Проект обречённых
На модерации
Отложенный
У беженцев в России всё становится на свои места. Они совершенно здраво оценивают последствия «евроинтеграции» и прекрасно понимают политику Запада в отношении Украины.
Они вспоминают правильную историю Украины, а не тот бред, который сами же скармливали украинцам находясь при власти.
Они знают, как надо было решать гуманитарные вопросы, чтобы не раскалывать общество.
Так что же происходит с человеком после того, как он пересекает российскую границу?
На самом деле ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Разрыв с Украиной по сути является освобождением человека от ереси украинства.
В России выходец с незалежной может называть вещи своими именами, не боясь словом обидеть какого-то свидомого идиота. Он не должен славить Европу, восторгаться западными ценностями только из-за того, что Украина обречена сломя голову бежать от России.
Достаточно часто приходится слышать слова о том, что Украина является анти-Россией. Однако, гораздо реже говорят что из этого следует?
А следует из этого только то, что ни в каком виде Украина не может быть пророссийской, а любая русская партия автоматически становится антиукраинской.
По своей сути Украина — это проект альтернативного русского государства, в котором всё должно быть иначе или наоборот.
Тут должна быть своя история, и обязательно с многовековым противостоянием России. Тут должны быть свои герои, которые обязательно должны воевать за свободу от России.
Тут должен быть свой язык, максимально отличный от русского, церковь, культура, всё своё и антирусское. Потому что любое сходство ведёт к сближению с Россией и в конечном итоге к объединению с ней.
Заметьте, насколько быстро произошла деукраинизация Донбасса после «освобождения» региона от диктата Киева. Куда девались языковые проблемы? Кому в голову придёт сочинять альтернативную историю?
Зачем бывшим украинским гражданам нужны «герои», которые на самом деле героями не являются?
Более того, благодаря выходу из состава украинского государства на Донбассе сразу же появилось множество толковых политиков и экспертов.
Их ведь действительно раньше не было видно и слышно, поскольку правящая элита всех принципиальных и думающих людей загоняла в подполье.
Только не стоит думать, что на Донбассе жили какие-то особые граждане Украины. На самом деле абсолютному большинству населения незалежной не нужна ни декоммунизация, ни дерусификация, ни украинизация, и русофобами большинство из них не являются.
Простые украинцы заинтересованы в теснейшем торгово-экономическом сотрудничестве с Россией, поскольку благодаря этому может вырасти уровень жизни граждан.
Ну, а если уж быть честными до конца, то простые украинцы заинтересованы в том, чтобы вернуться в свой родной дом — Россию и навсегда забыть о бреде и дикости украинства.
Только интересы простых украинцев и правящей элиты расходятся диаметрально. Для всех этих кравчуков, кучм, ющенок, януковичей, порошенок нужен проект анти-Россия и соответствующая идеология, которая будет оправдывать существование незалежного государства.
Ведь без незалежности они не смогут грабить территорию, которую они захватили в 1991 году.
По этой причине, даже если представить, что в одно чудесное утро все нынешние беженцы появятся в Киеве и займут все руководящие посты, то они точно не свернут украинизацию.
Они не скажут всю правду об украинском проекте и продолжат свистеть о том, что всё-таки «Украина не Россия».
Они хорошо понимают, что независимое украинское государство может иметь либо свою особую антирусскую историю, либо общую с Россией.
Они отдают себе отчёт, что при равных условиях украинский язык действительно обречён оказаться в том месте, где он был всегда — в селе.
Вместе с мовой в село отправятся её защитники и развивальщики, поскольку ни на что другое они не способны.
Вот и выходит, что в существующем виде антирусского проекта Украина обречена на деградацию и развал.
Но и быть частью русского проекта, оставаясь тем, чем она сейчас есть, Украина не может.
Ничуть не отрицая права украинцев жить в своём национальном государстве и иметь свою национальную самобытную культуру, вместе с тем стоит заметить, что все усилия в этом направлении обречены на провал. Как ни крути, но украинское — это сельское.
