Альковный дневник пенсионера

Соединяющий тела
Их разлучает вновь.
Но будет жизнь моя светла
Пока жива любовь.

(Н. С. Гумилев)

 

Вспомнился мой ранний сексуальный опыт. Я шёл домой и натуральным образом плевался. Эта тётка, заставлявшая меня целовать её в шею, эта неприятная мокрота в штанах…

Более поздние эпизоды. Пьянка на кухне – продолжение ресторанного знакомства, пьяная любовь с хозяйкой, и её вымученная утренняя улыбка и плохо скрываемое желание выпроводить меня поскорее. Секс в гостиничном номере двух деловых командированных, позволивших себе «отдохнуть» вечерком в гостиничном ресторане и перепихнуться по случаю. И то же – желание по утру, поскорее отделаться друг от друга, и короткий кивок во время случайной встречи в главке.

И вот, мудрость повзрослевшего: к чему вся эта атрибутика «честной» любви – обязательный стакан водки и топтания под шлягеры ресторанных лабухов? Проститутка – это нисколько не дороже, но зато здоровее и менее затратно по времени. Вызвонил и «сходил», как на унитаз.

 

И всё это – «удовольствие, аналогов которому нет»?

 

И что мне теперь дальше? Читать мораль? Вспомнить апостола Павла, что «Брак… честен и ложе непорочно…»? Добавлю вот только следующую сентенцию из проповеди одного батюшки: «Если супруги соблюдают заповеди Господни, то область супружества нисколько не очерняет и не ущербляет их. И посему, соблюдая гигиену телесную, супруги невозбранно входят в Божий храм и прикасаются к святыням».

Ах да! Надо ж ещё пройтись по содомскому греху. Коли "сексуальная энергия является самой мощной силой, формирующей личность", а "раскрепощение в сфере сексуального делает человека свободным и независимым", то что за беда, если из тебя сформируется личность пидараса, свободная и независимая?

Нет уж. Лучше я буду обезволенно любить свою жену. Бог дал мне под конец жизни это счастье. Эту последнюю мою любовь. Вот, что я, эгоист, писал сегодня утром ей в смс-ке:

Она: Да-а. Я хотела бы с тобой рядом быть всегда. Нам хорошо вместе. Но… Целую. (Она сейчас у больной матери пребывает.)

Я: Нет, личное пространство иметь надо. Но где-то тут, за этим, очерченным мелом кругом, должна обязательно стоять ты, моя чистая сила, и протягивать ко мне руки, пытаясь достать меня.