Макс ЛУРЬЕ | Прогиб под юдофобский мир
Израиль рискует лишиться последней надежды на суверенитет в собственной столице
Я вот все думаю, как можно было после теракта на Храмовой горе так про*рать ситуацию, чтобы вновь остаться виноватыми. Повторю: после кровопролития, устроенного арабами в самом святом (в том числе и для мусульман) месте.
Неопровержимые, документально зафиксированные факты свидетельствуют: огонь велся с территории, которую арабы величают Аль-Аксой. Израиль потерял двух полицейских на этой самой территории. Это уже даже не осквернение святыни самой миролюбивой на планете религии. Это наглый беспредел, за который сами мусульмане (пример Саудовской Аравии тому подтверждение) разнесли бы в клочки подонков.
Но никто об этом не вспоминает. На роль осквернителей зачислили металлоискатели, которые, видите ли, нарушают исторический статус-кво и святость Аль-Аксы.
Всякие Абдаллы, Эрдоганы, Ас-Сиси требуют очистить Аль-Аксу от скверны под улюлюканье ХАМАСа и местных радетелей святости Храмовой горы.
Ситуация переменилась так стремительно, что уже Биби и Ко всерьез подумывают о том, чтобы убрать скверну. Дабы не злить арабский мир и не накалять обстановку.
Впрочем, судя по артподготовке в прессе, создается ощущение, что решение уже принято, и девушки из правительства хочУт еще чуток поломаться, чтобы затем расслабиться и получить удовольствие.
Самое печальное в этой ситуации состоит в том, что уберут не металлоискатели. Уберут — может быть последний — намек на суверенитет Израиля над своей столицей. Единой и неделимой, как любят повторять израильские начальники.
Арабам и их духовным пастырям как в пределах Израиля, так и за таковыми, глубоко плевать на металлоискатели, сквозь которые они проходят всюду, в том числе и в Иерусалиме. Им не плевать на то, что Израиль пытается обозначить свой суверенитет в Иерусалиме. И прежде всего, на Храмовой горе, которая ровно 50 лет назад была объявлена "в наших руках".
Запрет подниматься евреям на Храмовую гору, дабы не злить ВАКФ, капитуляция после беспорядков на фоне открытия "туннеля Хасмонеев", капитуляция после беспорядков по поводу "моста Муграби" — все это звенья одной цепи. Сейчас к ним может добавиться еще один — самый позорный. Еще позорнее, чем бегство из Южного Ливана или разрушение Гуш-Катифа. Потому что торгуем уже даже не землей. Торгуем самими символами еврейского народа. Теми самыми, за которые шли в бой и готовы были умирать и в 1948-м, и 1967-м.
Больше мне к этому добавить нечего.
Комментарии
Уже в ЕС нет доминирования антиизраилькой позиции. Разноголосица, и потому нет новых антиизраильских резолюций.
Франция явно снизила активность в продвижении своей идеи о конференции по БВ
А оговорка Нетаньяху в Венгрии, когда "забыли" выключить микрофоны. Визиты и подписанный договора с Китаем и Индией, ..признаков много, и вам можно даже позавидовать тому что есть дела и поважнее.
но есть одно преимущество - тех кто после этого продолжит залупаться
можно херачить безжалостно - это те буйные,
которых необходимо истребить для всеобщего спокойствия.
правила игры давно известны.
если они перейдут некую границу, начнутся хисулим мемукадим,
это на какое-то время их обезглавит.
и вообще под Луной нет ничего нового.
На этом можно было бы поставить точку, но поясню почему и это его решение единственно верное, не уступить было нельзя, т.к.:
- А.Мазен, выступив против Трампа (такой наглости не ждали), рассчитывает на безоговорочную помощь богатых арабских стран (больше не на кого) и лучший способ добиться этого объединением всех этих стран + Турции под флагом Аль Яксы и религиозной войной. Что сделать был легко, пока на Храмовой горе все горит. Нам это надо?
- неожиданная тератака в Иордании поставила под угрозу жизни судьбу всей команды нашего посольства и разрыва отношений с Иорданией.
Задержка решения о их возврате в Израиль потребовала бы на порядок большую цену.
Уверен, что Натаниягу это все учитывал.
А, когда все успокоится (относительно конечно), то с арабскими "демонстрантами" и их подстрекателями будет совершенно другой разговор.
И это решение Биби посчитали правильным не только в правительстве и военном Комитете, но и в США.