Отношения, "потраченные на ветер".
На модерации
Отложенный
Так уж "биологически сложилось" и социально закрепилось, что секс и любовь, несмотря на их тесную связь и взаимообусловленность в межполовых отношениях - все же не одно и то же. Однако далеко не всегда, и не у всех мужчин и женщин секс и любовь нераздельны, представляя собой одно целое. Очень редко можно встретить людей, для которых интимная близость, вне зависимости от обстоятельств, при которых она произошла, является логическим продолжением чувств, автоматически вызывая взаимные обязательства между полами, в виде преданности и верности. Только люди с высокой степенью "духовной и нравственной ответственности" способны отождествлять секс с любовью, относиться к нему не как к чисто физиологическому акту, а как некому процессу, сближающему с партнером не только физически, но и духовно. Отношению к сексу, как к чему-то противоположному любви - как к средству удовлетворения физиологических потребностей - определяет наше отношение к нему. Чем духовнее человек, чем выше его социальная ответственность, тем больше для него секс - это высшая степень духовной, интимной близости. Соответственно, чем ниже духовная, нравственная и социальная планка человека, чем больше в нем преобладают эгоистические, потребительские чувства, тем секс и любовь - это разные для него вещи. Впрочем, это все - теоретические выкладки, в жизни же происходит все немного иначе и проще. В большинстве случаев, в так называемых отношениях между мужчиной и женщиной, любовь - это чистые, возвышенные, романтически окрашенные чувства и переживания, а секс - это нечто чуждое, недостойное человека, имеющее отдаленное отношение к любви, необходимое исключительно для продолжения рода, а также супружеского долга. Это разделение половой любви на высокие, романтические чувства и низменные плотские желания, - когда любовь - это нечто данное нам свыше, а секс - обыкновенная животная потребность, - и делают возможным с легкостью заканчивать отношения, связывая их завершение, главным образом, с отсутствием этого сладостного чувства неземного происхождения, которое было, но прошло, а не с интимной близостью, априори обязывающей, казалось бы, сохранять верность и преданность. То, что физическая сторона интимной жизни игнорируется и выставляется как нечто второстепенное, не главное в отношениях, в отличие от чувств, которые абсолютизируются в отношениях, в большинстве случаев и является причиной разводов, измен и предательств в браке, поскольку дают возможность мужчине и женщине оправдать свое непостоянство в отношениях черствость души "охлаждением" чувств. Что, конечно же, является проявлением обыкновенного эгоизма, пытающегося свою духовную пустоту и потребительское отношение к любви, вечно требующего романтики и "праздника жизни" списать на отсутствие чувств, любовь, которая прошла. Такие люди не понимают, что хоть любовь и приходит к нам как чудо, нежданно и негаданно, но залогом ее вечности сами мы, то, как мы распорядимся этим данным нам свыше даром, сохраним ли мы это прекрасное чувство любви, став лучше, чем были; или вернемся в исходное положение, в котором мы находились до любви - скуке, апатии и неудовлетворенности жизнью. Если в человеческом сердце нет ничего святого, если ко всему в жизни он привык относиться с точки зрения "понравилось и надоело", то и к любви у него будет ровно такое отношение: его все будет раздражать в своем избраннике - голос, поведение, то, как он посмотрел на тебя, что сказал, не говоря уже об интимной близости. Если человек потребитель по своей природе, и его любовь всякий раз возгорается, когда он встречается с необыкновенным человеком, талантливым, интересным и, как он считает, достойным своей любви, то к любви это никакого отношения не имеет: это все равно, что примерять понравившееся дорогое платье, аксессуар или шикарный лимузин. Стоит ли после этого удивляться, что секс, интимная близость между мужчиной и женщиной стали индикаторами не любви, а нашего потребительского интереса к человеку как объекту страсти, если даже любимый человек вызывает у некоторых людей позитивные чувства признательности, уважения и любви исключительно сквозь призму его полезности, успешности и престижности. При данных обстоятельствах, о каком целомудрии в интимной жизни может идти речь, когда чувства, преданность и верность определяются исключительно потенциальными возможностями объекта любви удовлетворять свои материальные и эмоциональные потребности, а не сердечной, душевной и духовной привязанностью к нему.
