К ОТКРЫТИЮ ПАМЯТНИКА АЛЕКСАНДРУ 3-му

На модерации Отложенный

К ОТКРЫТИЮ ПУТИНЫМ ПАМЯТНИКА АЛЕКСАНДРУ 3-му в парке Ливадийского дворца ( Новости Newslend от 16.11.17г. Источник Риа «Новости», Ялта, 18.11 (ТАСС) 1.«Выдающийся деятель и патриот»…

Александр3-й(годы правления 1881-1894) сын Александра 2-го( годы правления 1855-1881). убежденного крепостника и ярого защитника самодержавия –(да и не мог он быть иным в монархической системе. Вопрос в степени этой ярости) – был убит народовольцами, как и невозможный тиран Павел 1-й был убит заговорщиками…

А ведь русский народ чрезвычайно терпеливый, и только на пределе своего терпения идет на крайние меры…)

Правление Александра 2-го пришлось на начало развития капитализма в России, для развития которого не оказалось свободной рабочей силы – вся она была закабалена в узах крепостничества и только поражение России в Крымской войне 1853-56гги полный дефицит раб.силы вынудили царя провести как бы высвобождение этой рабочей силы реформой отмены крепостного права 1861г.

Но кто думает, что эта реформа была осуществлена для облегчения положения крестьянства, глубоко ошибается.

Рабоподобные системы ( а капитализм – лишь высшая фаза этих систем) ничего не сделают для рабочего класса без своей выгоды. Вот и т.н. реформа отмены крепостного права, как бы высвобождая крестьян от прямой рабской зависимости, ограбила их и в прямом смысле – отобрав лучшие земельные наделы и в переносном – заставив еще и выкупать оставленные крестьянам, участки, фактически еще больше закабалив их. Но формально они считались уже свободными!

Александр 3-й был потомственным восприемником политики Александра 2 И хоть ему повезло в том, что за этот короткий период его правления на Россию извне никто не нападал ( предыдущая, русско-Крымская, война 1853-56гг, «случилась при его папочке, Александре 2-м, а следующая – Русско-японская – при его сыночке – Николае 2-м, недаром получившим в истории кличку «Кровавый»)

Да, крупных войн он не вел, но это вовсе не значит, что он был миротворец. Непрерывные крестьянские волнения, охватившие Россию после т.н. отмены крепостного права 1861г, со времен Алесандра 2-го не только активно продолжились при Александре3-м, но приняли еще более острую форму,

Крестьянские выступления в 1881-1894 гг

Общее число в среднем за год:

1881-1889    -  659 , в среднем за год -73

1890-1894     - 209,  в среднм за   год  - 42

Итого:              868 

«В 1883-1884 гг. крестьянское движение значительно усилилось, охватило подавляющее большинство губерний Европейской России и приняло особо острые формы.

Из 659 крестьянских выступлений за 80-е гг. XIX в., только на эти два года приходится 114, причём до 1/3 всех учтённых за это десятилетие случаев, сопровождались вооружёнными столкновениями крестьян с полицией и войсками.» ( Е.Толмачев, «Александр 3-й и его время»)

Развитие капитализма в России, начавшееся вовсе не царями, а исторически заменявшее феодализм ввиду развития технического пргресса и осуществленное буржуазией в период правления еще Александра 2-го и продолжившегося при Александре 3-м – вовсе не заслуга царей. Если бы история выполняла желания монархов, то Россия никогда бы не вылезла из феодально-помещичьего самодержавия – ибо оно – наиболее благоприятная среда существования монархий и их идолов.

В «европах» это движение началось раньше, но развитие России было задержано на 250 лет эпохой раздробленности русских князей во времна татаро-монгольского нашествия. (Увы, подобно нынешнему историческому этапу), а потому развитие капитализма в России началось позднее чем в «европах».

В эпоху позднего царизма – в «послеекатерининские» времена, это снова была отсталая аграрная полуколония. Догнать и перегнать Европу она смогла только после революции 1917 г, значение которой в мировом масштабе было в смене формы собственности!!! С частного способа присвоения общественных богатств- на централизованно-государственну форму собственности – (чего, как черт ладана, ныне бояться и те, кто реставрировал в России капитализм, и новые буржуи).

