Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
У него много ролей:
Выделяется его работа в фильме «Девять дней одного года» (1962). В 1963 Евстигнеев сыграл главную роль в картине «Никогда». Актер незаурядного комедийного дарования. Среди наиболее ярких комедийных персонажей Евстигнеева — Дынин («Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», 1964), режиссер драмколлектива («Берегись автомобиля»), Миша («Крылья», 1966), Огородников («Старшая сестра», 1967), Калачев («Зигзаг удачи»), Корейко («Золотой теленок», 1968). Евстигнеевские образы могут быть доведены до фарса, могут приобрести зловещий оттенок: фильмы «Гиперболоид инженера Гарина» (Гарин, 1966), «Скверный анекдот» (генерал Пралинский, 1966, выпуск на экран — 1988), «Бег» (Корзухин, 1971).
Однако точнее других на пробах оказался Евгений Евстигнеев.
Поэтому роль и предложили ему.
Однако, играть Преображенского сам Евстигнеев не очень-то и хотел.
Заявил:
- Сниматься буду только по выходным. Или от съемок откажусь совсем!
Почему?
От большой любви к молодой супруге Ирине Цывиной.
Фильм снимали в Ленинграде, а супруги жили в Москве, поэтому актёру не хотелось надолго оставлять Ирину одну...
Разница в возрасте между Цывиной и Евстигнеевым составляла тридцать шесть лет, Илона.
В первый раз обратил внимание, что манерой двигаться Преображенский напоминает другого профессора в исполнении Евстигнеева – Плейшнера из "Семнадцати мгновений весны".
"Походка интеллигента" была, между прочим, отчетной работой второкурсника Жени Евстигнеева
в Школе-студии МХАТ.
Больше Владимир Бортко Плейшнера в "Собачьем сердце" не видел:)...
"Евгений Александрович всегда носил с собой бутылочку коньяка. Для вдохновения, – объясняет режиссер. – Мы относились к этому с пониманием, тем более что, пока он употреблялся в разумных дозах, работе это не вредило. Но как-то в один из дней, а вернее, вечеров я потерял Евстигнеева, отпущенного на перерыв. Мы должны были снимать его крупный план... Кто-то подсказал заглянуть в одну из выстроенных в павильоне комнат (всего их у профессора по книге было семь): актер спал на диване. Я растолкал его и увидел, что он нетрезв. В ответ на мои претензии Евстигнеев сказал: "Да я вообще сюда больше не приду!" Но пришел. И уже никогда не употреблял на площадке".
Где-то читала, какими словами ругался Масленников -можно только представить!
А всё остальное - это режиссерский домен.
Ефремов сгоряча предложил ему в таком случае уйти «на заслуженный отдых».
Актер тяжело переживал этот конфликт, и именно это нестабильное эмоциональное состояние помогло ему на пробах выглядеть самым проникновенным и убедительным.
Сын Евгения Евстигнеева Денис позже признавался: «Этот фильм возник в жизни отца очень вовремя и буквально спас его.
Папа переживал сложный период, когда во МХАТе его отправили на пенсию. Трудно соглашаясь на работу в «Собачьем сердце», он потом просто жил ею. Что было на площадке, я не знаю, но он постоянно говорил о своей роли, что-то наигрывал, показывал какие-то сцены… В тот момент картина стала для него опорой».
Хорлший фильм.
Поражает Бортко. Он не понял,что снял.
Почему ты так думаешь?
Я не в курсе.
2016
О любви
2014
Душа шпиона
2011
Пётр Первый. Завещание
2009
Тарас Бульба (Россия, Украина)
2005
Мастер и Маргарита
2003
Идиот
2000
Бандитский Петербург - 2 (Адвокат)
2000
Бандитский Петербург - 1 (Барон)
1998
Улицы разбитых фонарей-1
(под псевд. Я. Худокормов)
1998
Страховочный вариант | 5-я серия
1998
Блюз осеннего вечера | 9-я серия
1997
Цирк сгорел, и клоуны разбежались
1992
Удачи Вам, господа
1991
Афганский излом
1988
Собачье сердце
1987
Единожды солгав...
1986
Исключения без правил (киноальманах)
1984
Блондинка за углом
1984
Без семьи
1980
Мой папа - идеалист
1978
Комиссия по расследованию
1975
Канал
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/director/ros/12283/works/
Кино про жизнь.
Поэтому я и думаю, Бортко нп понял Булгакова.
Мое личное мнение.
Кстати, лучший экранизатор русской литературы в нашем кинематографе - это Владимир Бортко.
И "Собачье сердце" и "Тарас Бульба" позволяют это утверждать.
Прошло столетие с тех пор, как была написана эта булгаковская повесть.
Но что изменилось?
Шариковы оказались невероятно плодовиты.
Посмотри на думских депутатов от ЕР, на министерский кабинет и на других " важных" персон...
- АБЫРВАЛГ!
Сплошной Абырвалг, дружище:)
Кстати, в сценарии кроме нее использованы рассказы и фельетоны Михаила Афанасьевича.
Например, эпизод с вызовом духов был заимствован из «Спиритического сеанса», а пророчица в цирке – из рассказа «Мадмуазель Жанна»...
Снимаешь с полки нужную книгу, пролистываешь ее и все вспоминается сразу: Булгаков в юности прочитан каждым из нас от корки до корки.
Сначала мы читали его в слепых самиздатовских копиях. Затем - в перестроечные годы, - писателя все-таки начали издавать...
«До предложения сниматься в роли профессора Преображенского Евгений Александрович Евстигнеев «Собачье сердце» не читал. Да и где он мог прочитать повесть Булгакова, если долгие годы та ходила только в самиздате?
Случилось так, что из – за уходящей зимней натуры пришлось снимать сразу после утверждения проб без долгих разговоров и репетиций.
В первом кадре, который мы начали снимать, профессор Преображенский выходил из кооперативного магазина, пересекал дорогу и подходил к дворняге Шарику. Вот, собственно, и все. Оператор Юрий Шайгарданов быстро поставил свет. Включили ветродуй, полетел снег.
– Мотор! – крикнул я и увидел, как из кооперативного магазина, держа в руках пакет краковской колбасы, вышел профессор Плейшнер из фильма «Семнадцать мгновений весны» и направился к дворняге.
– Стоп! – крикнул я.
Не уверен, что дальнейший диалог запомнил дословно, но смысл передаю верно.
– Евгений Александрович, профессор так не ходит.
– Не надо мне рассказывать, как ходит профессор. Я уже одного профессора играл.
– Вот именно. А это другой профессор.
– Какой?
– Менделеев!
– Вот так?
– Вот так.
Он немного подумал и сказ...