Чувство веры, как чутьё, помогающее ориентироваться в движении по жизни.

На модерации Отложенный

 

   Люди не могут удержаться от плохих дел и творят беду, когда у них не хватает силы справиться с плохими побуждениями, а тогда им надо бы приобретать и накапливать эту силу.

   Но об этом нигде даже не говорится, значит, какому-то врагу надо, чтобы люди были бессильными против своих негативных эмоций.

   Если рассказ об этом враге покажется вам невероятным, тогда я его перед вами не рассекречу. Да и ни к чему это, потому что врага рассекречивает и учит его побеждать евангельское учение Иисуса Христа.

   Речь – о князе мира сего, которому и надо, чтобы люди были бессильными против негативных эмоций, потому что через них он делает людей своими исполнителями, творящими ад на Земле во многих местах.

   Он и препятствует распространению в человечестве знания того, что люди могут усиливаться против него, усваивая евангельское учение.

 

   Он влияет на людей изнутри, заставляя их совершать грешные поступки, и оттого, что он действует изнутри, люди считают этого врага просто своими свойствами.

   Эта-то простота и есть хуже воровства.

 

   Делая грешные дела, человек обретает грешные привычки, теряя здравый рассудок и контроль над собой, как от большого опьянения, которое тоже включено в число грешных дел. А пьянят людей грешные радости.

   И из-за болезни рассудка люди изо дня в день делают привычные грешные дела и не могут остановиться, хоть и знают, что творят себе беду.

   Явные грешные привычки – курение, пьянство, наркотики, но есть и много тайных грешных привычек, ведущих к беде.

   Думаю, никто из вас не горит желанием познать злую расплату за свои грехи, и тогда сообщаю вам, что силы против грешных побуждений можно набраться при вдумчивом чтении Евангелий.

 

   О вере в правоту учения Христа можно сказать, что она является чутьём, удерживающим от грешных дел. Ведь вера – это чувство, и верующие люди чувствуют, что верят.

   Для пробуждения чувства веры вам надо читать евангельские сообщения о том, что ваша жизнь будет продолжаться за смертью, и что там вы получите расплату за все свои дела, и вы начнёте чувствовать, что все эти сообщения правдивы.

   Чувство веры является подсказкой души, познавшей правду в своём развитии, которое у неё началось давным-давно. И когда будете читать, что ваша жизнь продолжится после этой земной командировки, и что лучше не делать ничего плохого, душа вам будет подтверждать, что всё это – правда.

   Её подсказки вы почувствуете обязательно, но они могут заставить вас бросить чтение Евангелий, если почувствуете от этого смутное беспокойство.

   Беспокойно вам сделается, если душа вам подскажет, что идёте к адским мукам, а вы этого не поймёте. И вместо того, чтобы серьёзнее задуматься над Евангелиями, наоборот, прекратите над ними думать.

 

   Если же вы этим поверите евангельским мыслям о справедливой расплате за все наши дела, вы их запомните, и будете стараться жить так, чтобы заработать не злую, а добрую расплату.

   С верой этим мыслям ваш ум вооружится пониманием того, что все грешные побуждения надо пресекать, и вы начнёте жить в напряжённой с ними борьбе, накапливая от борьбы силу против них и умение их побеждать.

 

   А без этой борьбы люди делаются рабами, причём, рабами, не знающими своего владельца.

   Речь – опять же о вас.

   Когда прозреете с помощью сообщений от Иисуса Христа, вам сделается очень стыдно из-за того, что сегодня вас, детей Царя Вселенной, поработила мелкая и мерзкая пакость – бесы.

   Они запрягли вас и погоняют, а у вас и мыслей-то нет сбросить их со своей шеи. Вы думаете, что сами собой управляете.

 

   Бестолку вам растолковывать, что нечистая сила – это сила притяжения запретных плодов, а бестолку – потому что вы всё равно не сможете эту силу преодолеть, и даже стараться не будете.

   Также бестолку вам говорить, что все грешные дела наказуемы, и что вам придётся пострадать за свои грехи, чтобы иметь фактическое знание, что грешить – не к добру.