Система с централизованной формй собственности - самая логическая социальная система, когда 80% прибыли от всех источников денег государства – (главным образом – крупных промышленных и сельхозпредприятий, поступает в единый фонд – в бюджет государства и затем расходуется именно на развитие страны увеличение благосостояния созидающего класса, создающего все богатства государства. И затем результаты своего труда распределяющие на коллективной основе – через бесплатную социальную сферу! Логично? Логично…

Именно поэтому нынешние апологеты царизма, развратившиеся от легких денег за время использования страны в своих интересах, заявили перед 100-летием революции 1917г: «А зачем ЭТО отмечать?

Именно они бояться новых народных движений за смену формы собственности на государственную.

Именно они, по образу и подобию опытных американских гипнотизеров с трибуны, вовсю одурачивая и оболванивая не желающую думать, часть населения, подсовывают народу подобные исторические фальшивкив в виде панегириков царям и монархической системе… При этом они ведут гипноз с трибуны таким образом, что приписывают тому или иному царю-тирану все те качества, которыми обладал бы руководитель страны при социализме и те качества руководителя, которые в любом капитализме правители приписывают себе для «электората» перед аукционом выборов: и ответственность за судьбу страны, и индустриализаторство, и всяческое развитие страны , и уважения к людям всех званий и сословий…( Стоп! На самом деле лишь «честно служил» идеологии системы, громко именуемым Отечеством, интересам монархии -символом которой всегда был царь!) Кстати, ценить тех, кто «честно служит» идеологии своей системы любой характерно для всех типов общественных отношений, в том числе и для социализма.

Разница в том, что при цнтрализованно форме собсвенности в госполитике социализма - интересы трудового базиса, и главная цель – возрастания массового интеллекта в комплексе широкой образованности, высокой культуры и социально-политической грамотности, а при феодализме-капитализме – в госполитике – массовон гдухое социальное невежество с интересами в госполитике «пиратов» авантюристов, которые коррупционным путем и при помощи софистических аргументов( когда посылки – верные,а выводы – ложные), покупающих бумажки о смене общественной собственности на единоличную…

Даже лозунг царизма ставил Отечество на последнее место: «За веру, царя и Отечество!» При этом слово «вера» при рабоподобных системах двоетолкуемо: Для верхов – это товар, гарантирующий благоденствие главного паразитического класса – церковного чиновничества (Слуг, так сказать, божьих, а не народных.

Потому в рабоподобных системах так усиленно развивается религиозное оболванивание и церкви предоставяются преимущественные права) А для низов  вера есть  средство слепого подчинения сильной личности.

Впоседствие Ницше перенес этот фактор подчинения сильной личности в фашизм

Вера является в этих системах рычагом смирения трудового базиса со своим рабским положением и поддержания его сознания в глухом социальном невежестве – таким себе законопослушным «ванькой-встанькой»

Вторым в лозунге следует структура бюрократического чиновничества,  подчиненная церкви в системах частного способа присвоения общественных богатств,( к чему ныне вновь страстно стремится «Кирилл»- Гундяев - наверстывая годы отделения церкви от государства и кормушки. Госбюрократия ( т.н. наместники … разумеется, божьи) непосредственно занимается эксплуатацией трудового класса, а результаты их эксплуатации – недозарплату – эти два паразитических класса делят в заранее установленных долях.

И только третьим «номером» следует Отечество… Это уже для «низов», которые непосредственно, своей кровью будут Защищать «веру» и «царя» –удобный для них рай земной, двоетолкуемо названный Отечеством.

Ведь эти спекулянты на психологии прекрасно знают, что вся система держится на патриотизме простого народа. И несмотря на бесчеловечное отношение космополитичных и развращенных верхов, защита своей Земли для них все равно дороже! Дороже даже собственной жизни!

Этим и пользовались. Но хоть бы взамен что-то давали – хотя бы в моральном плане… Однако в России отношение к низам было столь же диким, как в период рабовладения во всей истории человечества. Почитайте русскую классику: «Порт-Артур» - Новиков-Прибой, «Цусима» А Степанова, «Каторга»и «Крейсера» В Пикуля,( Вал. Пикуль – вообще бесценный рупор эпохи) Чехова, Тургенева, Чернышевского и т.д.           

