Заслуженные фейкоделы из «Новой газеты» засиделись в дырявой калоше

 

Если бы кому-то пришло в голову составить таблицу популярности среди отечественных фейк-ньюс, претендовала бы «Новая газета», но тут есть большая проблема, как считать: популярно издание только среди либеральной паствы, считаясь чем-то вроде словесного «гуру», но награда ищет «героев» за самый звонкий ляп, а не за умение охмурить либеральную тусовку, количество которой ещё и худеет день ото дня. И как быть?

Может, просто рассмотреть последний ляп и просто волюнтаристски назначить «Новую» чемпионкой? Попробуем…

В антироссийских СМИ самоё «жаренной темой» стал фейкалоид Госдепа США о ливийских деньгах — отлили «пулю» об изготовленных в РФ по официальному заказу, но чисто конкретно по-американски «фальшивых» ливийских динарах.

Штаты пафосно хвалили Мальту за изъятие партии купюр на сумму, эквивалентную, примерно миллиарду долларов, и заявили, что деньги фальшивые и шли в Ливию прямо с печатных станков российского «Гознака».

Была дана отмашка на сопровождение американской чуши чушью местной и сразу же включилась любимая госдеповская дудка.

 

 

МИД РФ официально опроверг инсинуацию Госдепа. На Мальте захватили не фальшивые, а легальные деньги, а контракт на производство ливийских динаров подписывался ещё пять лет назад. Договор был у «Гознака» и подписывался начальником ЦБ Ливии.

Как дотошно объяснили, контракт законным порядком утвердила Палата представителей Ливии — это парламент, который в соответствии с законными процедурами был избран и соответствует международным канонам.

Что в итоге? Да позорище просто: «Новая газета» рефлекторно или за подачку подгавкнула госдеповским дрессировщикам и попалась.

Никакая юридическая инстанция не сможет ни оспорить безупречный контракт «Гознака», ни легитимность ливийского заказчика. Деньги имеют хождение на территории страны и принимаются всем населением.

Госдеповский бред остаётся на госдеповской совести, т.е. в вакууме.

А позорный приз за самый звонкий ляп месяца «Новая» может получить в ближайшей пальмовой роще — там как раз лично для редколлегии поспела самая развесистая на Севере континента клюква.