Мать обвиняет администрацию СИЗО в смерти своего 27-летнего сына (ФОТОРЕПОРТАЖ)

На модерации Отложенный

1 февраля в пресс-центре Днепропетровского филиала Киевского института проблем управления имени Горшенина состоялась пресс-конференция «Мать обвиняет администрацию СИЗО ¹3 в смерти своего 27-летнего сына».


В пресс-конференции приняли участие:

Мать погибшего Людмила Скворцова
Брат погибшего Артем Скворцов
Вдова Татьяна Валова

Людмила Скворцова сообщила, что ее сын, Виктор Скворцов, 27 января умер в туберкулезном диспансере. «О его болезни я узнала 9 ноября, когда его не смогли привезти в суд из-за тяжелого состояния. Тогда судья изменил меру пресечения и на три недели сына отправили на лечение в противотуберкулезный диспансер. Состояние его здоровья несколько улучшилось, он смог передвигаться с палочкой. Но затем его снова отправили в СИЗО, где он пробыл до 26 января. 27 января его снова перевели в больницу, где он умер от туберкулеза. Я считаю, что в его смерти виновата администрация СИЗО и в частности - главный врач этого учреждения. Именно вследствие его халатности моему сыну не была своевременно оказана медицинская помощь. Узнав об ухудшении состояния здоровья сына, я несколько раз обращалась с ходатайствами к начальнику СИЗО, но все мои обращения игнорировались.

Пытаясь спасти сына, я ездила в Киев, обращалась в Генпрокуратуру, МВД, Презеденту, уполномоченному по правам человека. Мне обещали помочь. От Президента пришел позитивный ответ, но к тому моменту сын был уже мертв. Я намерена сделать все, чтобы люди, по чьей вине погиб мой сын, предстали перед судом», - сказала она.

Артем Скворцов заявил, что ему трудно смириться со смертью брата. «Все знали Виктора как хорошего человека, всегда готового прийти на помощь людям. Я хочу, чтобы по факту его смерти было возбуждено уголовное дело и виновные понесли наказание. Я как будущий юрист заявляю, что мы все будем делать по закону», - сказал он.

Татьяна Валова заявила, что ее допустили к мужу в больницу незадолго до его смерти. «Несмотря на то, что от слабости Виктор не мог ходить, он был прикован наручниками к кровати. По его словам, над ним издевались, били и не давали пить», - сказала она.

Фото: Евгений Кудря