Улавливающий тупик беззакония Что происходит с политическими заключенными в современной России
Есть ли в России политические заключенные?
Не просто обвиняемые по какой-нибудь статье типа мошенничества, которую притянули как повод. Нет, есть ли у нас чистые политические, те, кто в тюрьме откровенно за политику?

Да, такие есть.
Трое молодых — журналист РБК Александр Соколов, «гражданские активисты» Кирилл Барабаш и Валерий Парфенов и немолодой публицист Юрий Мухин.
10 августа их должны приговорить.
Понимаю: сегодня степень повсеместного цинизма бьет все рекорды. Одно дело — могучим хором чиновных мужей величать себя православными, другое — проявить малейшую человечность. С последним туговато. Но все же — зачем? Зачем умножать зло и злость? В конце концов, включим рацио: зачем накануне президентских выборов — очередная отвратительная иллюстрация беспредела одних и бесправия других? Не лучше ли здравый смысл, справедливость, милосердие? Наивные вопросы — всегда самые главные.
Недавно, когда чеченок в Воронеже обидели полицейские, соплеменниц немедленно защитил глава Чеченской Республики, и воронежский губернатор поспешил принести извинения. А кто из федеральной власти заступится за права русских людей, которых унижают и преследуют? Где этот чиновник? Неважно, на какой должности: министр, вице-премьер, губернатор… И неважно, каких воззрений: либеральнейший или патриотичнейший.
Я долго готовился рассказать о вопиющем деле Соколова, Барабаша, Парфенова, Мухина с трибуны Госдумы, собирал бумажки, обдумывал слова, плохо спал накануне, надеялся, что моя речь затронет хоть кого-то. Вышел, воззвал к совести зала: сидят ни в чем не повинные, давайте обратим внимание…
В зале сидят тоже невинные.
Ноль реакции.
Тихая благость лиц.
Соколов, Барабаш, Парфенов, Мухин обвиняемы в том, что затеяли инициативную группу по проведению «референдума об ответственности власти», то есть о подотчетности чиновников населению. Предложили оценивать деятельность руководителей всех уровней по истечении их полномочий.
Суть вполне теоретического (и, конечно, утопического) проекта: избиратель во время каждых выборов должен получать помимо обычного бюллетеня еще и лист оценки предыдущих избранников. С тремя графами: «Достоин награды», «Достоин наказания», «Оставить без изменений». Эта нелепая в наших условиях, трогательная инициатива оказалась «экстремизмом».
За саму идею референдума люди расплачиваются годами заключения!
Ребята сидят в «Матросской Тишине» уже два года! Теперь гособвинитель просит суд приговорить Соколова, Барабаша и Парфенова к 4 годам лагеря, Мухина — к 4,5 года.
Особенно красочен случай Мухина. Юрий Игнатьевич в 90-е издавал популярную в лево-патриотической среде газету дискуссий «Дуэль», андеграундную, но сформулировавшую все то, что стало затем телевизионным мейнстримом. Только мейнстрим-то — фальшивый, а честные и бесплатные патриоты — лишние. «Дуэль» закрыта и запрещена, решили «закрыть» и ее редактора. Больше того — взяли жителя Москвы Мухина в Крыму, словно в издевку над теми, кто с детской доверчивостью решил, что не только Крым, но и Кремль «наш».
Приехал с женой в Севастополь, пошел на пляж, разделся до плавок; налетела группа захвата, скрутили, защелкнули наручники, не дали позвонить жене, которая с ума сходила от неизвестности, на самолете доставили в Москву в тюрьму… Боже мой, и ведь кто-то разрабатывал этот план отслеживания и поимки «особо опасного» публициста и историка, уже пережившего инфаркты!
Классический пример отчуждения государства от общества как такового, потому что за арестованных и судимых, не сомневаюсь, подписались бы и разделенные будто бы пропастью — Захар Прилепин и Дмитрий Быков, Александр Проханов и Людмила Улицкая, Эдуард Лимонов и Борис Акунин. Но есть некие «другие», которые одобрили дело и затеяли, и вытягивают его к приговору. Потому что дозволено.