Ведь любовь - это когда ты пытаешься "сделать все" для любимого человека, а не сам стремишься получить выгоду от отношений с ним. Когда по-настоящему любишь человека, каждое прикосновение к нему вызывает трепет и нежность. Что уж говорить о сексе, способном вызвать бурю чувств и душевного восторга. Можно с уверенностью сказать, что способность любить, быть верным и преданным в браке определяется не мифическим чувством любви, которое или есть, или его нет, а умением и способностью относиться к интимной близости как к чему-то сокровенному, нерушимому и нерасторжимому таинству, как своеобразной "материализации любви". Современное духовное и нравственное здоровье людей по шкале критичности своего состояния таково, что иначе как бедственным, предшествующим полной человеческой деградации, назвать невозможно. Наметившаяся в современном обществе тенденция кардинально разграничивать и отличать секс от любви, ни много, ни мало, означает девальвацию человеческих отношений, все большему уподоблению человека животному. С той лишь разницей, что в определенных ситуациях человек способен вести себя как социальное животное, строя моногамные отношения, а в других - вести беспорядочную половую жизнь подобно самцу или самке. О какой провозглашаемой наукой эволюции человечества может идти речь, если из многочисленных особей Homo Sapiens редко кто из его представителей, подобно такой же редкости, как и последний девственник или девственница, могут похвастаться верности и преданности одному человеку. Человек не меняется, он, как и был социальным животным, так и не перестает им быть сотни тысяч, а возможно и миллионы лет. О дальнейшем развитии и эволюции человека можно было бы говорить, если бы в межполовых отношениях происходили процессы стирания различия между сексом и любовью, в сторону их слияния: одухотворения физиологического процесса полового соития между полами. Когда половая близость была бы проявлением не зова плоти, а душевной, духовной потребностью, инстинктом любви, а не тела. Пока же, декларируемые Божественным пожеланием "и станут они (муж и жена) плотью одною" так и остаются неосуществимой мечтой о вечной любви для людей. Независимо от того, секс ли это в любви или вне любви - секс не перестает быть чем-то инородным по отношению к возвышенной любви. Хотя все прекрасно знают, что секс без любви и секс в любви - это не одно и то же. Секс без любви - это просто секс, а секс в любви - это любовь между мужчиной и женщиной. И там, и там - секс, но разница очевидная, не нуждающаяся в комментариях. На этом фоне какие-либо заявления любвеобильных мужчин или женщин о "любил и разлюбил" выглядят, в лучшем случае, не соответствующими действительности, а в худшем - лицемерными. Есть в любви не было целомудрия, трепетного отношения к сексу, как к "таинству" и "волшебству" (только не в том контексте, как в "Доме-2"), - значит, это была не любовь, а сексуальные отношения, основанные или на страсти, симпатии или деловых отношениях. Чем строить такие отношения, как строят их в" Доме-2", лучше вообще ничего не строить: нечего мараться в построении сомнительных отношений. Любовь - это на всю жизнь, и даже намного больше. Если в отношениях секс сам по себе, а любовь тоже сама по себе - это не полноценная любовь, это "отношения, потраченные на ветер". Такой вид отношений сродни развлечению, поиску новых ощущений и приключений. Это чистой воды эгоизм, имеющий отношение не к любви, а к потребительству, получению больше каких-то материальных благ, в том числе и знаков внимания от человека, чем в желании самому делать ему приятное, и быть счастливым уже оттого, что он с тобой рядом, со всеми своими достоинствами и недостатками. Словом, любить - это так просто, но люди все усложняют, запутываясь в своих чувствах и чувствах других людей, превращая свою жизнь и жизнь родного человека в сплошной кошмар и ужас.
Комментарии
- Понимаешь, нестерпимо хочется женщину.
- Сходи к проституткам.
- Нее, я хочу чтоб со знакомой.
- Так ходи туда чаще и знакомые появятся.
Комментарий удален модератором
Ибо секс - это ПРОДОЛЖЕНИЕ Любви... Ну это у нормальных... Извращенные практикуют секс БЕЗ Любви! Что тоже ныне вполне возможно... Вот только последних любовь и обходит стороной... Ибо последним Любить просто не дано... Хотя для некоторых любовь это и есть секс... Ну не могут такие подняться ВЫШЕ!
Ибо Секс - свойство ВСЕГО животного Мира! Ну НИКТО не отрицает наличие секса птицы с птицей, собаки с собакой.... Инстинкт продолжения рода неистребим... Но вот только у Человека секс облагораживается Любовью.... И чем ВЫШЕ Интеллект - тем сильнее возможна Любовь...
И да... Если Любовь возникла от более развитого Интеллекта к менее Развитому - добра не жди... Ибо и ожидания и потребности от Любви в этом случае РАЗНЫЕ! Что и является причиной конфликтов... даже до развода...
=
А Павла Пегова, строчки которого я коллекционирую, непонятно за что меня отправившего в ЧС (ну, это его дело, я в ответ делаю то же), хочется спросить:
А что же ещё?
внутригенитальный зуд;
предоставление партнерами тел и, в первую очередь, гениталий друг друга;
обмен «любезностями» двух промежностей, сопровождаемый щекоткой, прежде всего гениталий;
апогей экскрементального апофеоза – оргазм;
облегчение и нежность.
