В поисках отмены наказания
К слову о том, что мы должны показывать детям, чем занимаемся, где работаем.
Сегодня моё дитя, десяти лет от роду, со мной ходило на разборки с Пенсионным фондом. Я почему-то наивно продолжаю думать, что если пригласили к определённому времени, то всех-то дел - заскочить, отстреляться и - свободен.
Не тут-то было, в который раз приходится убеждаться. Интересный получился поход. Познавательный и поучительный.
Ребёнок увидел, как чиновники относятся к гражданам, как они граждан привыкли динамить.
Час нашего визита был назначен Пенсионным фондом двадцать дней назад. Причём, была приписка, что если мы не явимся к строго назначенному времени, то всё решат без нашего присутствия. Или мы намёка не поняли... В общем, явились.
Я была не согласна с трактовкой статей Законодательства, отказываясь оплатить вменённый организации штраф. Сумма, честно говоря, плёвая, но на то и расчёт фискалов. Мол, кто будет бузить по такой суммочке - заплатят, казну пополнят. А нам не сумма важна, поэтому решили разобраться, почему Пенсионный фонд считает, что трактовать законы можно на своё усмотрение.
Как оказалось, наши граждане не любят и не считают возможным спорить с фискалами, даже не пытаются защищать свои законные права, поэтому чиновников, придя к ним по их же приглашению, мы поставили в тупик.
Полтора часа их беготни, обдумывания ситуации, подготовки - наконец, они сумели - таки собрать необходимую комиссию, но героя и вдохновителя комиссии, заместителя начальника Дончевского так и не смогли отыскать. Куда чиновник делся - я не смогла узнать. Хотя, мне какая разница, кто в их комиссии. Правда, когда я попросила представиться каждого из собравшихся на спонтанную летучку или вручить мне список членов комиссии, опять их ввела в лёгкий шок. Они привыкли действовать коллегиально, то есть фактически БЕЗответственно. Свою просьбу я перенаправила начальнику, который и возглавил комиссию. Начальник не нашёл ничего предосудительного в моей просьбе представить мне всех членов. Пообещал список. А и правда, я хочу знать конкретные фамилии тех, кто нарушает законодательство и не готов исправиться.
Комиссия явно была не готова, некто женского рода пытался возразить, но я не согласилась, опираясь в своём несогласии на Статью закона. Приводила доводы.
Комиссия пришла в тупик, приняла решение отложить разбирательство до 10 часов 30 декабря. Я естественно согласилась с тем, чтобы они подготовились для ответа и покинула их. Комиссия продолжила поиски истины.
А мы с ребёнком слегка удручённые потерянным временем продолжили свои похождения.
Комментарии