Ислам: религия милосердия или религия жестокости?

 

Цитаты из Корана:.

«Всевышний не любит обидчиков».

«Терпите и будьте терпимы, будьте стойки и бойтесь Всевышнего, может быть, вы будете счастливы».

 «Ты не усовершенствуешь людей, пока сам не усовершенствуешься».

«Кто убил одну душу, тот как будто убил всех людей. А кто оживил ее, тот как будто оживил всех людей».

«Если нет денег для просящего о благодеянии (в другом переводе – «просящего милостыни»), то хотя бы улыбнись, улыбка – тоже благодеяние».

Все это цитаты из пророка Мухаммада. Недаром говорят, что ислам – религия кротости и человеколюбия!

«Вору или воровке отсекайте руку».

«Правоверный не должен дружить с евреями и христианами. Они - друзья один другому», «Всевышний сожжет неверующих в огне, и как только сгорит их кожа, заменит ее другой, чтобы вкусили наказание» (т.е. чтобы боль не ослабевала, ведь в коже находятся нервные окончания).

Это тоже из Корана.

Недаром говорят, что ислам – религия суровая.

А что собой представляет Ветхий Завет?

«Жесткое деление мира на своих и врагов, причем враги не подлежат никакому перевоспитанию и переубеждению – только ликвидации» - эти черты современной  либеральной культуры, оказывается, идут от Ветхого Завета. «Абсолютная вражда, война на уничтожение, и потом еще сплясать на костях». Так считает авторитетнейший экономист и политолог Михаил Делягин.

Ну, конечно, кровавый либерализм – оттуда, из Ветхого Завета. А консерватизм – не оттуда же? А социализм?

В Ветхом Завете легко найти «абсолютную вражду», но не составит большого труда подыскать и проповедь мира и братской дружбы между народами. Что ищешь, то и найдешь!

Вообще говоря, всякий учебник жизни, если он достаточно объемист, противоречив и дает разные ответы на похожие вопросы. Помню, мне нужно было для курсовой работы сослаться на Ленина – одобрял он или осуждал повторение общеизвестного. Оказалось, в одном месте он писал, что коммунистической печати нечего бояться повторений и правильные идеи надо вбивать в сознание, как гвоздь. А в другом месте вождь и учитель негодовал по поводу того, что советские газеты жуют жвачку и бубнят давно надоевшее. Преподаватель разъяснил, что противоречие ТОЛЬКО КАЖУЩЕЕСЯ и что истина конкретна: в одних случаях надо повторять, а в других не надо.