Такова поощрительная атмосфера. Они, придумавшие «уголовку» и аресты, обвиняющие, готовящие наказание, — не монстры, а обычные люди с семьями, детьми, любовью к теплому морю и шашлыку на даче, юмором, своими представлениями о чести и добре, салатом на Новый год и яйцами на Пасху… Наверное, они считают себя хорошими людьми. Они оправдываются тем, что так, как они, поступают все, так можно и нужно. Но ведомо ли им, что они не просто «оберегают стабильность» и даже не просто мучают несчастных арестантов, а играют в театре абсурда
? По большому счету, осуществляющие абсурдное преследование — это ожившие книжные персонажи, творцы «концептуального искусства», чья безжалостная банальность продолжает бессмертные сюжеты кафкианского «Процесса» и набоковского «Приглашения на казнь». Финальный акт будничной и безумной пьесы — 10 августа в Тверском районном суде города Москвы. Кстати, характерное проявление абсурда: по закону обвинители должны поменяться местами с обвиняемыми.
141-я статья УК РФ гласит: «воспрепятствование участию в референдуме» является уголовным преступлением.
Буду защищать невиновных вопреки всему — и потому что жалко, и потому что есть дело до страны. Страна дорога. Меньше всего настроен воспринимать все вокруг отрицательно, но когда закон подменяется беззаконием — тогда обязательно тупик. «Улавливающий тупик» — как пишут на крутых горных поворотах. Улавливающий — сладкий и манящий, мнимо спасительный. Ведь это такой соблазн — пользоваться безграничными возможностями и кого-нибудь карать. Иногда из-за пустяка, чтобы проучить остальных… Не знаю, и совсем не любопытно, какие конкретно государевы люди стоят за «разоблачением ужасных экстремистов». Видимо, подрастут на службе, получат звездочки. Говорят, что кошмарят по совокупности, за упрямство в протестной риторике.
Еще говорят, что обвиняемые возобновили деятельность запрещенного в России общества «Армия воли народа», переименовав в движение «За ответственную власть», а возобновление деятельности состояло в том, что не отказались от идеи мирного референдума. И? Как и чем грозили «стабильности»?
Тем, что в каком-то блоге и на малопосещаемом сайте повторяли лозунг: «Ты избрал — тебе судить».
В итоге — судят их… Сергей Шаргунов, писатель, депутат Госдумы
P.S.

Внимание!
10 августа 2017 года в 12:00 в Тверском суде, зал 20 судья
Криворучко А.В.
объявит свой вердикт в отношении Мухина Юрия, Парфёнова Валерия, Соколова Александра, Барабаша Кирилла. ПРИХОДИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ РОССИИ !!!
Комментарии
Патриотизм - это свирепая добродетель, из-зи которой пролито вдесятеро больше крови, чем от всех пороков вместе. Александр Герцен.
Быть патриотом, это означает, что вас воспитали быть сообразными и соответствовать интересам управляющей вами, доминирующей группе людей. Вас делают похожими, чтобы управлять вами. Когда начинается война, то вас превращают в патриотов. Вся эта ненависть к другим людям, это результат манипуляций. Они производят болванчиков.
В рф выделили 1,7 миллиарда долларов на патриотическое воспитание. Они хотят от вас патриотизма, чтобы управлять вами.
На очередном съезде партии власти в России дискредированное название "Единая Россия" будет заменено на "Общероссийский народный фронт" и активисты партии прямо со съезда отправятся на войну с народом.
"Россия самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто наизнанку.
Всю свою историю эте нация бурухтается в дерьме и при этом желает потопить в нём весь мир..." /И.А.Ильин (1882-1954), русский филосов.
"Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого. жестокого, вместе с ним убивают, грабят, насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину.
Спустя вермя церковь провозглашает его святым." (М.Е.Салтыков Щедрин)
Примитивный ум русских варваров не позволяет им воспринять ценности цивилизованного мира
Если законы неприемлемы предприниматели сдают патенты, граждане уезжают за рубеж. Это вопрос к избирателям, выберут других представителей будут другие законы. А не выберут приемлемых, граждане уедут к другим избирателям. А желающие останутся со своим выбором.
Ненасытное государство интересуют те полубомжи, кто, влача унизительное нищенское существование, ухитряются не только выживать, но даже и боярышничком баловаться с устатку.