Очень простой вопрос украинскому МИДу

Шановний министр Павло Климкин! Пользуясь предоставленной возможностью, хочу задать вам вопрос, который меня мучает уже давно. Пусть он немного помучает и вас.
В статье 40 «Договора о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной» от 31 мая 1997 года говорится, что он заключается на 10 лет, и «его действие будет затем автоматически продлеваться на последующие десятилетние периоды, если ни одна из Высоких Договаривающихся Сторон не заявит другой Высокой Договаривающейся Стороне о своем желании прекратить его действие путем письменного уведомления не менее чем за шесть месяцев до истечения очередного десятилетнего периода».
Последний раз он был автоматически продлён в конце 2008 года, то есть сейчас приближается очередной срок уведомления о прекращении его действия. Российская Федерация, то есть одна из «Высоких Договаривающихся Сторон», насколько мне известно, такое уведомление посылать в Киев не собирается.
Мой вопрос такой: а украинская сторона является «Высокой Договаривающейся Стороной» или нет? До событий февраля 2014 года в Киеве она, конечно, являлась, а после — уже не знаю, что и думать. 27 декабря 2016 года Дорогомиловский суд города Москвы признал эти события государственным переворотом, что обнуляет вашу «Высокую Договаривающуюся Сторону» и, следовательно, сам Договор, однако российские власти признают действующую украинскую власть и, соответственно, указанный Договор.
Налицо ситуация правовой неопределённости!
А вы-то сами какой позиции придерживаетесь? Ваша Сторона «Высокая» или уже нет? Договор вообще действует или уже нет? Если действует, мы друзья. Если не действует, соглашусь, что мы «агрессоры».
Прошу прояснить ситуацию. Говорят, Сергею Лаврову тоже было бы интересно узнать ответ.
Комментарии
Комментарий удален модератором