Ложь и антисоветизм будут рулить теперь везде целый месяц

На модерации Отложенный

 

 


 

 

В преддверии всероссийского шабаша, названного людоедской ельцинской властью "День памяти жертв политических репрессий", начались публикации в прессе, задача которых очернить один из самых героических периодов отечественной истории России.


Открываем свежий "МК в Бурятии" и пожалуйста – на 19 странице интервью председателя Бурятской ассоциации жертв политических репрессий Лидии Соколовой.

Эта организация, как и большинство ей подобных, образованных в разгар антисоветской кампании в начале 90-х, при декларировании ликвидации "белых пятен" в истории и восстановлении исторической справедливости, на деле занимается работой по очернению истории России.


Пример из свежего интервью г-жи Соколовой – она на голубом глазу заявляет (цитирую): "В период коллективизации около 8-9 миллионов тружеников села, трудолюбивых и подлинных хозяев, их жены и дети были разорены и выброшены в необжитые отдаленные районы, отправлены в концлагеря и на стройки сталинских пятилеток. Половина из них погибла в первые месяцы и в течение первого года".

 

Уже даже самые либеральные СМИ типа "Эха Москвы" и "Дождя" не решаются повторять солженицынско-волкогоновскую ложь такого рода.

 

А у нас в Улан-Удэ ничего, можно, прокатывает даже в таком уважаемом издании как "МК".


Между тем после открытия архивов в 90-е годы, хулителям "сталинщины" пришлось прикусить язык по поводу "десятков миллионов жертв".

Кинувшиеся туда историки, в том числе антисоветские, обнаружили нечто другое.

 

Среди откровенных антисталинистов нашлись честные, не конъюнктурные ученые, такие, как признанный авторитет в среде профессиональных историков Виктор Земсков.

 

Его многолетние исследования репрессий вылились в наиболее точную цифру - 643 тыс. приговоренных к высшей мере наказания за период 1921-1953 годы.

 

Включая бандеровцев, полицаев, организаторов терактов, убийц и других уголовников.

 

К слову, очень многим преступникам смертная казнь была заменена лишением свободы на сроки от 10 до 15 лет.

 


Вот даже как-то странно сейчас повторять общепризнанные истины, которые, как я полагала, известны большинству образованных людей.

 

Но у журналистки Роксаны Родионовой почему-то не возникли вопросы к своему интервьюеру.

 

Предполагаю¸ что Роксана – молодая девушка, воспитывалась в школе по соросовским учебникам, где вся история России предстает в довольно мрачном цвете и зафиксированы именно "миллионы жертв сталинских репрессий".

 

Возможно, она старательно изучала "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына, ведь сей антиисторичный труд включен в школьную программу.

 

Это же А. Солженицын, например, писал: «…Был поток 29–30-го годов, с добрую Обь, протолкнувший в тундру и тайгу миллионов пятнадцать мужиков…».

 

Любил приврать "классик", что уж там.

Тем более, его ложь приносила ему хорошие дивиденты на Западе.

Впрочем, мы сейчас о намеренном искажении фактов представителем известной общественной организации.

Итак, сколько же было сослано в СССР кулаков и членов их семей на спецпоселения, на каких условиях и сколько там народу погибло?


Архивы открыты, документами переполнен интернет.

 

Смотрим справку Отдела ОГПУ по спецпереселенцам ГУЛАГа «Сведения о выселенном кулачестве в 1930–1931 гг.»: отправлено на спецпоселение 381 026 семей общей численностью 1 803 392 чел.

В 1932–1940 гг. на поселение было направлено еще 489 822 чел.

 


Таким образом, теоретически через кулацкую ссылку должны были пройти около 2,3 млн. чел. (из них «мужиков» примерно 0,5 млн. чел., т. е. в 30 раз меньше названного Солженицыным числа).

 

Но реально на спецпоселении находилось значительно меньшее число раскулаченных.

Люди бежали, и их никто не искал (например, мои раскулаченные родственники в Омской области просто скрылись в Омске, даже из области не стали выезжать. Там и прожили всю жизнь).

 

Часть спецпоселенцев по различным причинам освобождалась и досрочно восстанавливалась в правах за добросовестный труд, дети уезжали учиться в вузу-техникумы-ФЗУ, инвалиды и старики передавались на иждивение, женщины выходили замуж за "свободных" и т.д.

 

Динамика численности спецпереселенцев в 1932–1940 гг. показывает их сокращение от 1,4 млн человек до 997,5 тыс.

 


Где г-жа Соколова увидела 8-9 млн?

Откуда она взяла эту цифру?



Теперь о смертности.


В 1932–1935 гг. кулацкой ссылки ухудшение условий жизни спецпереселенцев привело к почти 140 тыс. «избыточных смертей» (по отношению к среднему уровню смертности в стране).

 

Т.е., смертность в некоторый период у ссыльных действительно была выше.

И это горько и трагично.

 

Но это не 4 миллиона погибших "в первые месяцы и в течение первого года"!

