Типы мужского поведения в отношениях с противоположным полом при отмене традиционного брака

На модерации Отложенный

Спермодонор (официально навязываемый тип поведения нашими современными законами с самым большим числом последователей) — готов отдавать свое семя для зачатия ребенка, даже не имея потом никаких прав на него. Секс для рождения детей его благородный долг, добровольный или навязанный извне. Цель — вымышленная "любовь". Особый вид БДСМ-лыцарства. Почитает государство и соглашается с привилегированным положением женщин как слабого пола и как матерей дающих новую жизнь. Легко идет на уступки с ними и довольствуется местом послушного подкаблучника, впрочем, с "умной женщиной" он этого даже не замечает и не понимает. Искренне считает свободное сожительство без обязательств, но зарегистрированное в Загсе — браком, а генетическое родство, рожденного женщиной и для женщины чада, достижением, заменяющим реальные права на ребенка, поэтому не понимает, как можно не содержать и не платить алименты детям? — это же свой ребенок! Считает навязываемый долг святой обязанностью ответственного, морального мужчины, и этим оправдывает свое бесправное существование. Чтобы иметь такую позицию надо видеть мир только в розовых красках и совсем не отдавать себе адекватного отчета в реальности происходящего. Тем не менее своя гордость и сила есть в таком типе — он опирается на официальную власть, поэтому всех не согласных с его позицией считает маргиналами.

---------------------------

Дрочер — тип непримиримого несогласия, боевая группа противников официальной современной точки зрения на семью, протестующих против насаждаемого властью ответственного спермодонорства. Ответная реакция на отнятие мужских репродуктивных прав, выражает отчаянный отпор такому положению дел. Обижен как маленькая девочка на государство за то, что оно отняло права на женщин и мстит им за свое унижение. Спермодоноров справедливо относит к "Аленям", а разведенных женщин обидно называет "разведенка с прицепом". Ненависть к ним доходит до таких пределов, что готов оправдать свою роль неустанного дрочера. Эмпирическое владение женщиной считает конечным достижением полового общения. Мое дело не рожать — сунул вынул и бежать. Для чего собственно предназначен секс ему это неведомо и не важно, главное получить от него удовольствие и не понести потом обязательств, связанных с рождением детей. Считает, что мужчина должен существовать сам по себе, "брак" самое страшное слово для него. Семья, дети? — не хочет даже слышать такого! Именно поэтому он не может ответить на вопрос — а что собственно женщина "дает" мужчине? Он считает, что ни-че-го! И это выглядит вполне логично, в парадигме дрочера (где конечная цель полового общения это секс) нет ничего что женщина может дать мужчине (все дает только мужчина — подарки, внимание и сам секс, который может провести только мужчина) поэтому он действительно не понимает, зачем ухаживать за женщиной и считает, что ей секс нужен больше, чем ему, и, следовательно ненавидит всех, кто поддерживают противоположную точку зрения, при которой женщина является дающей. Главный принцип — дверь открыта. Мечтает о том, чтобы женщины сами бегали за ним с предложением секса. В общем — секс ради секса, одним словом дрочево убежденного дрочера.

Самое острое столкновение происходит между этими двумя формами мужского поведения. Официалами (спермодонорами) и дрочерами. Основная тема преткновения — отношение к новой (модернистской) форме брака, спермодоноры считают любое зарегистрированное сожительство браком, а дрочеры выступают против такого "брака", но за этим отказом от модернистского "брака" не проглядывается мотив возвращения традиционного брака, а скорее он служит оправданием потребительского отношения к женщине. За этой волной неприязни друг к другу забывается главное — источник конфликта и бедственного положения мужчин — отсутствие репродуктивных прав — про них уже никто не вспоминает. По сути государство не оставило мужчинам другого выбора и разделило их своей семейной политикой на два лагеря — бесправных спермодоноров и заядлых дрочеров.

