Заказ по расправе со мною претворяют в жизнь с успехом

Сейчас анализирую ситуацию, происшедшую 22 мая 2017 г. в Тверском районном суде г. Москве в ходе судебного заседания, назначенного в приемные часы судьи Москаленко М.С.

Стенограмма судебного заседания опубликована здесь http://maxpark.com/community/4701/content/6099411

Уже с первых дней заявляла о том, что заказ на расправу со мной судебному приставу поступил от судьи, оговоренный еще до судебного заседания.

Сейчас получаю все больше подтверждений по этому заказу. 

Нападки, колки в мой адрес, психологическое давление, дискредитация убеждают меня в этом предположении.

Данное предположение подтверждает и данный ответ, опубликованный здесь http://maxpark.com/community/4701/content/6139961

Риторический вопрос: с какой целью судебный пристав поволок меня в свое служебное помещение, если ему было велено вывести меня из зала судебного заседания? Почему в срочном порядке были уничтожены запись судебного заседания, запись коридора, служебного помещения судебных приставов, запись лестницы, по которой волочил меня судебный пристав?

Почему прокуроры г. Москвы не видят противоправных действий со стороны судебного пристава, который не может подтвердить мое административное правонарушение видеозаписями, свидетелями, сидящими около зала судьи, ожидающих свою очередь, понятыми, которых не было?

Почему протокол об административном правонарушении не составлялся на месте происшествия, а составлялся в помещении судебных приставов? В конце концов, где было совершено административное правонарушение, если даже прокуроры не могут фактически обозначить это правонарушение?

Почему прокуроры пытаются замять это дело?

Вышеперечисленное указывает, что судебный пристав получил заказ на расправу со мной. Но мой крик "Убивают" смутил судебного пристава и он опешил от такой реакции.

Надеялся расправиться со мною в служебном помещении, где не разрешал мне снимать его противоправные действия, приравняв к нарушению порядка, где на меня оказывали психологическое давление?

Страх перед лестницей оказал негатив на сердце. Наверное, на это и был заказ: довести до летального исхода.

А теперь задумаемся, что я предъявила МФЦ, которые заказали меня на летальный исход?

Теперь в этом уже не сомневаюсь, поскольку от МФЦ поступили угрозы, опубликованные на фейсбуке.

К тому же, меня и других пытаются убедить в том, что МФЦ к начислениям за ЖКУ не имеют никакого отношения и все валят на Жилищник. Итак, идет агитация по дискредитации меня и моего сообщества, идет блокада и изолирования меня от общения с людьми.

Сегодня еще больше убедилась в этом.

А МФЦ я предъвила иск о защите чести и достоинства, в результате которого МФЦ обязан был подтвердить или опровергнуть факт переплаты за ЖКУ.

А 23 мая 2017 года было назначено судебное заседание к МФЦ и МОЭК о возврате денег за ГВС, отопление на 135 тысяч рублей по формуле, которую предъявила в суд.

При входе в здание суда судебные приставы заявили: "Оказывается, она написала жалобы". А другой заявил: "Сегодня опять будешь так вести?" А как вести себя в ходе судебного заседания, права которые предоставлены ст. 35 ГПК РФ?

Все эти заявления все больше убеждают меня в заказе, поступившем судье Москаленко М.С. от МФЦ г. Москвы.

Я раскрыла формулу по начислениям за ГВС и отопление. Переплата в 135 тысяч с одной квартиры говорит о баснословных суммах переплаты за ГВС, ХВС, водоотвеление и отопление. И при таких суммах переплаты два раза в год поднимают тарифы.

Ответ, данный прокурорами, судебные заседания по административному правонарушению, нарушение тайны совещательной  комнаты, высылка решения от 28.07.2017 г. только 30 октября 2017 г. после нескольких жалоб, возврата апелояционной жалобы, пытаясь меня лишить апелляционной инстанции говорит о заказе, оплаченном хорошим гонораром.

Судьи Мосгорсуда тоже уже оплачены по этим гражданским делам.

Другие участники лишены апелляционной инстанции, поскольку судебное заседание было назначено на день, когда заканчивался срок подачи апелляционной жалобы.

Такого нарушения судьи Мосгорсуда не увидели. Кассационная жалоба отклонена. Будем обжаловать дальше.

При таких нарушениях, тем более при нарушении права по реализации на ознакомление с материалом дела. Нас не подпускают к ознакомлению с материалом дела. Если все законно, то почему нас не подпускают к ознакомлению с материалом дела?