Кто русифицирует Украину?

На модерации Отложенный



Меня всегда забавляла некая шизофрения украинского сознания, которая проявлялась в том, что с одной стороны укры плачут про то, как их Россия столетиями руссифицировала, и гордятся тем, что украинская мова, несмотря на руссификацию всё-таки выстояла, а с другой стороны постоянно утверждают, что если у мовы и русского языка будут равные возможности в стране, то русский язык вытеснит украинскую мову и загонит её обратно в село, сделав непопулярной.
И не понимают укры, что в этих утверждениях явная нестыковка: если мова сумела выжить и типа победить в условиях русификации, то как она может проигрывать русскому языку при равных условиях? А значит, в чём-то одном они явно врут. Что же правда? Правда, что русский язык на Украине, несмотря на людоедские языковые законы, неубиваем. 

Иными словами налицо зрада зрадная.
Точнее: на Украине работает настоящее русское ОПГ, главными действующими лицами, в которой выступают дядя Стёпа, фиксики, Маша и Медведь, Лунтик и прочие сомнительные элементы, которые действуют дерзко, нагло, креативно, с размахом. Так, что даже профессор Мориарти нервно курит в углу. 

Куда же катится старая добрая Украина, если её судьи объявляют АТО на Донбассе незаконной? Во что верить? Может, в русское будущее Украины? А разве есть ещё варианты? 

Думаете, я шучу.
Тогда смотрите. 

Если украинские дети с первых лет жизни читают стихи Корнея Чуковского и Агнии Барто, то их не спасет и вышиванка – они становятся русскими.

Об этом на страницах журнала «Країна» пишет украинский журналист Игорь Лубянов.

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Мир Тесен, Яндекс.Дзен, Telegram, Facebook, Одноклассниках, Вконтакте, канал YouTube и Яндекс.Новости

«Ненормально, когда половина украинцев отказалась от своего языка.

Произошло это 200 лет назад или два года назад – неважно. Это – ненормально. Это – болезнь. И требует лечения. Комплексного, многолетнего, с промежуточными этапами. Но с главной целью – вернуть всех этнических украинцев в Украине к использованию украинского языка как первого и основного языка общения», – отмечает Лубянов.

По его словам, в стране продолжается русификация, хотя ее темпы замедлилилсь.

«Однако каждый божий день энное количество украинцев переходит на русский язык. Медленно, но уверенно. Я лично знаю таких, которые на моих глазах, в независимой Украине, русифицировались. И ничего не поделаешь. Не говоря уже о семье – по принципу: русскоязычный парень, украиноязычная девушка, а за 10 лет четыре-пять русскоязычных. Проекция впечатляет. И это ненормально. Ненормально, когда невозможно найти водительские или компьютерные курсы на украинском в Киеве. Или повести ребенка на украиноязычных аниматоров», – возмущается автор.

Он полагает, что эту ситуацию «хоть немножко, хоть на каплю» исправляет новый закон о тотальной украинизации, принятый парламентом и подписанный президентом Порошенко.

«Когда ребенок с первых лет жизни читает Чуковского и Барто, смотрит «Машу и Медведь» или «Фиксики», а затем переходит на «запрещенные» российские каналы (неважно, государственные или оппозиционные) и русскую литературу, он становится русским. Сколько бы ни носил вышиванку. Потому что сознание не пропьешь. Первичные реакции – тоже», – резюмирует Лубянов.

Источник

Что же сказать на всё это?
Отвечу как на духу.
Чем дебильнее будет вести себя украинская элитка, тем больше людей будут думать о том, чтобы этот дебилизм как-то системно связан с украинским проектом как таковым.