Окончание 3 части 1 главы "Желтый чемодан"

      Это было так, благодарности выводила Кукушкина. У неё был красивый почерк, но, когда она срывалась в штопор, её подменяли Чилика и Проходимцев.

- А зачем Вы к нам приехали?

- Эх, товарищ дорогой, - вздохнул Стряпухин. – Не понимаешь. Повышать ваш интеллект будем.

- Это как?

-Государственная программа. Страну сделать интеллектуальной, наполнять только интеллектуалами и даже сверх, супер. Идеи, креативы, - понесло Стряпухина, понесло.. -   Интеллектуал - человек с высоким развитым умом и аналитическим мышлением, представитель умственного труда, - рубил Володя. - Он - эрудит, совесть нации, истины, морали. разрабатывает и развивает идеи, приводит в движение общество, определяет нормы, культурные ценности для остальной части общества. Самый передовой и прогрессивный голос в обществе. Усёк?

- Маленько. А куда девать этих, как их, не интеллектуалов?

- Куда, куда. Куда раньше девали, туда и будем девать. Так ты понял, зачем мы приехали.

- Не совсем.

- Вот для того, чтобы ты совсем понял, мы и приехали. Просвещаю. Ты знаешь, например, что такое чёрная энергия, чёрная материя?

- А зачем мне знать?

- Ну, дорогой товарищ. Ваш ответ пример не интеллектуального ответа, а какого – то колхозного.

- Ты помягче, - насупился мужик. – А то я тебя чёрной энергией накрою и в чёрную материю заверну.

- Понял, - откатился Стряпухин. - Как зовут?

- Петровичем кличут.

- А Петровичем. Это хорошо. Моего деда, он секретным маршалом был, тоже простые солдаты Петровичем кликали. А меня просто Вован.

- А куда идёшь?

- Домой.

- Домой это хорошо, очень хорошо. А у Вас есть такое место, где мы лекции читать будем.

- А как же имеется. Без такого места нельзя. Бусугарня.

- Это что? Креатив.

- Да. Пивная.

- Как раз то, что нужно. Тебя я на момент пребывания в посёлке делаю первым вице - интеллектуалом. Ты походи по дворам. Тебя же все собаки знают – не покусают. А если мы пойдём – загрызть могут. Расскажи. Входные билеты, цену я тебе назову, она подъёмная, ну, столы, закуска, словом, чтобы всё было задушевно. Ты по профессии кто?

- Железнодорожник.

— Это хорошо. Мой прадед был железнодорожником. Петровичем, как и тебя, звали. На дрезине мотался. Москва – Питер. Высших чинов возил. Послушай, Петрович. Вижу, что ты мужик цепкий. Имеется деловое предложение. Жми на всю железку. Свисти на весь посёлок. "Интеллектуальный, креативный поезд" прибыл. Собирай и гони мужиков и баб. Как первому вице - интеллектуалу десять процентов от выручки получишь. По рукам.

   Петрович почувствовал, как в голове что-то щёлкнуло, а потом зашептало на ухо: у него чемодан в купе с деньгами. Хворый сейчас рванёт с ним. Петрович попытался отбить шёпот, но он был цепким, настырным, а поэтому он и сам не понял, как его язык вывернул: десять процентов это мало.

- Почему мало? Одна десятая от ста.

   Никита в это время претворял свою идею. Стащив чемодан, помчался к тамбуру, спрыгнул и понёсся в железнодорожную посадку. В его голове кто – то накручивал мысль: напрасно убегаешь, но в чём можно убедить человека, убегающего с чемоданом денег. В одном: быстрее и спрятаться.

   Стряпухин, конечно, не знал об этом. Ему не нравилось предложения Петровича и совсем перестало нравится, когда он услышал.

- Гони   чемодан, который у тебя в купе лежит. Тогда я возьмусь за дело.

- Никакого чемодана у меня нет, - занервничал Стряпухин.

- Это точно.

- Что точно? - Стряпухин почувствовал, как у него сначала забренчали нервы, а потом, словно ударили в колокол.

- Ты же сам сказал, что чемодана нет.

- А, - улыбнулся Стряпухин.

- Чему улыбаешься, дурень, - удар Петровича был сокрушительным. – Рука из окошка помахала тебе на прошенье и исчезла. Твой зам. интеллектуал, как ты только вышел, сверкнул пятками и сейчас бежит быстрее твоего поезда. Посмотри на окошко.

   Стряпухин так и сделал, посмотрел на окошко, из которого должна была махать рука, но рука не махала. Он перекосился лицом, онемел, хотел подвигать ногами, но их, словно приварили к земле.

- Догони его, Петрович, половину дам.

- Да пошёл ты на хрен с твоей половиной и интеллектуальным поездом, - отрубил Петрович.

- Это можно.

- Опять голос, - пробормотал Петрович. - Какой -то Вован. Интеллектуальный, креативный поезд, всю страну будем интеллектуалами наполнять.

   Он хотел закрыть глаза, но послышался скрежет, перед глазами замелькали рельсы, кувыркающиеся в воздухе вагоны. Петрович затряс головой, зажмурил глаза, а когда открыл, то увидел, что он стоит не на вокзале, а возле небольшого гранитного бассейна в привокзальном щуплом сквере.

- Галлюцинации! Вот зараза прицепились, - зло сплюнул он и хотел вытереть вспотевшее лицо, но застыл.

   На вокзальной площади появилось колесо, завертелось, словно юла, потом, подпрыгивая, скатилось по невысокой вокзальной лестнице, прокатилось по дорожке, объехало вокруг больницы, бусугарни, завернуло к зданию полиции, но, стукнувшись об ступеньку, откатилось и направилось к зданию прокуратуры, но опять помешала ступенька, и колесо развернувшись, метнулось к Петровичу, слегка задело его, и, набрав неизвестно откуда бешенную скорость, мгновенно скрылось.

- Да что же это происходит, мать твою, - загремел Петрович.

- Это – супер - колесо.

Петрович оглянулся. Никого.

– Достали! - Он со злостью пнул ногой обломок рельсы, посмотрел на вокзал, никакого поезда,