7 ноября …

На модерации Отложенный

 

Одно из главных завоеваний революции - это когда «тварь дрожащая» переходит в категорию «право имеющие». Через кровь и страдания обретается новая форма жизни общества, новые правила его существования. И пока из кровавого месива получится что-то стоящее, народ из категории граждан переходит в категорию потенциальной жертвы, он под пытками «красного» и «белого» террора. Как в одном фильме говорится: «белые приходят-грабят, красные приходят-тоже грабят. Куды крестьянину податься?». Обе стороны вроде за мир, а так лихо шашкой рубают. Время перемен, когда запросто можно было лишится головы. Вспомните, Крым в 1920-21 годах … По подсчетам историков, «красный» террор забрал душ до 150 тыс. человек. И это были не последние люди в первую очередь русской нации, олицетворявшие её цвет и дух. И как результат, обмеление народов России, попавших под жернова гражданской войны. Большевики взяли власть, фактически, лежавшую на улицах. Как это произошло, что крупная держава пала под ударами изнутри за какие-то 3 дня? Ответ можно найти в том, что раздоры и распри, когда те или иные политические силы «тянут одеяло на себя» ослабляют вертикаль власти. В виду отсутствия государственного видения, ослепленные жаждой взять всю власть в свои руки, тратят силы на уничтожения соперника. Вот, тогда и приходит ранним утром некий матрос Анатолий Железняк и заявляет Учредительному Собранию: «Караул устал!». Это начальник караула Таврического дворца тот самый матрос-анархист сказал 19 января 1918 года, обращаясь к главе Учредительного Собрания России Виктору Чернову. Анархист! И он же матрос, начальник, охранявший, как сейчас сказали бы, важный объект. Немыслимое дело при прежних порядках.

Ничего случайного нет в этой жизни, и семена раздора, посеянные, и меньшевиками, и большевиками дали свои всходы. Сколь угодно можно усматривать, то немецкую, то английскую руки в «русской» революции, но ясно одно, что козни врагов не имели бы успеха, если не содействие и явные акты государственной измены, в первую очередь, высшего звена власти. И начать нужно этот список лиц, участвовавших в развале страны с царя Николая II. Его политическая вина заключается в той наивысшей степени беспомощности, что она проявил прежде всего своему окружению. А окружение, что делает короля, всегда при этом склонна к измене. Закон власти.

Отсутствие сильной власти в такой тогда еще патриархальной стране завело необратимые процессы. Русский мужик искренне полагал, что все они принадлежат государю от самого Господа власть имеющего, и это убеждение воспитывала церковь. Но всё рухнуло, когда царь отрёкся от престола. Народ по своим убеждениям решил, что нет царя, значит, они свободны, гуляй-поле. Что может быть хуже «русского бунта, бессмысленного и беспощадного …»?

Российская Империя в начале прошлого столетия находилась в состоянии промышленного развития. Не зря все своё существование советская власть сравнивала свои достижения в народном хозяйстве с «имперским 1913 годом», где по ряду показателей хронически отставала. Этот 1913 год олицетворял потерянные надежды на эволюционный ход общественно-политических и экономических событий в России.

Коммунизм пришёл со «своим уставом в чужую церковь». Чуждые и богоборческие идеи (гонения религии и массовое преследование верующих), манеры аморального поведения, (например, девиантность семейных и межполовых отношений), отрабатывались на населении страны. Только лишь возврат к традиционных ценностям позволил спасти их от расчеловечивания. Огромная лаборатория для коммунистических экспериментов, под названием советская Россия смогла выжить вопреки, а не благодаря им. Первоначальный этап коммунизма в России мало чем отличается от террористических, что мы видим в современном Ближнем Востоке. Недооценивали возможности роста насилия в 80-90 годы. Вскрыли местные режимы под радостные возгласы либералов, получили «аль-Каиду» с ИГИЛом.

В России также не стоит недооценивать маргинальные и космополитические группировки, так история учит, что за счёт активности и агрессивной политики они способны взять вверх. И под каким флагом будет маршировать послушная масса людей уже другой и весьма актуальный вопрос. Коммунизм без сомнений следует считать религией со своими идолами и кодексом построения новой человеческой формации, (кстати, списанного из библейских заповедей).

На днях поднимался вопрос перезахоронения тела Ленина. Однозначно для нормального человека в России понятно, что умерший должен быть предан земле. Фактически, центр столицы давно превращён в некрополь, и эта мертвая энергия десятилетиями питала суть ушедшей власти, как часть того, что придавало ей силы.

