Южно-Сахалинский суд заблокировал сделку Собчак по покупке двух компаний по вылову краба
На модерации
Отложенный
- В середине марта Собчак купила 40% акций компаний «Курильский универсальный комплекс» и «Монерон»
- В конце марта суд арестовал их активы и заблокировал сделку
- Мать Собчак сенатор Людмила Нарусова попросила Верховный суд проверить законность решения
В конце марта Южно-Сахалинский городской суд арестовал активы компаний по добыче краба «Курильский универсальный комплекс» и «Монерон» и заблокировал сделку телеведущей Ксении Собчак по приобретению 40% их акций. Об этом сталоизвестно из обращения матери Собчак, сенатора Людмилы Нарусовой, к председателю Верховного суда России Вячеславу Лебедеву.
<hr style="box-sizing: content-box; margin-top: 1rem; margin-bottom: 1rem; border-width: 1px 0px 0px; border-right-style: initial; border-bottom-style: initial; border-left-style: initial; border-right-color: initial; border-bottom-color: initial; border-left-color: initial; border-image: initial; border-top-style: solid; border-top-color: rgba(0, 0, 0, 0.1); height: 0px; overflow: visible;"/>
В середине апреля газета «Ведомости» со ссылкой на постановление суда написала, что арестовать активы компаний попросил Следственный комитет. По версии следствия, их фактическим владельцем был бизнесмен Олег Кан, которого Хабаровский краевой суд в феврале 2020 года заочно арестовал. Предпринимателя обвиняют в занижении стоимости крабов при экспорте, контрабандных поставках в Японию и Китай и убийстве рыбопромышленника Валерия Пхиденко в 2010 году во Владивостоке.
По данным базы «СПАРК-Интерфакс», компании не принадлежат Кану. Владельцем «Курильского универсального комплекса» числится Виктория Ледукова, а «Монерон» принадлежит депутату Сахалинской областной думы и соратнику Кана Дмитрию Пашову. Нарусова в письме просит обратить на это внимание и проверить законность ареста, а также возможное нарушение прав и интересов Собчак и ее партнера Елены Соглаевой, которые заключили сделку купли-продажи с Ледуковой и Пашовым в середине марта.
«Происходит полнейший беспредел», — сказала Собчак журналу Forbes. По мнению телеведущей, власти препятствуют заключению законной сделки. В интервью РБК журналистка не сказала, сколько заплатила за долю в компаниях, но назвала сумму «значительной». Собчак отметила, что Кан сейчас не имеет никакого отношения к бизнесу, долю в котором она купила, но продолжает консультировать менеджеров, поскольку он один из лучших специалистов в отрасли.
Вместе «Монерону» и «Курильскому универсальному комплексу» принадлежат квоты на вылов около десяти тысяч тонн крабов на Дальнем Востоке. По данным РБК, чистая прибыль компаний в 2019 году превысила 10 млрд рублей. Они владеют собственными судами, а также заключили долгосрочные контракты на поставку крабов в Южную Корею, Китай и Японию, а также на единственный в России завод по переработке крабов.
Комментарии
Комментарий удален модератором
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но госпожа в тюрбане чем-то крепко держит бункерного обнулёныша, так что быть ксюше крабовой баронессой.
Тем более, у китайцев сейчас ваще взрыв на эту продукцию на потребительском рынке.
Если конёк Ткачова - это зерно, то конёк сынка Патрушева - запродать иносранцам и таким, как Фима Собак, побольше рыбных ресурсов России. Бардак-с...
Правда закавыка в виде Следственного комитета....
Эх, нелегко быть судьёй..прямо по лезвию ножа ходят
Осталось СК РФ ещё чуть-чуть взбаламутить омут Росрыболовства и на поверхность вынужден будет всплыть самый главный крышеватель уже самой Нарусовой и тогда, чтобы снять свой лик с обсуждения в СМИ ему придётся поступить с нею так, как поступают со свидетелями бойцы крабовой мафии из Пусана.
А,хоть рубль своим трудом заработали,халявщицы?