Врач-еврей спас мусульманку, а она вернулась, чтобы взорвать больницу

Нет ничего страшнее религиозного фанатизма.

 

Я участвовал в создании Национального Банка Кожи в Израиле. Этот крупнейший в мире кожный банк собирает разнообразные виды кожи в большом количестве для каждодневных нужд и на случай войны или масштабных бедствий. Он расположен в больнице при университете Хадассах Еин Керем, что в Иерусалиме.

В этой больнице я занимаю должность главного врача в отделе пластической хирургии. Вот так обстояли дела, когда меня попросили доставить кожу одной арабской женщине из Газы. Ее попыталась сжечь живьем ее родная семья. Однако женщина выжила и оказалась в больнице города Беэр-Шевы.

 

Обычно такие зверства в арабских семьях происходят в тех случаях, когда женщину подозревают в совершении прелюбодеяния. Мы доставили этой несчастной все необходимые для лечения гомотрансплантанты.

Лечение прошло успешно, благодаря стараниям моего друга профессора Лиора Розенберга.

 

Затем арабку выписали, и она вернулась в Газу. Перед этим, однако, ей предложили амбулаторное лечение.

Но однажды эту женщину поймали на границе с “суицидным поясом” – опоясанную взрывчаткой. Она намеревалась взорвать себя в амбулаторном отделении той больницы, где ей спасли жизнь. По всей видимости, родные пообещали ей прощение в обмен на “героическую смерть”.

 

Это лишь один из многих примеров терроризма, сопровождающего войну между мусульманами и евреями в Израиле. Это не территориальный конфликт. Это конфликт между цивилизацией и варварством, между человечностью и дикостью.