И еще о том, откуда есть пошли украиньци

На модерации Отложенный

Большинство русских воспринимает «украинцев» (т.е. весь этот харьковско-киевско-житомирско-криворожско-запорожский биомассив) либо как «русских с чудинкой», либо как «братский народ-урод». В реальности, все чуть по-иному.

Во-первых, «свидомые» украинцы — это вынужденные социальные шизофреники.

Например, у человека родной язык — русский, но он, оказывается, не родной. Родной у него — некий тернопольский, на котором он с трудом может прочитать инструкцию средней сложности, и то не всегда.

Абсолютное большинство украинских пользователей соцсетей либо вообще не говорят по-украински, либо делают это крайне неохотно.

Но с пеной у рта будут вам доказывать, что: а) никакого русского языка не существует, б) этот язык — язык мата и блатной фени, в) он безоговорочно проиграл конкуренцию на Украине и г) на Украине никто — вообще почти никто и никогда — на нем не говорит.
 

До появления сервиса Youtube и десятков тысяч роликов с Украины подобные заявления вполне проходили для глупых людей. Реально на Украине постоянно или почти постоянно русский язык использует 80−85% населения.


«Свидомые» украинцы вынуждены изо дня в день уверять самих себя, что Солнце — квадратное, что Луна — греет, что их родной язык вовсе не родной, и его даже как бы не существует. И это касается, как понятно, не только языка. 


Во-вторых, украинские националисты — это вторичные анималисты (повторные архаики). Анимализм, как и вера в простейшие связи между мирами духов и миром людей, присуща всем племенам Земли, живущим в состоянии гомеостаза родоплеменного строя и простейшего экономического уклада. Например, собирательской экономики. 

«Свидомый» украинец всерьез уверен, что покрасив унитаз в желто-синий цвет или состряпав картинку с карикатурой/демотиватором на «рашистов» и «колорадов», он сможет изменить мир материальный (мир людей). 

«Художников» постоянно ловят за руку, стыдят за сворованные чужие фотографии и рисунки, но добрые вышиватники лишь хлопают глазенками и недоумевают искренне — ну какая разница? Ведь смысл не в этом!
Впрочем, герои «диванных войск» часто обходятся без картинок. Среди окраинных анималистов во время войны в так называемом АТО были популярны, например, басни о тысячах убитых «даунбассов», «рашистов», «колорадов», сотнях испепеленных танков и т. п.

Украинцы охотно в них верят и, в общем, эта вера является частью их реальности, частью ВУУ. Скучные русские, например, сделали сайт Lostarmor, где собраны фото и видеодоказательства наличия остатков уничтоженной или поврежденной бронетехники Украины, причем — с привязкой к местности. Для «свидомого» украинца это нечто запредельное, шайтан-машина. Такого быть не может, а то, что есть — «кто-то проплатил».


Архаики вообще крайне слабо отличают ложь и не ложь, факт и не факт. Поэтому уровень «вранья» среди украинцев зашкаливающий. То есть, что это вранье, они как бы и не знают. Как и жестокости, кстати. «Свидомый» не понимает, что война — это не когда «наши сожгли колорадов, хаха, молодцы», но это еще и длинные ряды аккуратных и не очень могилок, причем с обеих сторон. Вообще же, чудовищное презрение к самим себе, низкая эмпатия и «невосприимчивость» к потерям у «настоящих украинцев» Хозяевами были в свое время оценены как вполне себе годные качества для запала гражданской войны в Северной Евразии.


В-третьих, и в виду двух вышеназванных фактов, есть еще и катастрофическое падение общего интеллектуального уровня. На Украине уничтожена наука, отсутствует культура, нет искусства, нет даже простейшего спорта (кроме, пожалуй, футбола), нет никаких интеллектуальных лидеров, если не считать филологов с дипломами тернопольских ПТУ.

Прицепом сюда идет и звание самой малочитающей страны Европы. Это царство пошлости, глупости, разврата, расслабленной идиотии со слюнями и соплями, которую иностранные Дяди сознательно поддерживали долгие годы в своих интересах. Грубо говоря, экономика Украины все первые 20 лет ее независимости дотировалась и дотировалась крайне щедро. Безусловно, и это не помогло, трипольские демократы всех переплюнули.


Если «свидомому» украинцу сказать, что почти половину электроэнергии в его стране вырабатывают АЭС, работающие на российском топливе, дизтопливо для украинской армии поставляет российская компания, а поставки угля из РФ не раз спасали Украину от веерных отключений, он реально начнет голосить ишаком!

Правда, тут есть тонкости. Как народ украинцы начали формироваться на аграрном Западе нынешней УССР, поэтому, несмотря на НТР, несколько волн «зеленых революций» и т. п. (о них большинство украинцев также не в курсе), лейтмотивом у них является построение… Великой Аграрной Державы, которая накормит половину мира.

Ну, там черноземы, борщи и ому подобная бредология середины прошлого века. В XXI веке такая национальная идея в экономике надежно свидетельствует о, как минимум, слабоумии ее носителей.
К сожалению, Россия годами дотировала и содержала за свой счет этот цирк. Кацапы оплачивали безумия вышиватников, позволяли нищим трехзубым крысам, которых их западные соседи справедливо полагают гастарбайтерами и проститутками, плевать себе в лицо.


И самое последнее. Украинцы — это русские, только одинокие и пропущенные через мясорубку издевательских экспериментов. Увы, да. 

Жить в спертой атмосфере социальной шизофрении, считать своим родным язык каких-то тернопольцев, каждый день видеть просто дураков и общаться с ними (с Украины последние десятки лет шла и идет дичайшая эмиграция более-менее здравомыслящих людей) — это тяжело. Уехав, люди в большинстве своем «выздоравливают».


Но пока украинцам не с кем общаться, кроме как с русскими. Апеллировать, кроме как к русским — тоже не к кому. 


Даже с соседними поляками, чехами или словаками разговора у украинцев не получается. 

Во-первых, надо УЧИТЬ ЯЗЫК. И даже выучив, разговора все равно не будет, потому что есть нюансы.
Во-вторых, заметна разница в менталитетах (хотя и славяне). 

В-третьих, ни у чехов, ни у поляков, ни у словаков украинцы никакого восторга, прыжков радости и слюнявого бормотания о «братском народе» не вызывают. Они вообще им не интересны, а в некоторых случаях — например, при упоминании трогательного Бандеры, вызывают у тех же поляков приступы бешенства. 

Поэтому и получается, что украинская кракозябра с несуществующим родным-неродным языком (мама в роддоме подменила) и чудовищными заплатами в дырявой голове по-паучьи годами лезет к русским. Поучает их, наставляет на путь истинный, борется с «ватой», клепает демотиваторы, радостно регочет «крымваш» и обвиняет «колорадов» в «рабстве и холуйстве». 

Чтобы понимать правильно: все это «поучение» идет от нищих уродов в застиранных трениках, сидящих перед старенькими мониторами в панельных развалюхах Днепропетровска, Николаева, Киева, Житомира и прочих украинских городов.


Отсюда проистекает внутренняя ненависть к своей же стране, которая иногда сублимируется через отрисовку контурных карт неминуемого распада соседней Рашки (кто-то же должен быть виноват?), но в большинстве случаев приводит к рациональному решению сбежать. Поэтому за четверть века украинской «незалежности» ее население сократилось с 53 до 40−42 миллионов человек. С учетом потерянного Крыма и «сталкеровской зоны» АТО население оставшейся страны уже не превышает 34−35 миллионов человек. Такими темпами к 2030−2040 годам Украина просто физически исчезнет… К подсознательной радости самих же украинцев.