На ком испытывал свои яды личный отравитель Сталина
На модерации
Отложенный
Журналисты и писатели-историки называют этого человека «Доктор Смерть» или «советский Менгеле». Даже в материалах уголовного дела Григория Майрановского нет точных данных о количестве и именах жертв, которых он отравил, испытывая на них препараты, разрабатываемые секретной токсикологической лабораторией НКВД – НКГБ – МГБ, которой Майрановский руководил почти 15 лет.
Руководитель «Камеры»
Как сообщал в интервью «Московскому комсомольцу» заслуженный юрист России, публицист, занимающийся, в частности, историей отечественных спецслужб Андрей Сухомлинов, Григорий Майрановский уже в 20-е годы был заметной фигурой в советской научной среде – одним из авторитетнейших ученых, специализировавшихся в токсикологии. С отличием окончил московский мединститут, работал в Биохимическом институте и Всесоюзном институте экспериментальной медицины, где возглавлял токсикологическую лабораторию.
В 1937 году Григорию Майрановскому поручили возглавить секретную токсикологическую лабораторию НКВД, которая на тот момент существовала уже более 10 лет и занималась испытанием и использованием разного рода ядов и наркотиков. Ее в секретных документах называли «Камерой», «Лаботраторией икс», «Лабораторией No 12». В спецлаборатории оборудовали несколько помещений-«палат» со смотровыми глазками, где помещались подопытные. За влиянием препарата на человека постоянно наблюдали сотрудники НКВД. Испытания проводились на осужденных, приговоренных к расстрелу. Майрановскому было предписано разрабатывать препараты, действие которых при патологоанатомическом исследовании невозможно будет идентифицировать, так, чтобы складывалось впечатление, что отравленный агентом НКВД человек умирал естественной смертью.
Как утверждает Андрей Сухомлинов, Майрановский начинал опыты с иприта, но этот яд, как оказалось, при вскрытии обнаруживался в организме умершего. Затем в лаборатории стали испытывать на людях дигитоксин, колхицин, таллий и рицин. В результате этих многочисленных опытов был выведен универсальный яд К-2 (карбиламинхолинхлорид). Он действовал в течение 15 минут, и следов не оставлял – у погибшего констатировали острую сердечную недостаточность. Впоследствии в своих показаниях Майрановский признавался, что занимался, в том числе и изготовлением отравленных пуль, сам их испытывал на жертвах.
По оценке Сухомлинова, за годы испытания ядов на осужденных таким способом было уничтожено не менее 250 человек.
Ликвидатор «шпионов»
По показаниям Григория Майрановского, данным им в рамках уголовного дела, он был причастен к ликвидации «не одного десятка» «заклятых врагов советской власти». По приказу известных деятелей МГБ Павла Судоплатова и Наума Эйтингона после Великой Отечественной войны лаборатория Майрановского разрабатывала яды для нейтрализации в СССР и за рубежом украинских националистов, а также бывших агентов НКВД, лидеров антисоветского движения. В 1947 году по приказу Сталина ядом спецлаборатории МГБ был отравлен архиепископ украинской униатской церкви Георгий Ромжа.
За участие в этих акциях Майрановский получил государственные награды.
Другая камера
Григория Майрановского арестовали в декабре 1951 года, обвинив в халатности и... незаконном хранении сильнодействующих веществ. Исходя из содержания записки первого заместителя Генпрокурора СССР Павла Баранова о невозможности амнистировать полковника медслужбы Майрановского (рассекреченный документ датирован 1956 годом), бывшему начальнику спецлаборатории МГБ вменялось в вину незаконное хранение у себя дома и на работе большого количества лекарственных и сильнодействующих веществ. Историк Андрей Сухомлинов называет более прозаическую причину ареста Майрановского и последовавших за ним обвинительного приговора и 10-летнего срока заключения: изготовленные лабораторией яды в результате проведения ряда спецопераций МГБ не сработали, и эти акции чекистов оказались проваленными.
Свой срок Григорий Майрановский отсидел полностью, и даже находясь в заключении слал письма Лаврентию Берии о способах усовершенствования применения отравляющих веществ. Майрановский рассчитывал, что его, как опытного специалиста, освободят, но этого не случилось, осужденный вышел на свободу только в 1961 году.
После освобождения Майрановский начал хлопотать о пересмотре своего дела и реабилитации, но его арестовали вновь и в тюрьме «Доктор Смерть» просидел почти год. Затем был выслан из Москвы в Махачкалу, где последние годы жизни заведовал биохимической лабораторией местного научно-исследовательского института. В 1964 году Григорий Майрановский скончался – от острой сердечной недостаточности.
Комментарии
Нет в мире преступней и злей,
Во мрак выбирая дорогу,
Свой голос отдай же смелей.
Доверься шизоидной коме,
Безбожник по-своему свят,
Нет счастья в сознания зоне,
Могуч мракобесия ряд.
О Боге безбожной поправкой
Горды шарлатаны попы,
Ведь ультра фашисткой удавкой
Им стать предстоит для страны.
Простор инфернальный бездонен,
Не нужен разумности свет,
К развратной порочности склонен,
Любитель продажных монет.
Был Гитлер страны патриотом,
Хоть врать он безбожно любил,
Великим он стал идиотом,
Дебилов на смерть вдохновил.
И Сралина ложь беспримерна,
Нет в мире коварней вождя,
Его обожает, наверно,
Любая подонков семья.
Свободную совесть абортом
Со школы попрал педобраз,
Чтоб гнить беззаботным курортом,
Закон чудакам не указ.
Законы сознания - скучность,
К чему просвещения труд,
Прогрессом совсем не замучен
Отстой мракобесных зануд.
Хоть дух Конституции лучший,
Напрасен духовности свет,
Сегодня подонок имущий,
Царит мракобесов клозет.
Во лжи инфернальном болоте
Смелее твори суицид,
Будь мрака надёжным оплотом,
Будь верен ему паразит!
15.05.2020
Пётр Гайворонский .....
МОДЕРАТОРЫ!!!!
Ведь вот эта ХНЯ есть тест на ВАШУ АДЕКВАТНОСТЬ!
Узнают люди, что в Освенциме был специальный барак для рожениц, и за все время войны, там родилось ровно 3000 детей. Не было ни одной умершей роженицы и ни одного умершего новорожденного, что до сих пор невозможно в самых лучших госпиталях мира.
Все дело в том, что эти вопросы курировал замечательный ученый, доктор Менгеле. Кроме гинекологии и акушерства он исследовал тайны рождения близнецов, и причины рождения уродов. Все эти люди, прямо по прибытию, отправлялись в бараки, курируемые Менгеле. Все они дожили до конца войны, вопреки лжи о "чудовищных" опытах Йозефа Менгеле, даже семья из семи еврейских венгров-уродов, самый крупный из которых был не выше метра.
После войны он проводил изумительную практическую работу в Уругвае, Парагвае и Бразилии, и есть целые городки, где двойня была нормой, а трое или четверо-пятеро, не такой уж и редкостью...
Но его нашли гиены Визенталя...