Человеколюбие не свойственно обоим паразитическим верхам классовых систем. Оно, как и все там – однобокое: и демократия, и любовь, и социальное положение, и равноправие, и прочие свободы… Пропаганда любви ко всем и проистекающееиз этой любви к своим тиранам, бездействие – лишь технология смирения эксплуатируемых классов со своей рабской участью.

«Мы разучились, видно, ненавидеть, а значит, разучились и любить»

Все относительно в этом мире…

Как говорил Ленин: «Мы до тех пор будем глупенькими жертвами обмана, пока не научимся за каждым словом, речью, лозунгом, видеть уши-интересы тех, кому эти речи и лозунги выгодны»

Далее: «Президент также отметил, что при Александр III … БУРНО развивал индустриальный потенциал страны, было принято ПРОГРЕССИВНОЕ для того времени «трудовое законодательство»…Это так ныне назвали грабительскую отмену крепостного права.

Далее: Создавались новые отрасли промышленности ( какие???) Да и если создавались, то царь тут был не причем – это опять же, заслуги новой буржуазии, как выразителя исторического процесса техиического развития человечества. (Читайте «Демидовы», которые создали меаллургические заводы при Петре1. Вот тогда действительно создавались новые отрасли!

Но даже при прогрессивно мыслящем Петре, обладающем недюжинным госмышлением, положение раб.класса было очень тяжелым. Царь – это страж классовой системы. Что уж говорить о вырожденцах позднецарских времен;

Далее: Началось строительство Транссибирской магистрали. Началось… да только не закончилось… И толку с нее было, как с козла молока…

Далее: Кроме того, при этом императоре в России началось качественное перевооружение армии…

Ага… Поэтому в войне 1914г. русская армия воевала винтовками 1812г….

Далее самое "смачное": Александр 3-й справедливой и непоколебимой твердостью( т.е. полицейским насилием), отстаивал интересы (?) прямо и открыто, и такая политика обеспечила рост влияния авторитета России в мире…

Вопрос:чьи интересы??? Да уж, наверное, не бунтующих от отчаянной нищеты, крестьян, которых он опустил в еще большую нищету.

И отстаивались эти интересы системы с помощью царской Охранки, где одна за другой появлялись технологии борьбы с революционным движением. То система Мушни Зарандиа по использованию для сексотско- провокаторской деятельноси разведенных жен, то система следующего начальника охранки – Зубатова – по внедрению провокаторов в рабочее движение.

А уж затем - правда это уже при Николае 2-м – система последнего начальника царской охранки – Климовича, который заявил: «Я превращу провокацию из единичных случаев в цельную, хорошо продуманную систему». (С чем, увы, ни Ленин, ни Сталин справиться не смогли и результаты которой мы теперь имеем в качестве западной ценности ) ( Эрнст Генри, «Профессиональный антикоммунизм»)

А во-вторых, полицейская диктатура Александра 3-го и невозможность привести страну к мирному сосуществованию не только не подняли авторитет России, но значительно обвалили его…(как ныне на Украине)

Зато какая  красивая "риторика с трибуны".. Ну, прямо: "Мы бросим все средства на оболванивание и одурачивание людей" ( План Даллеса 1946г.)

Ныне российское руководство дошло до такой точки развращения, а вместе с тем,  профессионализма массового обмана, что теперь уже не речами излагает свою будущую политику, а выставляет ее в качестве памятников- символов тем, чьими преемниками себя видит. Рассчитывая, что таким образом будет сильнее массовое одурачивание.

Хотя эти символы– реакционны и их политика давно протухла…

Да и результат - тот же…

«Власть трудилась хлопотливо -

Вся в заботах о народах…

И народ живет счастливо,

Роясь в мусорных отходах» ( Б.Фроенченко, «Губермашки»)

Но ведь существуют исторические закономерности, в соответствии с которыми подобное порождает подобное… И прежде всего это касается социальных проблем... Аналогичные причины в разные времена порождают одинаковые следствия.

И может, лучше бы не наступать на те же грабли?