Альцгеймер, Паркинсон, Доренко
Дорогие читатели, есть одна причина, по которой мы не присоединилсь вчера к медийному слюнопотоку об отечественном авиастроении и ручной клади.
Почти все авторы Орды однажды на жизненном пути не туда свернули и успели помотаться по тупикам журналистских ньюзрумов. Почти всему пишущему составу довелось отрабатывать авиакатастрофы в режиме реального времени – со срочными новостями, завышенными и заниженными числами жертв и обзвоном родственников погибших.
И не по одному разу.
Лучшее, что средства массовой информации и отдельные медийные персоны могут сделать в таких ситуациях – это передавать сухие цифры официальных ведомств. Без экспертных оценок, без моментального поиска виновных, без ПЕРВЫХ ВИДЕО, снятых внутри горящего самолета, где фоном кричат и плачут женщины, без конспирологии про разосланные темники о ручной клади. Потому что вся эти данные падают на родных, доводя людей до исступления.
В случае авиакатастрофы точное число погибших в большинстве случаев будет известно в течение нескольких часов. Причины прояснятся после расшифровки черных ящиков. Виновных установит следствие.
Все прочее - пляска на костях в исполнении гипертрофированной медийной машины. Ради рейтингов и трафика медийка переоденется и в следствие, и в судью, и в авиационных экспертов, и посочувствует родственникам, и растопырит все десять пальцев рук, безошибочно указывая на винованых в случившемся. Профессиональные СМИ все это делают в первые полтора-два часа вне зависимости от события.
Эта практика аморальна и отвратительна. И участвовать во вчерашней вакханалии, будь то наездами на самолеты, пожарных, медиков или ручную кладь, мы не стали.
Но.
Если бы за медийное говноедство раздавали медали, то вчера все три места на пьедестале с большим отрывом занял бы Доренко Леонидович Сергей. Конкурентное преимущество Леонидовичу обеспечили два его верных друга – Альцгеймер и Паркинсон.
И если со вторым все понятно: благодаря ему Леонидович без передышки клацает по клавиатуре, то по Альцеймеру хотелось бы пояснить.
«Зря мы, конечно, строим самолёты. Надо делать то, что у нас получается безошибочно хорошо: строить как можно больше церквей, создавать религиозные кафедры в вузах, бороться с гомосексуализмом, ненавидеть американцев, презирать украинцев…» - написал вчера Леонидович Доренко, очевидно, забыв, что он никаких самолетов не строит. Как не строит, впрочем, и церквей.
Но это «мы», периодически проскакивающее у медийных персоналий, очень любопытно. Его же, например, вчера использовал Красовский, постановивший, что «мы» не можем теперь «делать самолеты» (из-за чего Красовскому, кстати, теперь стыдно за всех нас).
Так получилось, что по достижении некоторой степени известности медийные персоналии начинают выступать в качестве самопровозглашенных народных трибунов, ошибочно принимая свою аудиторию за секту Свидетелей имени Себя Любимых. Другими словами, конвертируя подписчиков в собственную значимость.
На нашу с вами беду, известность к медийным персонам часто приходит либо на стадии старческого маразма, либо на стадии ранеего умственного созревания. У иных, при этом, интеллектуальное становление без промежуточной стадии переходит прямиком в старческий маразм.
В очередях за говнохайпом этих людей вы легко отличите: они всегда приходят с самыми большими черпаками и громче других орут «мы» и «нас».
Леонидовичу Доренко просто повезло с тембром, который позволяет ему бабуинить громче других. Кроме этого тембра, если вдуматься, у Леонидовича Доренко никакой другой суперсилы, в т.ч. умственной, уже нет.
[Орда] - родная, злобная, твоя
Комментарии
Помню хорошо,как они с Березовским глушили Лужка-даже программа специальная была этому посвящена))))
Как и известный в недавнем прошлом журналист,а ныне коневод и просто конюх Неврозов))))
Хорошего доктора сразу видно)))))
Комментарий удален модератором
Из крымских татарьев,сподвижников Джамилева)))))