Непротивление злу наказуемо

На модерации Отложенный

Непротивление злу наказуемо, ибо если ему не противостоять, оно обязательно, скорее рано, чем поздно, аукнется, постучится в дверь. Мир с трудом, если вообще, учится на своих ошибках, упорно наступая на старые грабли.

Редко, и зачастую с большим опозданием на планете находится лидер, способный взять на себя ответственность и назвать зло своим именем, призвать к борьбе с ним и чётко обозначить цель. Таким лидером, без сомнения, был Черчилль, дважды указавший миру, откуда исходит угроза.

Первый раз в противостоянии с гитлеровским нацизмом, вынужденный исправлять ошибки своих предшественников, пытавшихся умиротворить агрессора.

 

Второй — в его знаменитой фултонской речи, уже будучи в отставке, он призвал к борьбе с другим злом, не менее страшным, чем Гитлер — сталинским Советским Союзом, представлявшим тогда, как и путинская Россия ныне, угрозу мировой цивилизации.




Тогдашние «люди доброй воли» тоже осудили Черчилля — эта публика ничуть не изменилась за эти годы, разве что размножилась до невероятных размеров, решив, что в праве диктовать правила игры и травить президентов, которые им не нравятся. В их перевёрнутом мире зло становится добром и наоборот.

Тогда, почти 70 лет назад, зло, по их мнению, исходило именно от Запада, а СССР был оплотом добра и мира. Сейчас же Запад противостоит мирной религии Ислам, идущей на чудовищные преступления, вроде событий 9/11, и пытающейся помешать борьбе народов за свободу.

Именно эта публика лишает западную цивилизацию воли к жизни, прививая нелепый и опасный комплекс вины перед Третьим миром, откуда сейчас и исходит угроза. Точнее, одна из угроз.



Восемь последних лет западный мир возглавлял «их» человек, и, соответственно, этот мир шаг за шагом сдавал свои позиции, отступая перед злом.

Исламский терроризм более таковым не назывался, потому как «терроризм не имеет религии и национальности», а фашистский режим на востоке Европы оккупировал часть соседнего суверенного государства под коллективные выражения «глубокой озабоченности». Украина так и не дождалась поставок летального оружия. Был заключён позорнейший договор с Ираном.

Теперь есть хотя бы надежда, что тотальному отступлению пришёл конец. Что оси зла Москва-Тегеран-Пхеньян будет наконец дан отпор.

Если, конечно, речь Трампа на Генассамблее ООН — это не пустые декларации, а программа действий. Правду сказал маленький подполковник — Северная Корея никогда не откажется от своей ядерной программы. Отсюда напрашивается простой вывод — мирного решения этой проблемы не существует. Не случайно русские продолжают настаивать на дипломатическом решении, сами, надо думать, не представляя, как оно выглядит.




Да и не хотят они ничего представлять. Северная Корея нужна им, как символ бессилия цивилизованного мира перед отморозками, а стало быть его слабости, доказательство того, что на кимов не может быть управы. Не может быть на них, значит нет и на их воблоглазого фюрера, оккупирующего чужие территории. Они всё время пробуют Запад на прочность — недавний пролёт русских самолётов над в литовском небе, ещё одно тому доказательство. И именно вялая реакция на все их провокации подталкивает Москву к всё новым действиям.

Ядерное оружие в руках отморозков поставило мир перед весьма неприятным фактом — они, эти отморозки, становятся практически неуязвимы и могут делать, практически, всё что придёт в их воспалённые мозги. Это именно то, что в сейчас наблюдаем с Северной Кореей.

Самое же страшное то, что цивилизованный мир утратил решимость в борьбе со злом, подменяя реальные действия слабо действующими санкциями и уговорами.



В этом смысле, речь Трампа в ООН — это, своего рода прорыв, демонстрация готовности действовать не только дипломатическими, но и военными средствами.

Это ясное понимание того, что далеко не все проблемы можно решить за столом переговоров и отдельные язвы на теле планеты таки необходимо прижигать калёным железом. Ещё раз повторю, надеюсь, что сказанное — не пустые декларации.

Это, одновременно, и намёк Москве — её подзащитные более не могут чувствовать себя в безопасности. Как раз накануне Конгресс выделил 500 миллионов на военную помощь Украине и это тоже сигнал русским. Сигнал, тем более важный, что грустный мерин на той же Генеральной Ассамблее словно зациклился на украинской теме, а соловьёвские кумушки снова заговорили о русских танках в Киеве.

