Трусость.

На модерации Отложенный

Трусость. Ответ Александру Чуеву на его призыв  победить террор «всем миром»

Трусость – зло или инстинкт самосохранения? Ни сколько не сомневаюсь, что это – зло, потому что за трусостью по пятам всегда следует  горе. 

Часовой струсил – враги вырезали весь взвод, сотрудники дома престарелых выбежали первыми из загоревшегося здания – в огне погибли  старики и старушки, водитель скрылся после того, как сбил человека – человек умер, не дождавшись помощи.  Подобные примеры можно приводить и приводить. Не случайно:  гнусный, жалкий, ничтожный, подлый, презренный – эпитеты трусости.

Те, кто считают трусость инстинктом самосохранения, оправдываются классической пословицей: «Лучше пять минут  быть трусом, чем всю жизнь – покойником»

Казалось бы, чем возразить! Жизнь человеку дана одна, зачем же рисковать ею ради кого-то другого. Не глупо ли это?

Лично я, считаю  – не глупо! За смелым поступком, как правило, следует добро. Один храбрец закрыл амбразуру своим телом – спас от пулеметного огня сотню других своих собратьев по оружию, другой храбрец, не считаясь с потерей  собственного благополучия, выходит с протестом на площадь, и добивается изменений в законах  в пользу миллионов своих сограждан. 

 «Есть только миг, между прошлым и будущим» Мудрые слова, замечательной песни.

О какой же жизни мы так печемся. Не о той ли, которая во вселенском измерении – только миг?

Жизнь труса – миг и героя – миг. Но миг труса – вечное презренье, миг героя – вечная память. Так стоит ли жить трусом?

 Нас призывают победить  терроризм, навалившись на него  «всем миром»

В каком «МИРУ» мы найдем стольких храбрецов?

Начнем с самого Верха.

Теперешний  Премьер  министр (подразумеваем – Президент)?

Лично я, его к смелым людям не отношу.  Он никогда не решился признаться, что президентство  получил «не по чину». Оттого и верующим стал, что сам воспринял  это, как чудо.  Он  мне напоминал и продолжает напоминать чемпиона мира по шахматам, получившего корону без борьбы. Достаточно вспомнить историю с Бобби Фишером. Анатолий Карпов, всю жизнь носит в себе синдром «чемпиона  ненастоящего». Хотя  не один  раз выигрывал  турниры, подтверждая  высокий титул.

Прятаться за партию, членом которой не являешься, «тоже негоже».  В просторечие, это называется: «На чужом горбу хотеть в рай въехать»

Передать, на время, президентские полномочия мальчику, чтобы за провальные решения правительства,  прикрыться им,  как прикрываются от пуль бронированной дверцей правительственного лимузина.  Подобное уже было, когда  еще одному лысеющему ребенку поручили отвечать за дефолт 1998 года.

Сфотографироваться недалеко от медведя и поплавать рядом с китом, не велика храбрость,  если медведь в это время, наверняка, был на мушке у десятка егерей,  а плаванье рядом с китом  совершалось на современной быстроходной лодке. 

На юбилейных значках службы внешней разведки  написано: «Без права на славу во славу  державы!»   Почему Премьером забыт этот вдохновенный девиз?

Сегодняшний Президент (читай – завтра может стать никем)? Как и Премьер,  власть получил без борьбы и «не по чину», все равно, как автомобиль напрокат: покатался, порулил – верни на место. К вере пристрастился по той же причине, что и Премьер. Уволить какого-нибудь мэра за то, что тот не вовремя снял перед ним кепку, не велика храбрость, если за спиной стоит старший товарищ, со всеми спецслужбами вместе взятыми.

Последнее время ведет себя как «Козел отпущения» в песне Высоцкого: «Но пошаливать он начал втихомолочку» не буду продолжать, эта песня хорошо всем известна.

   Дума?  Если вы найдете сотню простых граждан, которые думу определят, как место где заседают смелые   люди, я пойду с шапкой по кругу,  чтобы поставить, этой сотне   памятник в виде лижущего языка.

Суды?  Трусы!  При независимых и храбрых судах, не было бы столько обращений Российских граждан  к  судам международным.

Прокуратура?  Если даже суды боятся, так чего  же  прокуратуре из себя храбрую  корчить.

МВД?    Полностью подменили братков.  Теперь боятся за свои кровельные дела.

Военные?  Над ними государство измывалось, больше, чем над кем бы то  ни было.   Они – всё сносят.  Честное слово,  это мне напоминает  смертника, которому, накануне исполнения приговора, предлагают бежать,  а он, в страхе, спрашивает: «Хуже, не будет?»

ФСБ? 

Трусы! Не были бы таковыми, не профукали бы государство,  простиравшееся  с запада на восток на 10 тыс. км, а с севера на юг  - более чем на 4,5 тыс. км.  Теперь Государство  обглодано почти с четырех сторон.

«Политика –

                         Игра без правил.

Кто –

                    и в длину, и в ширину

так по краям всю окровавил

ещё вчера одну страну?» ( Евг. Евтушенко)

Где же те офицеры,  КГБ – ФСБ, присягавшие «За совесть и честь - хоть голову снесть»?

Доблестные бойцы ОМОНА?