Доминант (бабуин-Альфа-самец) — не способен даже выйти за пределы логики двух первых типов, при всем при этом считает себя самым мужественным и продуманным, одержим маниакальной идей совместить несовместимое, и примирить два противоборствующих лагеря официалов и их оппонентов (официальное сожительство с отказом от него) но с уклоном в доминирование над женщиной. Типа — "патриарх". Хочет перехитрить здравый смысл. Считает, что главенство мужа возможно и в модернистском свободном браке-сожительстве, достаточно найти "нитакую"как все и самому правильно себя повести с женщиной, что больше роднит его со спермодонором, и стимулирует процветание всяких наукообразных, но практически бесполезных курсов и книжек о том как правильно себя вести с женщиной.

Главное найти дуру или актрису готовую сыграть роль якобы "патриархальной супруги". В итоге в принципе является — и дрочером и спермодонором в одном лице (то есть лохом в квадрате) не требуя для мужчин преимущественных репродуктивных прав, предполагая равные права на детей. Больше похож на напускного глупого индюка, который только внешне выполняет роль главы семьи, хотя внутри и по сути (без репродуктивных прав) — бесправный раб.

Педиарх (голубая лагуна) — логичное завершение эволюции дрочера, его главная цель и акцент на равноправии, считает его реальной заменой традиционному браку. Живет в выдуманных абстракциях. Сторонник вмешательства государства в урегулировании равных прав на детей. Отрицает естественные родительские права и традиционный договор о браке, потому фактический приверженец партнерских половых отношений, однополых браков и педиархата, даже не до конца сознавая это. Финальный этап разложения такого понятия как семья.

Эти три типа мужского поведение составляют костяк активных сторонников феминистических мужских групп. С примесями конечно одного с другим, но направленная тенденция "мужских движений" проглядывается делением по этим типам, которые якобы отстаивают "мужские права". Хотя их борьба носит ситуативный характер и сводится не к борьбе за реальные права, а к предполагаемому мифическому улучшению положения своего типа поведения без изменения сути. Отталкиваются от феминистического принципа о равноправии между полами, что и роднит их с феминистическим движением. Их убеждениям не противоречит главный лозунг феминизма: "мое тело — мое дело", который собственно, и отрицает приоритет мужских репродуктивных прав.

---------------------------

Следующие типы поведения находятся в стороне от мужских феминистических движений, априори отрицают преимущество женских или равных прав на детей, а выступают за мужские репродуктивные права:

Бешенный — ненавидит всё и всех, и поэтому винит всех вокруг. Вообще не понимает, как так получается, что слабый пол взял верх над сильным и мужчины превращены в рабов, это противоречит здравому смыслу. Ум отказывается с этим мириться, поэтому от безысходности и соответствующее поведение женоненавистничества, это главный его мотив. Конкретных шагов по выходу из сложившегося положения не знает, но зато понимает, что все эти вышеперечисленные феминистические "мужские движения" находятся явно не на том пути.

Лесник — ушел от общества и там создал семью по типу традиционной. Ограничен от общения с людьми и принятых ими законов, справедливо считает, что человек слишком оторвался от природы, на государство и любое его вмешательство смотрит как на воплощение вселенского зла. Его разновидность — анклавные лесники живущие в обособленной диаспоре (лесные братья). Государство в государстве. Сообщество людей, объединенных одной религией, культурой или идеей, которые тщательно оберегают традиционное понимание брака и мужские репродуктивные права от вмешательства посторонних.

Традиционалист (подлинный патриарх) — его цель — это продолжение своего рода и соответственно процветание своей семьи и государства. Заинтересован в укреплении правовой системы и брака как понятия в виде традиционного договора о браке. Понятно, что без такого брака не может и идти речи о этом типе поведения, поэтому в нашем обществе фактически не осуществим без реального изменения семейной политики в сторону мужских репродуктивных прав, а, следовательно, активный сторонник ее изменения. Такую позицию можно сохранить только при отстранении от полового общения, а при любых связях с женщиной (в условиях отсутствия традиционного брака) вынужден принять один из вышеперечисленных типов поведения.

---------------------------

Есть еще один тип мужчин, который присутствует даже тогда, когда существует и традиционный брак, и совсем редко, но все же встречается, поэтому мы не обходим его вниманием:

Монах — смотрит на женщину как на сестру. Отказался от всякой половой связи, и соответственно от любой собственности в этом мире. Подтверждает ту истину, что женщина неотрывно связана с понятием собственность. Без мужских прав на женские репродуктивные способности — понятие собственности, права и государства вообще бы не появилось.