Ляшко о встрече с Вакарчуком во время оккупации Крыма: Сидел под столом, потерял адекватность

На модерации Отложенный

Ляшко о встрече с Вакарчуком во время оккупации Крыма: Сидел под столом, потерял адекватность



Лидер Радикальной партии Олег Ляшко считает лидера партии «Голос» Святослава Вакарчука трусом, а потому никогда за него не проголосует. Об этом нардеп рассказал в интервью Наталье Влащенко.

По словам Ляшко 8 марта 2014 года в момент оккупации Крыма, когда российские войска блокировали украинские военные части, он вместе с Андреем Лозовым, фотографом Османом Каримовым и охранником Сергеем прилетели в аэропорт Симферополя. Там его встречали помощник и крымские татары.

«Я уже вышел из аэропорта, меня никто не замечает, меня окружили люди. И кто-то говорит мне, что в аэропорту заблокирован Вакарчук. Они его не выпустили. Лозовой мне, кажется, сказал. И давай попробуем его освободить… Мы уже собирались ехать. Я – назад, освобождать Вакарчука… В вип-зале находим в комнате Вакарчука. Сидит под столом какой-то пацан, прикрывшись», – сказал он.

Как утверждает лидер Радикальной партии, Вакарчук бился в истерике и кричал нечто не вразумительное.

Рассказывая это, Ляшко высказал готовность провалиться, если его рассказ не правдив, и призвал в свидетели Господа Бога.



«Вот сидит под столом человек, который потерял адекватность, которому надо привезти вагон памперсов, который в истерике бьется…», — добавил он.

Эта история для Ляшко — иллюстрация того, что из себя представляет фронтмен «Океана Эльзы».

В 2018 году Вакарчук рассказывал, что по собственной инициативе прилетел в симферопольский аэропорт 8 марта 2014 года, во время аннексии полуострова Россией. 

"На самом выходе меня заблокировала так называемая "Крымская самооборона", которая, с одной стороны, вела себя корректно, но дала понять, что меня никуда не пустит. Далее был очень сложный день, который мы провели с разным успехом. Но буквально через 30 минут после того, как я оказался в этом аэропорту, приехала большая группа наших братьев – крымских татар, которые, узнав, что я там, приехали меня защитить", – сказал музыкант.

По словам Вакарчука, защищать его не нужно было, но этот момент он запомнил "навсегда".

"Их поддержка, то, что они пришли ко мне и сказали: "Мы с вами", – я не забуду это никогда... В тот момент я почувствовал, что есть украинская политическая нация", – отметил он.