Русские, как это и случается последние годы, снова оказались в одиночестве и изоляции. Лавровские инвективы в адрес Украины никого не впечатлили, кроме русских ватников у российских же зомбоящиков.

Другое дело, что со всем этим делать и как разруливать ситуацию, из которой, на первый взгляд, нет выхода?



Как остановить то, что бывший директор ФБР Джеймс Коми на слушаниях в юридическом комитете Сената назвал “величайшей угрозой на земле»? Тем более, что русские, имея право вето в Совбезе, могут парализовать, и делают это, любые действия и инициативы ООН.

Ответы в той же речи Трампа — реформа ООН. Тем более, что юридически, наследованное от СССР право вето весьма проблематично и может быть оспорено. Не может и не должно государство-изгой решать судьбы мира.




И да, военное решение северокорейской проблемы, прижигание огнём этого гнойника необходимо со всех точек зрения. Всевозможные кимы должны знать, что на них есть управа, что они не могут безнаказанно делать, что им вздумается и грозить сверхдержаве. Хулиган и гопник должны знать своё место.

Америка, увы, много раз теряла лицо при прошлом коте Леопольде, и ситуация должна измениться. Она и меняется.

Но предположительный разгром Северной Кореи имел бы и другое, гораздо более важное значение. Это был бы сигнал маленькому подполковнику и его компании — круг его друзей неумолимо сужается, Россия оказывается в полном одиночестве. По той ещё причине, что таких вот кимов будут просто давить, как клопов.

Но, снова скажу, для всего этого необходима политическая воля и единство всего Западного мира. К сожалению, любая американская решимость может разбиться о трусливую склонность к компромиссам европейских лидеров. Это то самое непротивление злу, наказание за которое неизбежно.
 



Все попытки договориться с фашистским режимом неизбежно ведут к его усилению, любой компромисс — это поражение свободного мира. Своим нежеланием идти на жёсткие меры Запад растит и укрепляет Путина и путинскую Россию так же, как в 30-е растил Гитлера и Сталина. Самим фактом отношений с ними, не говоря уже о торговле и прочем.




Одно из немногих исключений — президент Литвы Даля Грибаускайте, которая не устаёт повторять об угрозе, исходящей с востока.

Об этом она говорила и с трибуны ООН, особо подчеркнув, что последние учения русских «Запад 2017» носят открыто агрессивный, антизападный характер. Русские представители, как известно, были в ярости и демонстративно покинули зал заседаний. К сожалению, это лишь один из немногих, практически единичных случаев, когда русских окунают рожей в дерьмо перед всем миром, показывая истинную сущность путинского режима.

Современный мир, точнее — западная цивилизация, действительно, находятся в опасности во многом по собственной вине. Печальный опыт ХХ-го века, увы, мало чему научил его, снова сытого и умиротворённого. Умиротворённого до такой степени, что даже когда беда уже стучится в дверь, когда миллионы чужаков расползаются по нему раковой опухолью, а на востоке Европы всё явственней встаёт путинская угроза, он не желает, не может заставить себя проснуться, даже во имя собственного спасения.

Русская угроза обретает всё более осязаемый характер, но, повторю, снова, как и в прошлом веке, Запад старается умиротворить агрессора, несмотря на то, что гораздо сильнее в военном отношении. Не с этим ли связана и столь нерешительная и половинчатая позиция по Украине, так и не получившей по сей день летального оружия? Нет ли мысли сдать её в надежде, что московский фюрер сожрёт её и успокоится? Нет, не успокоится, как не успокоились в своё время Гитлер и Сталин. И вовсе не случайно последние учения были у границ балтийских стран.



                                       Сентябрь 1939…   


Речь Трампа — это, своего рода, попытка разбудить Запад. Трамп — не часть того истеблишмента, который устанавливал правила игры при Обаме, он, вообще, новичок в мировой политике, видимо по этой причине он и был столь резок и откровенен. И это хорошо.

Хорошо, так же, как и позиция Литвы и других восточноевропейских стран, знающих врага не понаслышке. Пусть говорили они о разных вещах и Трамп не упомянул Россию. Посыл остаётся тем же — со злом надо бороться. И если дипломатия не работает, а порой неуместна, есть другие средства. Надо только найти в себе смелость, а главное, ответственность к ним прибегнуть. Ничего не поделаешь, значит так надо. Непротивление наказуемо.