Советская власть ушла, но остались рудименты, в данном случае гнетущие силы молодой постсоветской России.

В этой связи уместно упомянуть слова Главы ЧР Р. Кадырова, который высказался за то, чтобы захоронили Ленина. Кадыров вступил в полемику с лидером российских коммунистов Г.Зюгановым, сказавшим, что вопрос с захоронением – «болтовня». Реакция чеченского Главы была такова, (приводится с сокращениями): «Лидер КПРФ Геннадий Зюганов назвал «болтовней» вопрос о необходимости захоронения тела Владимира Ленина. В своих заявлениях Геннадий Андреевич вероятно не учитывает мнение россиян. Согласно соцопросам более половины россиян выступают за захоронение Ленина – примерно 60% по данным Левада-центр и ФОМ… Зюганов считает, что Ленин стал вождем великой революции, которая, «по сути дела, бескровно закончилась». То есть расстрела царской семьи, гражданской войны, репрессий, голода – этого ничего не было по мнению «историка» Зюганова? Лидер КПРФ живет в каком-то своем, вымышленном мире. Сколько еще поколений тело Ленина должно лежать на Красной площади, чтобы эго Зюганова было усмирено?...   Раскалывают народ России заявления о том, что «…люди, которые живут на Кавказе, заявляют о том, что надо пренебречь мнением наших отцов и дедов...». Мы живем в России, также как и вы, Геннадий Андреевич. Перестаньте отделять Кавказ, спекулировать на этой теме. Вы говорите о кавказских традициях, предписывающих уважать могилы предков. Ни в одной религии мира не прописано то, что мертвого человека надо выставлять на всеобщее обозрение. И мы уважаем могилы предков, в отличие от советской власти, которая строила дороги из могильных плит. Мы уважаем и живых, и мертвых. Вам же этого не дано…   За все, что вы сказали, вероятно сгоряча и не подумав, вам стоило бы извиниться перед теми людьми, чье мнение вы назвали болтовней. И перед теми, чьи семьи пострадали в революцию и в последующий советский период.» Для того, чтобы понять о ком идёт речь, пару штрихов к портрету Ленина: в 1911 году в Швейцарии социалист Виктор Чернов (впоследствии первый и последний председатель Учредительного собрания), сидя с Лениным в ресторане за кружкой пива, спросил его: «Владимир Ильич, приди вы к власти, вы на следующий день меньшевиков вешать станете?» «Первого меньшевика мы повесим после последнего эсера». Чем не «коммунистический Абу Бакр аль-Багдадий»?

В России строили военный коммунизм, был НЭП, военный и послевоенный период, долгожданная, но краткая «оттепель», застой Брежнева и Ко, также социализм с человеческим лицом по Горбачеву … Может хватит экспериментов по методам коммунизма? Нужно немного остановиться на теме НЭПа. Ленин, называя эту программу создания базиса социализма, фактически, был вынужден признать победу капиталистических форм экономического развития над новаторскими (плановыми) коммунистическими. При этом, называл НЭП вынужденной и временной мерой, но это никак не умаляет самого факта того, что Советам пришлось прибегнуть к капитализму, чтобы элементарно спасти себя. Выступая на II Всероссийском съезде политпросветов 17 октября 1921 года, Ленин говорил: «Новая экономическая политика означает замену развёрстки налогом, означает переход к восстановлению капитализма в значительной мере. В какой мере — этого мы не знаем…уничтожение развёрстки означает для крестьян свободную торговлю сельскохозяйственными излишками, не взятыми налогом, а налог берет лишь небольшую долю продуктов».

Груз прошлого породил тот самый ультралиберализм, что по Чубайсу был таков, лишь бы сломать коммунистическую машину. Как? Да просто: продавая за бесценок а то и с приплатой, по словам того же Чубайса, промышленный потенциал СССР. По оценкам специалистов, ситуация обстояла так: «За пять лет – 1992–1996 гг. – доходы государства от приватизации составили 0,15 процента суммарных бюджетных поступлений. За бесценок были распроданы 145 000 предприятий с реальной стоимостью свыше триллиона долларов. Усилиями Госкомимущества под руководством А. Б. Чубайса выручка государства составила 7 миллиардов 200 миллионов долларов». Уродливый первоначальный этап накопления капитала как следствие работы коммунистов-перевёртышей и откровенных вредителей, одно из наследий прошлого. А теперь другая Россия, да и праздники в ноябре иные.