Раскрыта полная оскорблений переписка историка Соколова и убитой им аспирантки
На модерации
Отложенный
В сети появились фрагменты переписки между историком Олегом Соколовым и аспиранткой Анастасией Ещенко, в убийстве которой он обвиняется. Фрагменты с сохранением орфографии и пунктуации опубликовало в своем Telegram-канале издание Baza.
Как видно из опубликованных фрагментов, переписка Соколова и Ещенко полна оскорблений со стороны девушки. В частности, она называла историка «тварью», «уродом» и «сволочью», неоднократно писала о ненависти к нему и желала ему «сдохнуть». Вот еще несколько цитат Ещенко из ее переписки с Соколовым:
«Ненавижу тебя и все твое уродливое и тупое семейство, ненавижу» / «Я еду другим поездом, чтобы тебя не видеть» / «Ненавижу тебя чертов ублюдок и твоих выродков, ты мразь, врун и предатель. Я ненавижу тебя и твоих тварей, ненавижу, ненавижу тебя» / «Своей жене ты всегда сразу отвечал, а при ней со мной не разговариваешь, тварь».
При этом, как следует из переписки, на все сообщения Ещенко Соколов отвечает сдержано и не использует по отношению к ней бранную лексику.
4 июля адвокат Александра Бакшеева, представляющая интересы родственников Анастасии Ещенко, рассказала, что историк Соколов мог избивать свою возлюбленную до убийства.
Олега Соколова задержали 9 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге при попытке утопить в реке Мойке рюкзак с отрезанными женскими руками. Позже он признался, что убил свою аспирантку и сожительницу Анастасию Ещенко, затем расчленил ее тело, чтобы избавиться от улик. После этого он якобы планировал свести счеты с жизнью в Петропавловской крепости в костюме Наполеона.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я не ошибаюсь,что и Чикатило ,до того,как его поймали, был уважаемым человеком?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Похоже, сказка Пушкина про Рыбака и рыбку была неизвестна его пассии?
Аспирантка в школе не училась или игнорировала народную мудрость?
... это о ней многое говорит.
Над Марфой проклятие мужа гремит,
Он проклял ее, умирая:
«Чтоб сгинула ты и чтоб сгинул твой род,
Сто раз я тебя проклинаю!
Пусть вечно иссякнет меж вами любовь,
Пусть бабушка внучкину высосет кровь!
И род твой проклятье мое да гнетет,
И места ему да не станет
Дотоль, пока замуж портрет не пойдет,
Невеста из гроба не встанет
И, череп разбивши, не ляжет в крови
Последняя жертва преступной любви!»
(с). А.К. Толстой