  Здесь все ясно: храбрецов в масках не бывает, в  масках работают палачи. ( Зоро – будем считать исключением)  В какие времена вы видели такое, чтобы преступника приходили брать, закрыв лица масками?! Вопиющая трусость  исполнителей, и  еще большая трусость властей санкционирующих подобные действия.

Олигарх?  «Храбрец среди овец,  среди храбреца  сам – овца» Как олигарх может не бояться, если все, что у него есть, добыто «непосильным трудом»?

Банкир?

  Трус, потому, как - ростовщик. А ростовщику постоянно  мерещится топор.

Бизнесмен (крупный)?  Трус! Охрана, фотокамеры, четырехметровые заборы.  Дела ведет с многочисленными нарушениями.  Обложен  данью крупными коррупционерами.   Всех боится.   Хватает денег  откупиться, поэтому  жаловаться не идёт.

Бизнесмен (средний)? Трус!  Обложен  данью  коррупционерами рангом  помельче. Жаловаться не идет тоже, потому что, как правило, ведет дело,  с многочисленными нарушениями.  

Мелкий бизнесмен (предприниматель)?  Трус. Правда эпитеты – гнусный,  или презренный, ему не подходят. Он, скорее - мелкий трус.  Этот платит по мелочи, но кому ни поподя:  ментам, братве,  чиновникам и так далее

Фермер?   Человек от земли, в потенции – не трус, но будучи  замордован перечисленными выше трусами, превратился  в  импотента. А от героя – импотента «нече», как говаривали раньше, ждать бунтарской смелости.

Рабочий?

 Гегемон!   От героя, лишь начальная буква осталась.  В какой другой стране рабочему по году не платят зарплату, а он смиренно, каждое утро,  шагает к проходной?

Интеллигенция?    Сфотографироваться с автоматом в руках в Доме Правительства на набережной, разве не геройство?  Умоляю, не смешите!  От смеха, и умереть не долго. 

Совет  руководителям протокола. Внимательно присматривайтесь к награждаемым  интеллигентам: не показывают ли они во  время торжественной церемонии,  фигу в кармане.

Студенты?   Преподаватели Высших учебных заведений всегда относились  к интеллигенции. Выше, мы определили, что она способна лишь на фиги в кармане, и не может стать авангардом студенческой армии в борьбе против произвола  коррумпированного чиновничества (являясь инструментом коррумпированного ректората), и дикого капитализма.  Отсюда вывод: «Каков поп – таков и приход» - Так говорят в народе.

Спортсмены?   На спортсмена, выросшего в одном клубе, а потом перешедшего в другой,  только потому, что там больше платят,   нельзя надеяться, что он встанет в ряды борцов за справедливость.

РПЦ.  Даже  знака вопроса не надо ставить. Давно прошли те времена,  когда за веру она могла пойти на самосожжение.

Шоу - бизнес, вместе с радио, телевидением, кино и прессой?   Беспринципная публика.  В гражданской смелости не замечена  (случаются редкие исключения). Ширма-Флюгер: прикрывает власть от гнева народного  и рисует «потемкинские деревни, в которых - тишь да гладь да божия благодать.  Труд этой  братии хорошо оплачивается.  В дни гнева очень опасны. Ни на какую роль, кроме попа Гапона, не  способны.

Остались

 Школьники и дети?

 Школьники – храбрецы. Прыгают в сугробы с пятых этажей зданий.  Только никто им не объяснил, что это не геройство, а – горе их родителям, а главное, самим себе, если они станут инвалидами.  Не объяснили им, что геройство это не списывать у соседа по парте, а трудиться и выучить задание самому.  Смелость - не напасть с четырьмя  друзьями на одного, а  броситься одному на четверых видя,  что те обижают пятого. Не храбрость выйти на тонкий лед, храбрость - не бросить провалившегося товарища, опрометчиво сделавшего это.

Дети - чудо.  На красное,  они говорят - красное, на черное- черное. Когда им больно – они плачут,  когда весело – смеются, когда голодны, требовательным  криком заявляют об этом.

К какому результату мы пришли вы видите сами. С  кем  же «Всем Миром на кого-то наваливаться?

 Будем ждать, когда  наши дети подрастут  и изменят к лучшему жизнь  страны? А может, мы, наконец,  решимся и тряхнем стариной? Если мы этого не сделаем, вдруг  они переймут   нашу  трусость, наше не отеческое отношение к Отечеству.  Тогда пиши - пропало!

PS

«Что мы можем? Да мы можем, практически всё,  если захотим! На первых порах много и не нужно: внимательно следить за тем,  что происходит на улицах, в кафе, да в вашем же собственном доме и своевременно об этом информировать. (Отмазка  о «стукачестве» не принимается, поскольку речь идет о спасении жизней многих, ни в чем не повинных, людей, и ваше молчание, в этом случае,  является, хоть и пассивным, но соучастием в преступлении)»

                                                                                                                                            Александр Чуев

А. Чуев, стукачество -  отвратительное лекало никаким образом  не совпадающее с лекалом сути русского человека. Не призывайте нас сделаться подонками. Под каким бы соусом не подавалось  это кушанье, оно всегда будет омерзительным и рвотным.

Если Вы считаете себя смелым наблюдательным гражданином, тогда догадывайтесь, выявляйте и смело вступайте с этим злом в борьбу, Ваш порыв будет  поддержан другими непременно. А стукачество пусть спокойно процветает на красивом западе и в стране, где теплое море.