами применить, предварительно уболтав остальных русских, что это совсем не их дело.
Задача одна – не мытьем так катаньем, не «шмайсерами», так майданами уничтожить к чертовой матери эту опостылевшую им Россию. Которая, мало того, что сама является очень лакомым куском для любого завоевателя, так она ещё, после своего окончательного разрушения, откроет Западу прямой путь к подбрюшью Китая, который ему также требуется уничтожить, чтобы восстановить свою вековую глобальную монополию власти и грабежа.
Вот так обстоят дела на самом деле. А кто этого еще не понял, тому следует поторопиться. Как говорят в Одессе, пока трамваи ходят.
Юрий Селиванов, специально для News Front
Комментарии
До МСГ боялись даже чихнуть в нашу сторону, а как "комбайнёру", управляющему государством, пообещали гринкарту, так им "фишка и повалила".
Да вот расслабились от непротивления злу от России - рукамиводящие думающие кадры разбежались и деградировали, а новых и учить оказалось некому - всё больше бывшие россиянские и китайские профессора преподают... на хлеб насущный гешефт собирают, кто амбициями и "на голос" давит, кто желчь, мочу и дер...мо испражняет на страну рождения, а кто и откровенную лапшу развешивает по некомпетентности своей и публики... А Местных то и так неплохо кормят...
Вот облом за обломом и у политиканов "цивилизаторов", и у военных, и у их марионеток-лимитрофов.
Поэтому то и злобой с желчью исходят, а сделать ничего не в силах.