   Говори – не говори, вы всё равно пойдёте за этим знанием, как за силой для преодоления дальнейших грешных соблазнов.

   И рассказываю вам о безболезненном пути обретения этой силы – через вдумчивое чтение евангельского Слова Божьего.

   Слово пробуждает силы души, с которыми человек начинает борьбу против греха.

 

   А борьба есть борьба, и христианский мир терпит в своей борьбе с грехом поражение – народам этого мира мало было узнать из сообщений Иисуса, что в случае нарушения ими его рекомендаций их государственные здания упадут, им надо не просто прочитать об этом, а лично изведать и проведать.

   В России данное предсказание Иисуса о падении дома на песке сбывалось уже дважды, тем не менее, христианский мир это не вразумило, да и в самой России опять построено государственное здание без опоры на Слово Божье.

 

   Христианскому миру, как видно, надо выстрадать собственное знание в подтверждение Слова Божьего, и он идёт по жизни путями познания зла, поступая вопреки наставлениям Слова. Не от большого это ума – проводить такие эксперименты на себе, но что есть, то есть.

   И христианский мир, не живущий по Христу, обречён к беде Нагорной проповедью Иисуса.

 

   Но Бог не просто так подал Слово Божье, и когда власти России увидят, что государство скоро опять неизбежно рухнет, они или сами вспомнят, или им кто-то напомнит о доме на песке в связи с крушениями государственности царской России и Советского Союза.

   И они получат своевременную мысль о закладке в умы народа фундамента нового государственного здания, пока не рухнуло старое.

 

   Нерушимый фундамент – Слово Божье, из которого народ сделает твёрдые выводы о недопустимости всех грешных, вредных для страны поступков.

   И на этом фундаменте будет выстроено новое государство, когда Слово Божье поможет народу организоваться по-новому всем на загляденье.

   Далее, видя расцвет России, по её примеру организуется на основе рекомендаций Слова весь христианский мир.

   Далее, видя расцвет христианского мира, по его примеру организуются на основе Слова Божьего другие миры.

 

   Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, но дело организации земного человечества на основе Слова Божьего будет сделано непременно, потому что для этого дела и подано на Землю Слово Божье, а Бог Своих дел на полдороги не бросает.

   В этой связи простой всем совет – усваивать Слово, оно направляет людей по жизни в обход всех опасностей, всех столбов и ям, всех сетей и ловушек, к самому доброму итогу.

 

   А если взрослый человек не хочет слушать добрых советов и поступает им наперекор, значит, ему нужно познать последствия плохих поступков. Он не думает, что это ему нужно, у него и мыслей-то таких нет, что он идёт к злой расплате, но знание этой расплаты нужно для исправления его ума, в котором закрепилось доброе представление о плохих поступках.

   Он помнит, как плохие поступки порадовали его получением больших денег или власти, или доставляли ему много ярких удовольствий, и поэтому не считает плохие поступки плохими.

   И для исправления этого изъяна в мышлении суды Божьи, ответственные за наше доброе воспитание, заставят его расплачиваться за плохие дела.

 

   Суды Божьи – это судьба. Если и вам надлежит сначала расплатиться, чтобы не думать о плохих делах, как о правильных делах, вы не послушаете моего совета взяться за усвоение евангельских наставлений Иисуса Христа.

   Но этот совет вы запомните и воспользуетесь им, когда для вас наступит злое время расплаты.

 

   Могу сказать, что вы ощутите, открыв Евангелия в бедственных обстоятельствах, это будет внезапная ясность того, что ты, как последний дурак, всю жизнь живёшь под бесовским игом.

   Так было со мной, и далее пришлось умнеть, пытаясь сбросить это иго в борьбе со всеми своими грешными побуждениями.

 

   Под бесовским игом человек движется вниз и может докатиться до очень плохого положения навечно, а Христос указал путь вверх, к вершинам совершенства.

   Силами для движения вверх и для побед над грехом являются выводы, сделанные в размышлениях над евангельскими наставлениями Христа.

   Чтобы их сделать, надо хорошенько потрудиться умом над Евангелиями.

   Работайте, ребята.