Григорий Миронов: Вышиванка — символ оккупации Украины
На модерации
Отложенный
«Везде, где еще процветает невежество, грубость нравов и суеверие, где торговля хромает, земледелие влачит жалкое существование, а мистика могущественна, там встречаем мы и национальный костюм». Это слова известного немецкого мыслителя Фридриха Ницше, которые хорошо подходят к современным украинским реалиям. Вышиванка для украинцев сегодня — символ национального самосознания. Любой человек, её надевающий, считается своим независимо от этнической принадлежности. На Украине проводят целые парады вышиванок, где собираются тысячи людей, одетые в эти народные рубашки, в них одевают памятники, послов и целые иностранные делегации; народные депутаты и даже президент приходят в них на работу...
Ещё идеологи украинского возрождения, так сегодня почитаемые в Незалэжной, например, Дмитро Донцов, писали, что идеалом государственного строительства для бывших малороссов является «садок вишневий коло хати», то есть ярко выраженные сельские мотивы. И это селянство у Украины везде. На нём, по сути, построена современная украинская идентичность, отличная от общерусской, вообще государство Украина. На неё сделали ставку, чтобы хоть как-то отличаться от великороссов.
Её так страстно описывал в своих произведениях «наше всё» Украины — Тарас Шевченко. Ведь правда — украинский язык до сих пор ассоциируется у нас с селом, деревней, каким-то невежеством, «неправильным русским языком». Русская культура — это в большей степени городская европейская культура, но со своими особенностями.
Крестьянская «народность» и квасной патриотизм в России, к счастью, не прижились в качестве идеологии, что и невозможно для Империи, стремящейся лидировать на всей планете и покорять в будущем космос.
Без города нет цивилизации, а значит и цивилизованной культуры, науки, промышленности, достойного образования, вообще страны. Разрушив технологическое наследство, которое оставили коммунисты, Украина деградировала до своего любимого и изначального состояния — огромного всегосударственного села. Где нет и не будет производства новых технологий, научных достижений, космических программ, где их западные союзники будут позорно выменивать у них за стекляшки чернозём, либо то, что на нём растёт. Да и хороши будут жители этого большого села как отличный обслуживающий персонал для оккупантов. Все будут выглядеть красиво — в народных рубашках.
Промышленный Донбасс с мощной городской культурой больше всего был ненавидим украинскими националистами, ведь он не хотел деградировать до нацистского селянства, в том числе и поэтому среди регионов возникли такие противоречия, которые привели в будущем к войне. Ведь ненависть украинцев к России и москалям не только идеологическая или основанная на зависти, но и социальная. Это конфликт деревенщины и городских, культуры и традиции, образования и бескультурья, великой страны с космической программой, промышленностью и эпической деревни.
Комментарии