Пророчество Киева: моста в Крым не будет

О том, как в Крыму жить плохо при России, от киевских властей мы слышим часто, так же часто, как и о желании вернуть полуостров в состав Украины. Вот только методы, используемые для спасения от «кремлевских оккупантов» выглядят весьма странно и вряд ли позволят сожалеть крымчанам о сделанном выборе.

Люди вдруг не станут бросаться камнями в российских властей из-за подрыва ЛЭП украинскими националистами, или за продовольственную блокаду ими же организованную. А не так давно укропатриоты решили указать на недостатки Москвы, устроив туристическую блокаду. Это ли достойное поведение тех, кто говорит о сопереживаниях народу Крыма?

Теперь же украинские власти считают, что для России построить мост в Крым, нереально.

Как заявил Министр юстиции Украины Павел Петренко: «Ни одна уважающая себя международная компания даже болтик или гаечку туда не поставит, потому что она рискует потерять свой бизнес на территории ЕС, США, Японии — в странах, которые присоединились к санкциям против России относительно Крыма.

То есть, по моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет». При этом Петренко добавил, что Россию неспособной реализовать крупный инфраструктурный проект самостоятельно. 

Что ж, вот она забота Украины о крымском полуострове, который сводимые по праву считают своим… Странно считать, что если они сделают жизнь крымчан невыносимой, те обязательно захотят снова стать частью Незалежной. Скорее их заботит не дальнейшая судьба полуострова, а нервирует именно сам факт его благополучия.

Что касается Керченского моста, и тут Киев лукавит. Чиновники украинского государства попросту боятся строительства и ввода в эксплуатацию моста через Керченский пролив, так как он приведет к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению грузооборота этих портов, торможению их развития, снижению рентабельности металлургических предприятий региона, уменьшению прибыли портовых операторов и филиалов Администрации морских портов Украины. Но это уже не проблемы России.