Либо «Свадьба в Малиновке» в каком-то селе, либо Проня Прокоповна с городской пропиской. Другого не получается. Всё будет не искренне, не правдоподобно, а потому не найдёт своего поклонника.
Неслучайно самым удачным проектом в украинском шоу-бизнесе была Верка Сердючка. Это даже не пародия на украинцев, а 100% попадание в суть украинства.
Показателен провал одной исполнительницы, которая пыталась создать такой вид песенного искусства, как романс. Не пошло в народ, поскольку сельским жителям все эти интеллигентские «завывания» не интересны, а город преимущественно русскоязычен.
СУГС-патриоты хотят украинизировать город, но даже если случится чудо, и сие произойдёт, то город просто превратится в село. Большое, но село.
Незалежники всегда обижаются, когда им напоминают о сельской природе украинского проекта, но это факт.
Вышиванки, шаровары, калины-малины, мазанки-хаты, бескрайние пшеничные поля — всё это Украина, которая даже сейчас заканчивается там, где начинается город.
При этом, ещё стоит подчеркнуть, что русская культура не чужда украинцам, как и русским людям украинская. Российский кинематограф, музыка, включая шансон, популярны на Украине.
Естественно подобное положение смущает таких персонажей как Олег Скрипка или «мовный инспектор» Лариса Ницой (которая вроде бы ещё и писатель). Они инициируют разнообразные запреты на всё русское, но благодаря этому у них не получается создать великое украинское.
Русский язык действительно велик, могуч, развит и удобен в общении. Можно конечно запретить продавать русскую книгу, но нельзя заставить напечатать украинскую, если на неё нет спроса или он ограничен.
А ведь самое печальное, что от запретов в основном пострадает узкоспециализированная литература. На пару сотен каких-нибудь украинских химиков никто не будет делать перевод издания на мову.
Похожая ситуация с кинематографом, когда прокат по Украине просто не «отбивает» затраченных на создание фильма средств.
Что ни возьми, везде перед украинцами стоит выбор — Россия или деградация.
Грустно слушать откровения политических беженцев с Украины, которые осели в России. Они ведь так ничего и не поняли в устройстве страны, в которой родились и жили.
Им кажется, что, вернувшись обратно, можно повернуть колесо истории вспять.
Увы, Украину уже нельзя вернуть даже к тому состоянию, в котором она находилась до февраля 2014 года. Она никогда уже не будет единой.
Остаётся лишь разделить страну по уму: так, чтобы безумная часть общества оказалась отделённой от здоровой и сходила дальше с ума в своём украинстве, не затрагивая интересы нормальных людей.
Комментарии
Миська рада.
Да пошли они со своей миськой, говорят русскоязычные!
Я могу поискать еще слова и обороты, режущие слух нормального человека, хоть в России, хоть на Украине.
Образованные люди с Украины, по разным причинам приезжавшие на постоянное место жительства в Россию сейчас и в прошлые века, тут же посылали мову на три русские буквы.
Свидомиты в качестве одного из аргументов "притеснения укров в России", причитают о том, что в России нет школ с преподаванием на украинском языке. Несмотря на то, что в РФ проживает многие сотни тысяч украинцев, а может и миллионы.
Так вот, отвечаю: школ с преподаванием на мове в России нет по одной единственной причине. Нет желающих учить своих детей на рагульем языке. Совсем, то есть, нет.
В Минобразования РФ не поступило за последние 100 лет НИ ОДНОГО ЗАВЯЛЕНИЯ о том, чтобы открыть такую школу, в том числе в крупнейших городах.
Впрочем, это не мешает развитию украинской культуры в России. Песни и танцы у хохлов есть отличные.
Кроме нынешнего гимна, представляющего собой безнадежный вой бандеровских задрипанных волков. попавших в облаву охотников.