Существуют различные варианты оказания «любимой(-му)» вышеуказанной «любезности»: «садистко-анальный» (З. Фрейд), «генитально-анальный» (В. Бычков), «анально-садистический, анально-вагинальный» (В. Руднев) и анально-клиториальный как женские разновидности экскрементального. Как видим, без осквернения любви не бывает; есть только «безлюбая любовь ниже пояса» (М. Мурзина). Любимая(-ый) – это не просто унитаз; она (он) – и в этом суть половой любви – объект надругательства анальным «добром».
Таким образом, темное в любви – это осквернение, а светлое – благодарность за него. Эту гнусность и назвали любовью. Куда отнести предвкушение – к светлому эросу или темной похоти – вопрос к терминизму.
Из книги "Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...".
Правдивость в любви была бы казусом. «Женщины свободно могут заключить дружбу с мужчиной, но чтобы сохранить ее – для этого должна привступать небольшая доза физической антипатии» (Ф. Ницше). Женщина извлекает удовольствие преимущественно от демонстрации оголенной ж..., наслаждаясь обнаженностью улики. Иначе, зачем ей все это нужно: «однажды перестав краснеть, она уже не покраснеет никогда» (Д. Дидро). Мужчинам аналогичное удовольствие также не чуждо, что вовсе не говорит о женственности их натуры.
Из книги "Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...".
«Мы боимся потерять взаимное уважение, являющееся основой любых человеческих отношений». Ведь «вы подчиняетесь лишь настолько, насколько готовы; вы доминируете, но пока вам это позволяют». «Выражая свои эротические желания, мы рискуем быть униженными или даже отвергнутыми: и то и другое кажется совершенно невыносимым». «Так что неудивительно, что многие из нас предпочитают надежный простой секс без всяких хитростей. Никакой страсти в таких отношениях нет, но мы хотя бы чувствуем себя нормальными». «Но есть и те, кто хочет иного, кто готов пойти на риск и раскрыться в отношениях», хотя можем «получить насмешку и осуждение». В то же время «как ни парадоксально, но беззастенчивость – хороший способ достичь большей близости».
Ответ, – разумеется, субъективный, – в самом вопросе, точнее, в слове «половом».. Уже на стадии предвкушения, начиная с любования лицом, фигурой, попкой, ножками и т. д. сознание и нижняя (грязная) часть тела, становятся единым целым – душой, которой «в отдельности от тела не существует (Г. Лейбниц) «Человек в целостности, духовно – телесен» (В. Соловьев). «Я думаю чувством, а чувствую мыслью» (М. Унамуно). Скорость подключения ассоциаций унижения промежностью зависит только от степени спермотоксикоза. У персоны с переполненными семенниками, «лезущему на стенку» от нестерпимого зуда, эротическая стадия отсутствует вовсе. У «изголодавшихся» спермотоксикоз охватывает сознание целиком, вплоть до самоотречения и желания погрузиться в главный источник наркотизации – промежность. Она непобедимо затягивает меня внутрь себя. «Хочу быть твоим памперсом» (из письма принца Чарльза Камилле). «Только у бездны такое очарование» (А. Доде).
О конце «светлой» эротической стадии и переходе ее в похотливую, то есть начале «моральной дискредитации любви» (А. Бальхаус), можно го...
«Сладострастие не есть простое физиологическое состояние... Есть сладострастие плоти и сладострастие духа, и всегда оно лежит глубже эмпирических явлений, всегда есть ощущение в известном смысле трансцендентное, выводящее за грани» (Н. Бердяев). «...Это может быть облегчение, освобождение от сдерживаемых напряжений, вызывающих возбуждение, неудобство или даже боль. Как бы ни сопротивлялся человек подобному освобождению и сколь бы ни считал это недостойной распущенностью, рано или поздно он находит себе для этого оправдание, хотя некоторые продолжают борьбу с искушением, наслаждаясь при этом чувством собственного благородства...
Таким образом, если эрос – это власть переоцененного, то похоть – власть недооскверненного. Почему процесс анально-генитального глумления называется любовью – вопрос к терминизму. Во всяком случае, «если бы человек создал человека, ему было бы стыдно за свою работу» (М. Твен). Ведь «от лица разума и воли действуют физиологические механизмы, связанные с телом, а не с духом» (М. Терещенко); с телом, обремененным возобновляющимся зудом, толкающим на свирепость, когда цензурных слов и выражений для описания оргазмического безобразия недостаточно. Постыдное, ставшее привычным, превращает в бутафорию всякие рассуждения о морали, ибо она нашла смерть в нашем паху. «В результате им приходится прибегать к лицемерию и табу, существующим для сохранения обоюдного знания, которое поддерживает опр...