 

Какая же подлость – ради красного словца завышать число смертей в десятки раз, смаковать эти цифры из статьи в статью, из одного интервью в другое!

 


Теперь о навязываемом нам представлении о кулаках, как о "тружениках села, трудолюбивых и подлинных хозяевах".

 

В 1920-1930 годах кулаками называли сельскую буржуазию, т.е., тех, кто использовал наемный труд, а также занимался торговлей и ростовщичеством.

 

Дает кулак бедняку мешок зерна, а через 3 месяца заемщик обязан вернуть уже 2 мешка.

Нанял взаймы безлошадный крестьянин лошадь на один день – отработай пять дней на участке кулака.

О да, никто не спорит, что "лес рубят – щепки летят", и потому перегибы на местах были, и в кулаки порой записывали справных середняков, а иногда и сводили с кем-то личные счеты.

Но мы сейчас не об этих частностях, которые в истории всегда имели место везде и всюду, а не только в России-СССР.

 

 

Мы о государственной политике.

 

Ведь г-жа Соколова в своих интервью утверждает, что государство в лице СССР ("сталинский СССР") за просто так, видимо, из садистских побуждений за несколько лет до мировой воны взяло и уничтожило десятки миллионов своих граждан, "справных хозяев"!



Насколько необоснованной была высылка кулаков?

 

Опять-таки обратимся к статистике.

 

А она подтверждает слова советских историков, что кулачество активно сопротивлялось коллективизации, выбивавшей из-под кулака экономическую основу – возможность эксплуатировать своих односельчан.

 

В 1929 году в РСФСР было совершено 30 тыс. поджогов колхозного имущества, были совершены тысячи терактов, сотни убийств.

 

Вот такие "невинные жертвы репрессий".

 

Фактически новому еще не окрепшему государству была объявлена война.

Ну, а на войне, как на войне.

 


Еще из интервью Соколовой "МК" я узнала, что в Иволгинском районе, оказывается, найдено ОДНО захоронение из 88 братских могил репрессированных!

 

Вот это уже очень интересно.

 

Хотелось бы сразу задать много вопросов, например -  когда производилась эксгумация останков?

 

Есть ли акты о количестве погребенных, даты установленных смертей и их причины?

 

И – откуда известно про 88 братских могил?

 

Утверждать, что есть столько могил, это надо знать наверняка.

 

Откуда у Любови Соколовой такие сведения?

Она же утверждает, что это останки тех, что возводил Кордонский мост через Селенгу и железную дорогу.

Почему-то мне кажется, что Бурятская ассоциация жертв политических репрессий мечтает получить у себя регулярно финасировуемый проект типа Бутовского полигона в Москве или Пивоварихи в Иркутской области.

 

О мифах Пивоварихи я писала, никакого толкового ответа кроме проклятий в свой адрес не получила.

 

Так что теперь точно уверена – все эти массовые захоронения "невинных жертв" – фейк, придуманный с целью:

1. Очернить советский период истории и укрепить буржуазно-олигархический строй

2. Попилить государственное бабло. А денег на это не жалеется.

 


Наша Бурятская ассоциация, как мы видим из статьи Роксаны Родионовой, постоянно сидит на грантах.

Суммы не ахти какие, но все же – в 2013-2016 годах им перечисляли на проекты от 200 до 300 тыс. рублей ежегодно, и вот недавно признали лучшей социально-ориентированной организацией и подарили от Правительства Бурятии 50 тыс.

 

Это, конечно, не "Мемориал", которому Правительство России и многие областные властные структуры перечисляют десятки и даже сотни миллионов рублей на дискредитацию истории социалистического Советского Союза. 

 

Не взирая на то, что историки не раз разоблачали данную организацию в попытках реабилитации власовцев, бандеровцев и уголовников которых они включают в свои списки "невинных жертв сталинизма".

 

В 2000-м году мемориальцы пытались даже добиться реабилитации убийц Павлика Морозова и его 8-летнего брата Феди.

 

Но там была такая махровая уголовщина и такое зверское убийство, что Прокуратура РФ им отказала.


Однако и "Мемориал" и Бурятская ассоциация жертв политических репрессий, как и другие подобные региональные организации, не просто жрут государственные деньги.

 

Они активно занимаются "просветительством", то бишь, распространением лживой информации среди молодежи и детей.

 

В вышеупомянутой статье Л.Соколова делится планами провести конкурс творческих работа о периоде "большого террора", открыть музей памяти жертв политрепрессий, водить экскурсии в места "массового захоронения репрессированных", рассказывая солженицынские сказки, в общем "готовы делиться своим опытом, чтобы подрастающее поколение знало, через что прошли его деды и прадеды и не допускало подобного вновь".

 


И если во всероссийском масштабе появилась целая когорта историков и публицистов, которые опровергают антисоветские мифы, выпускают книги с правдивой информацией о непростом и героическом периоде нашей истории, когда из лапотной и темной страны СССР стал передовой державой, то в Бурятии нам, видимо, придется пока довольствоваться вот такими интервьюершами, заливающие в массовое сознание очередные помои про "страшный и тоталитарный" СССР.